Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо. Завтра буду дерзать.
да вроде все доступно и понятно , все провода подписаны по цвету , схема цветная , что не так то ? в шапке темы , тыц на "показать сообщение " и качай 10 ый архив
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
да вроде все доступно и понятно , все провода подписаны по цвету , схема цветная , что не так то ?
Все так для "рубящего" в электрике. Я же был твердо уверен, что жгут проводов с разъемом, выходящий из генератора, надо соединить с комутатором - ответная часть та же, и пины четко совпадают. А это оказалось не так. Пока дошло что к чему - замерз в гараже нехило. Прозрение пришло не сразу, но в итоге появилась подозрительно мощная искра
. Для себя уяснил, что для просто "завести", регулятор напряжения не нужен.
Змінено: 13.12.2019 р., Ozi_58
Разъем идет в комутатор - это ясно.
Нифига не ясно - это не правильно.
Что делать с остальными проводами - идей пока нет. По схеме смотрел - ничего не понял. Какой провод (по цвету) куда соединить чтобы появилась искра?
Именно эти провода и надо правильно "раскидать" по контактам комутатора. Начиная с правого верхнего (если смотреть на комутатор со стороны разъема, разъемом вверх) - катушка зажигания, генератор,глушилка, масса, индуктивный датчик. Остаются 2 свободных провода - они подключаются к реле зарядки (если надо) - но и без реле искра есть. Вопрос еще - будет ли работать движок?
Змінено: 13.12.2019 р., Ozi_58
движек работать будет , если искра есть то все подключено правильно ( свет зарядка не в счет
)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
если не будет аккума , поворотов , би-би- калки , то зарядку можно не делать , лишние провода
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
если не будет аккума , поворотов , би-би- калки , то зарядку можно не делать , лишние провода
На Десне встречались с Академиком. Он советует (если не ставить аккум) - подключать конденсатор. С ним электрика работает более стабильно. К сожалению забыл какой именно конденсатор нужен для этой цели.
Змінено: 13.12.2019 р., Ozi_58
конденсатор 10000-50000мкф (брать лучше на 25 или 50 вольт, не на 16) это нужно для стабильной работы коммутатора постоянного тока , если у вас коммутатор сток CDI то ему до лампочки все это , а свет и вовсе чихал на перепады напруги , да и РР дельтовский тоже
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.12.2019 р., 6barakuda
будет. но не долго. у меня как-то на вайпер винд сдохло сопротивление-таблетка. а там свет от переменки. в натуре, до средних оборотов он был удивительно ярким. чуть больше - пропал совсем. полагаю, что лампочка (нить накала) выдержала максимум 18 вольт и тупо нихром перегорел
п.с. в итоге я перевел головной свет на постоянку, но то уже иная история
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 13.12.2019 р., tsinik
у меня как-то на вайпер винд сдохло сопротивление-таблетка
я встречал такую схему на сутерах , есть с двумя , есть с одним балластным сопротивлением , первое нужно для датчика холодного пуска , второе для зарядки , не для света , свет не может быть на прямую , только чрез РР , задача РР как раз и ограничить ток до необходимого , но у некоторых скутеров ген слишком "моСЧный" ( точнее РР хреновый ) и РР не справляется с понижением напруги , так вот происходит это когда свет не горит , нет нагрузки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.12.2019 р., 6barakuda
я тогда тебе звонил, пытались причину выяснить. у меня сначала накрылись повороты. ими пользовался. потом свет (вечером). таблетку я так ту и не нашел. благо, она цепь не разомкнула.
потом напругу запитал тупо от переклюка на руле, от габарита (он на постоянке). и так до сих пор и есть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я тогда тебе звонил, пытались причину выяснить. у меня сначала накрылись повороты.
а я тебе тогда и говорил что я не Электрик и смыслю в этом плохо , по этому и советовал отказаться от схемы с резуками и сделать на постоянке , тем более что опыт перехода на постоянку у тебя уже был
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
да я уже сам неоднократно убеждался, что пытаться изобретать велосипед - дело неблагодарное. можно стать или нобелевским лауреатом, или премии дарвина
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Если есть светодиодная,электронная техника на мопеде,то КОНДЕР НЕОБХОДИМ.Я ставлю и отдельный стабилизатор,иначе диоды дохнут.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Залил в карб из бутылки со шлангом немного двухтактной смеси (рядом стояла)
это ты зря , не делай так , от того что ты сжег 30г 2т смеси конечно ни чего не случится , но мотору не есть гуд , кроме того ты такой смесью поднял компрессию в цилиндре , вот он запустился хорошо , а как будет работать на чистом ?
Спаял из кусков проводку окончательно (грешен - цвет проводов иногда меняется)
зря , потом сам будешь себя матюкать , а если твой "шедевр" перейдет к другому владельцу , так тот точно долго тебя вспоминать будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Стас , да кто спорит , ты думаешь у меня такого не было , 2 л (при объеме бака 3,5л) смеси для бензо пилы бахнул и поехал , ни чего не случилось , совсем ни чего , ну может потеря в мощности , но так лучше не делать , свойства масел разные , да и расточительство это , добавлять смазку туда где ее и так достаточно
Справедливости ради хочу заметить - если бахнуть в 4т мотор топливо с 2т маслом то ничего не будет , но если 4т масло бахнуть в 2т мотор он умрет , так же как и 4т мотор если залить 2 т масло в картер
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют