MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 18:49
13
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12178807
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.01.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
за всю ЦПГ не скажу, но кольца подкидывал СЕЕ-шные. по размерам, внешнему виду, маркировке и, впоследствии, работе - нареканий нет. скажем так - не явно лохматый китай. да и не спортбайк я чинил 03_biggrin.
кстати, сами кольца обошлись лишь не намного дороже полуподвального нонейма (я их у витрины сравнивал визуально и на скручивание
)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.01.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
по переходу есть тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/ , по запам советовать сложно , очень много подделок , лучше выбрать лично , не через интернет , я недавно был на "большей земле "  ,  как не странно , понравились ЦПГ от "мото теч "  , коленвал даже не знаю , могу посоветовать только одно , как деталь выглядит- так она и работает , внимательно смотри что берешь , зазоры , люфт , состояние резьб , наличие балансировки , и т. д , а шпильки лучше взять дорогие , черные , каленые ,   фаску с головки может и не нужно будет снимать , нужно пробовать , был мотор на котором я фаску снял не с головки а с поршня , чуток краешек загладил и все , хотя голову лучше ставить 110 сс , просто по тому что у нее более развитое охлаждение , если будет греться то нужно что то колхозить 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
31.01.2020 р.
answerview
Всем привет. Хочу свою дельту перевести на 110сс, вопрос какой фирмы лучше купить цпг и коленвал? И чем лучше снять фаску с головки?
самый идеальный вариант - свой двиг продать и купить готовый 110сс. Докупать придется много чего - цилиндр, коленвал, цепь грм, головка,
шпильки, возможно прокладки на половинки картера (ну ладно на цпг в
комплекте идут). Это как раз разница в цене между твоим двигом и новым 110сс. Потом всё это еще нужно будет разобрать/собрать
2
like
2
good
bad
shockingly
31.01.2020 р. відповів для Seregavd2  
answerview
самый идеальный вариант - свой двиг продать и купить готовый 110сс.
не плохой вариант если мотор живой , а если так как у меня , только картера и коробка ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.02.2020 р.
answerview
а если так как у меня , только картера и коробка ?

Тоже продать или в лом.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.02.2020 р.
answerview
Про тестировал девайс. На свои деньги работает норм. При шорохе, разговоре звонит на мой телефон. GPS координаты присылает с погрешностью где-то в километр. Потому что нет GSM модуля. Заряд батареи держит 3 дня. 01_smile
СЛАВА УКРАИНЕ!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.02.2020 р. відповів для sany-2012  
answerview
сделать скрытую зарядку а прибор засунуть в раму и заварить , зачистить и закрасить , если угонят то гораздо легче будет не только искать но и доказывать что мот твой 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
01.02.2020 р.
answerview
Сегодня немного поднастроил уровень в поплавковой камере, винтом качества подправил низа и теперь провалов нету, обороты берет намного лучше предыдущего карбюратора PZ-19. В ходу пока не пробовал, погода не лётная, но думаю будет лучше точно. 
Также установил коммутатор TVR с изменяемым УОЗ, теперь двигатель не пинается и заводится с полтычка. Большое спасибо уважаемому Akademik за советы.
 К куче добавил датчик температуры масла, может летом куда на дальнячок поеду, да и по лесам на 1-2 передаче предупредит об опасности. Брал на али экспресс за 60 грн, докупил тут пару разъёмов за 5 грн, цена не большая, а хотелка погашена. 
Напомню, сейчас поршневая 50мм на коротком коленвале с гбц 72сс с расточеными каналами, самодельным впуском и карбюратором PZ-22 04_blush
К сезону почти готов, осталось поменять топливный кран и дождаться нормальной погоды, а то сегодня вообще погодка была ужас, то снег, то дождь, то все вместе 05_shok
За убранство в гараже извиняйте 03_biggrin
Змінено: 01.02.2020 р., Sir_Max
8
like
8
good
bad
shockingly
1300sl видалений
02.02.2020 р.
answerview
Подскажите, может кто в курсе. Метки на ступице звёзды РВ ГРМ не сделали, сняли для замены подшипника.
Как выставить обратно-?
Тему поиском, поискал, но один случай, а как получилось или нет...едет или нет...не написал.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
02.02.2020 р. відповів для 1300sl  
answerview
На РВ міток нема, там отвори кріплення зірки насверлені асіметрично, сама зірка ставиться тільки в одному положенні...
Змінено: 02.02.2020 р., Stass
like
good
bad
shockingly
1300sl видалений
02.02.2020 р.
answerview
 И как ее поставить?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
1300sl видалений
02.02.2020 р. відповів для Stass  
answerview
Это очевидное сказали. Вопрос: как напрессовать ступицу на вал, по отношению к кулачкам
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
02.02.2020 р.
answerview
Якщо не додумалися накернити перед розбором, то тоді тільки експериментувати... Прикрутити зірку до ступиці й мітку вмт виставлять чітко на середину вільного ходу рв, я б так робив би...
1
like
1
good
bad
shockingly
1300sl видалений
02.02.2020 р. відповів для Stass  
answerview
Ну накернить то особо не выходит каленое и цементированное.  Рисовали маркером 07_dirol. И в итоге вышло не так как, ты робыв бы, а на опережение +0,5 зуба. Дальше лучше, может оно так и задумано, с смещением фаз работать на определенных оборотах. Хотя думается вряд ли, где штампуют запчасти для двигателя, который перебрать можно и на коленке, делают высокоточные детали космических технологий... Это был РВ 110 . Для чистоты эксперемента был разобран РВ 72. Тоже стальной, добротный...так же метки маркером. И тут... Оказалось метка ВМТ как раз на центре между кулачков...
Вот и риторический вопрос(ы):
-на каком то валу ошибка посадки?
-особенности 72 и 110 их отличия?
-или все на форуме всегда покупали РВ в сборе не заморачиваясь заменой подшипников?19_negative
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
1300sl видалений
02.02.2020 р. відповів для Sir_Max  
answerview
Нормальный Мот. Только ухожу с твоей конфигурации на 52,4. Но голову оставлять на 72 буду, пусть говорят что 110 лучше оребрена...ну да +1 ребро и на крышке ГРМ рёбрышек добавили, особо это не о чем.
А на 72 СЖ будет повыше конечно, но и мощности по более будет. А фаску можно и не снимать, если в КС ступеньки поснимать вокруг клапанов-объем добавится..и продувка лучше будет.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
02.02.2020 р. відповів для 1300sl  
answerview
большинство покупают в сборе , парится с таким ремонтом когда вал стоит 90гр 06_question,  на валу 2 ВМТ , одна в такте сжатия , вторая на перекладке , лично я бы выставлял звезду на перекладке ,  собственно только по тому что кулачки на перекладке стоят ближе и легче найти центр , а так разницы нет 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
1300sl видалений
02.02.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Да там то особо парится и не стоит. Просто сколько ж выкинуто гожих деталей из-за лени заменить подшипник.
Ну все таки...почему в 110 был смещен центр...брак китайца-? Вот сомнение..
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
02.02.2020 р.
answerview
да кто же его знает ,ну валы действительно бывают разные  и по высоте кулачков и по углам  , бывают и со смещенной меткой , но если метка была смещена то мотор бы не ехал , точнее ехал но хреново , смещение больше чем на зуб - полтора , если смешение метки на пол зуба то это норма 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
1300sl видалений
02.02.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Ну вот, что бы не сбрехать, замер делал-кажется 26мм подъем кулачков (если надо точно пере меряю). Головки разные 72сс-07г.в. и 110сс-18г.в. подъемы остались одинаковы...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
02.02.2020 р. відповів для 1300sl  
answerview
ну я в метал не полезу искать старые РВ , специально записи не делал , я тюненгом не болею , мне это ни к чему , головки 110 и 72  сам знаешь что отличаются оребрением и КЗ . головка с декомпрессором не в счет , там вал длиннее , метка на заводской посадке звезды ГРМ +- пол зуба это норма , там и без этого достаточно косяков производства , такое не совпадение не повлияет на работу , даже при установке новой цепи ГРМ ни когда не совпадает , обычно ставлю метку на пол зуба раньше (выше )  , цепь вытянется , станет на место , ступицу РВ выставляй по перекладке , точно между кулачков и все поедет  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.02.2020 р., 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин