Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Посмотрите парни какую красоту сделали китаёзы из альфы!!
продається вже давно, 16500
https://mot-o.com/mopedy/retro_classic125.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.11.2019 р., User
Посмотрите парни какую красоту сделали китаёзы из альфы!!
Заводская кастомизация Альфы. На ценителя. Но цена завышена. Почти столько же стоит клон CG-125 - а это уже полноценный мот. Практичность хромает, но смотрится стильно. Интересно, как дела с качеством. Если качество лучше обычного, то да - зачет.
Змінено: 08.11.2019 р., Ozi_58
полукаферейсер или скрамблер. по ходу, китайцы сначала лепили побольше обвесов, псевдохрома и всяких "бусинок и зеркальц". теперь освоили болгарку и поняли, что на постсоветское пространство для малоимущих, покупающих подобные клоны японской оригинальной техники, ближе все же ПС или ява. вот и убрали все излишки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А самое главное удешевление производства но повышение цены из за стиля!! Спицовка колёс шикарная,жаль толщину не чем померять было, (пишут что 125 кубиков!)
Дело в том что на эти подшипники много подделок!! А покупать оригинальные за 700гр нет смысла!!
В стиральных машинах стоит 2 подшипника на валу барабана, думаю разницы нет в каком магазине покупать, надо просто проверять надфилем их!
Умер один.При вскрытии ржавчины нет смазка есть на вид все ок но очень большой люфт. Сальник ок. Впервом случаи вышел из строя внутренний а втором наружный подшипник. В обоих случаях менял два. Распорная втулка в норме при затягивании оси колесо вращается легко.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Умер один.При вскрытии ржавчины нет смазка есть на вид все ок но очень большой люфт. Сальник ок. Впервом случаи вышел из строя внутренний а втором наружный подшипник. В обоих случаях менял два. Распорная втулка в норме при затягивании оси колесо вращается легко.
значит что то не так , неравномерный износ может быть из за больших ударных нагрузок или перекосов , вилка мертвая ?рама кривая?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.11.2019 р., 6barakuda
Скорей всего это качество подшипника.Разве может подшипник стоить 30гр.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 09.11.2019 р., bezpeka1
Сосед пару лет назад покупал подшипник в переднее колесо своей Митсубиси за 700 он, оригинал стоил 1300 ,проверил его надфилем,качество так себе!! Так что покупаю подшипники по 50 гр , просто смазываю дополнительно их!
Skf вроде и брал, просто приведу пример из личного опыта: на предприятии десятки единиц оборудования работают в режиме 24/7 но подшипники выходят из строя редко, покупные столько не ходят , самые дерьмовые по качеству что попадались это были для велосипедов в педали ( откровенный сырец).
Приведу пример на немецких винтовых компрессорах: что там стоит с завода не известно,но ходят очень долго,но обычно меняют на что попало и этого что попало хватает на пол года иногда год при нещадной эксплуатации!! По поводу подшипников в колёса Дельты в переднем колесе родные начали пищать через пару тысяч пробега (оказалось в сильный дождь попала вода),заменил на купленные на рынке типа skf( с гордой надписью Сделано в Англии (смешно в наше время)), прошли они уже 25 тысяч и ещё нормально, в заднее колесо покупал вообще ноунейм , даже без коробки (в целофанчике) и ходят не хуже!
так тут не в качестве подшипников дело, а в качестве сальников. джон галт, если его залить, погниет и начнет пищать точно так же.
И не в качестве сальников,есть маленькая тонкость в этом деле.Суть в том что втулки имеют зазор с осью в 1-1,5мм.когда собирают колесо(особенно те где несколько втулок)они не становятся соосно и гуляют относительно одна к другой.Снаружи не видно,ведь она неподвижна,а сальник то оказывается смещен.Так было и в мотоцикле в заднем колесе.
Устранить сие можно,я делаю маленький конус на одной с торца,а на другой втулке внутренний конус под тем же углом в пару градусов.Так при сжатии гайкой оси, все втулки становятся точно соосно.
Видно поэтому у меня нет проблем с колесами на обеих мотах.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.