Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Получил комут с опережением(регулируемым) DC а он не працуе
Китаець сожалеет и я тоже.Но в результате танцев вокруг мопедки нашел интересный трабл.Заметил,что при плавном переходе с малых на большие обороты был провал(троил) уже давно,но ни как не занимался этим.При испытаниях нового комута выяснил:в люльке сломался винт который вкручивается в высоковольтный провод.Как результат при резонансе провода начинались сбои в двигателе,пропуск искры.
И ни какой карб и игла не причем,теперь как пуля
.Подобное когда то было на совкоцикле,только там провод на катушке зажигания вибрировал.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Надоели мотоциклы - скорее всего старею - почти 65. Достали страховки, техосмотры, номера - нельзя немного нарушить - везде камеры. Возвращаюсь к своей Альфе 90 - с "обрезком". Ни тебе номеров, ни страховок, ни техосмотров. Можно даже немного нарушать - в меру. В Украине ужесточили правила езды на мопедах и скутерах. Думаю и у нас год-два и тоже ужесточат - много пацанов бьется. Ездят без шлемов, защиты.
Выехав из Питера на 90 кубой Альфе - за 3 часа можно доехать до Эстонии, Финляндии, Карелии, псковской, новгородской, вологодской областей! 70 по трассе идет. Бензин только нюхает. Можно ездить по лесам, полям. Переделав из 72 куб. в 88 кубов, карбюратор не менял и жиклеры оставил родные. Иногда ездишь пол дня по лесам и полям в радиусе 20 км. от дачи, думаешь бензин должен уже кончаться. Откроешь пробку бака, а там ещё больше половины!
Забирать тож не давать,это у нас умеют,тем более за твои же деньги.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Так у вас тоже ввели права для мопедов,за регистрацию не знаю,пацан приехал с раши,говорит у мопедов забрали свободу.
там хитро сделано , нужны права категории А1 или любые другие , в Украине закон однозначен , права категории А1 , но если не нарушил то и требовать их не имеют права
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вопрос.Если сложить два сердечника 6ти.катушечного генератора и намотать,влезет ли такая хрень унутр.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
нет. там, если память мне не изменяет, можно треть добавить. иначе будет чиркать об болты обгонки. впрочем, если перемотать и стоковый сердечник проводом большего сечения, этого достаточно.
п.с. надо по постам академика поискать, если сохранились. кажись именно он и проводил эксперименты с утолщением
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вечер добрый ребята. С наступающим новым годом. Подскажите. Если покупать двигатель 125сс, то лучше брать с алюминиевым цилиндром или чугунным? Вот остановился на двух вариантах. 1)лифан 125сс полуавтомат (чугун ) http://lifanmoto.com.ua/zapchasti/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-lifan-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82-124-%D0%BA%D1%83%D0%B1-%D1%81%D0%BC-detail 2)ТММР 125сс полуавтомат( алюминий ) https://www.motorcycle-parts.com.ua/product/dvigatel-delta-alfa-125-sm3-alyuminievyj-tsilindr-avtomat-tmmp-racing-kopirovat/
СЛАВА УКРАИНЕ!
Вітаю всіх з Новим роком, бажаю всім здоров'я, щастя, любові і грошей! :-)
Брати треба цей
https://jianshe.com.ua/dvigatel-yb-js1p51fmh-112-smkub-js110-5-analog-motora-viper-active-proizvodstvo-z-d-yamaha-
А ні то Ліфан, все інше на голову гірше по якості.
(я весною буду б/в продавати в ідеальному стані, якщо хочеш зекономити). http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-83389/page-1108/#1597649
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 31.12.2019 р., User
Дело в том, что мой 152 FMH тоже в идеальном состоянии. Просто хочу по мощнее, что - то.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Стартер є, внизу. Я ставив на Актив, габарити його практично такі ж, але кріплення зовсім інші - три точки і на сайлентблоках, ще він з балансвалом, максималка 92, крейсер 75, витрата від 1,6(50 км) до 2,4 (85 км). І в нього здається на конячку більше чим в 110 куб.
Фотки ось тут і далі http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-83389/page-1096/#1580096
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Висота движка - 225 мм
Довжина - 430 мм
Ширина - 280 мм
Ширина циліндра - 150, довжина з головкою 180мм
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
на сколько я помню этот мотор не становится немного , понадобятся руки ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
На Таобао є все, я брав дещо про запас, ну й кажуть що движок до ремонту ходить тисяч сорок.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
С НОВЫМ ГОДОМ!Всем удачи здоровья!!!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
наприклад
https://ua-tao.com/cabinet/order/item/1875936
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери