Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я так понял что диаметр цилиндра и поршень такие же как на 110 только ход коленвала больше!
там все другое , принцип тот же , но реализовано иначе
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Кто подскажет , какую поршневую ставить на 110 , есть в маг. начиная 52мм- ----- до 52.75 .Мот прошел всего 10т км давление 6-7 атм. Я понимаю так как первого ремонта второго и тд-тп
Кто пробовал такой акум ? будет у нас работать?
https://www.aliexpress.com/item/Original-Portable-Super-18650-Rechargeable-Lithium-Ion-battery-pack-capacity-DC-12-V-8000-Mah-CCTV/4000037319274.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.573533ed4PpOAW
Змінено: 28.10.2019 р., Elektro
такой аккум работать не будет , но состоит из элементов типа 18650 , поршневую брать родную 52,4
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А по чему не будет работать ?
А по чему не будет работать ?
по гугли чем отличаются литий и кислотные аккумы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вот очень хороший аккум но дорогой.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 30.10.2019 р., bezpeka1
Прикріплені файли
Та не дуже він і дорогий, я Мотобат за 1100 грн взяв.
Тільки не знайду в продажі в Україні. І до нього мабуть спецзарядка потрібна?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ая взяв за 280грн бо рішив шо вигодніше уграть 3 по 300 чим один за 1100, і проробив він уже 2 сезони без глюків
Яку модель взяв?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
У мене 5 А/год рідний, взяв 8 А
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ая взяв за 280грн
Взял за 250грн. на базаре - у продавца, что торгует китайскими блютуз колонками. Он у меня на 2 мота (Сафари и Харлик). Бодро заводит обоих. Емкость 2,1 ампера. Претензий никаких.
Змінено: 30.10.2019 р., Ozi_58
для запуска важно несколько параметров: токи отдачи и емкость. но емкость - второстепенна. она важна лишь если мот с трудом заводится и надо долго маслать. если с полтыка - то и от кроны заведется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Круте добре?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Добре! З увімкнутими габаритами вночі стою на узбіччі 3-5 хв(час перекуру) то витримує(я для цього й брав бо 5 А гасився через 2 хвилини).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Заводський підшипник в передньому колесі пройшов 7 тис.км. Замінив на KOYO той пройшов 8 тис. км. Зараз поставив JWBP. Скільки пройде невідомо. В чому справа в якості підшипника? Хто пораде якісні підшипники?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
если есть перекос или закусывание подшипника (короткая распорная втулка), то никакое качество не поможет. проверить довольно просто: на не зажатой оси вращаем колесо. потом выставляем и затягиваем. если при вращении рукой по количеству оборотов нет разницы или она незначительна - будет ходить долго. в противном случае - ищем причину.
п.с. в последнее время китайские подшипники закрытого типа перед установкой аккуратно вскрывал с внутренней стороны, смазывал с проворачиванием и ставил фибру обратно. это не мало, если чуть герметичность нарушена - не существенно. но я знал, что шарики бегают по смазке.
п.п.с. зло для подшипников - сварочный ток, который идет через шарики. тут нет панацеи. даже легкая прихватка может наделать много бед
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Китайские ступичные подшипники бессмертны,если хозяин сам не угробит их,конечно
.Я две машины разбил передним колесом,проехал 70 000км.и смазка еще беленькая внутри подшипников,так и в мотоцикле,а кто выкинул " китайский хлам"и поставил отечественное "добро"меняют их как перчатки.Возможно и не правильно собирают,как заметил Кирилл.
В мопедке переднее крыло уже почти достает до головки цилиндра,так досталось ей от ударов,а подшипникам и вилке хоть бы
.Только колесо выровняю и поехал дальше
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.