Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
трубка идет от основной после крана практически горизонтально и длина ее и воздух не влияют на показания,влияет на сколько датчик находится выше или ниже.Высота столба жидкости общая фиксируется прибором не зависимо от ее формы,тоесть длина трубки может быть хоть километр по горизонтали.Закон Архимеда,короче.
Поскольку трубка врезана после крана то показания будут точными после открытия оного,правда когда карб уже полный и игла заткнулась,кран может быть и закрытым при тех же показаниях,как только поплавок откроет иглу станет 0.На сей раз я использовал гидрозатвор(запустил в трубку пару капель воды)между датчиком и краном,она отделяет мембрану от бензина в силу большего удельного веса.От этого есть некоторые неудобства при сильной тряске показания скачут,нужно в вычислителе увеличивать величину усреднения,но на ходу оно мне не нужно,главное утром при включении зажигания я вижу точно,сколько палива осталось,иначе на роботу опять опоздаю и будет большая буча
.В наш бак заглянуть не возможно и были такие косяки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А трубка с боку бака темнеет быстро и нужны окуляры что б увидеть бензин в ней,да и свет уже слабо помогает,....разве что бензин красить
тогда и трубка сойдет.Сегодня показывало на уровнемере моем 07-06,заехал на заправку заказал 2л.Влезло 1,85л.все совпадает точняком
в бак я запихивал 2,5л.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Как используют "кабовские" движки .https://www.youtube.com/watch?v=AF2TwGQ5H-M
блин, как они не перегреваются
См. на 3 минуте
.https://www.youtube.com/watch?v=AF2TwGQ5H-M
Змінено: 23.10.2019 р., Ozi_58
См. на 3 минуте
Я в молодости с мопедом Верховина такой эксперимент с охлаждением проделал и у меня треснула головка цилиндра
Змінено: 24.10.2019 р., alikxom
если лить воду постоянно то ни чего не будет , у нас была помпа , на д6 моторе , вокруг цилиндра сделали ванночку и налили воду , помпа прет , водичка кипит , все отлично работало
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ты сделал местное охлаждение,а они поливают тряпочку на чугунном цилиндре.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
мы пытаемся обсуждать цилиндр, изначально рассчитанный под ВХ или его усовершенствование???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тоже поливал капельницой тряпочку и в какой то момент треснула головка цилиндра.
Видимо была с дефектом литья. См. на 3 мин
https://www.youtube.com/watch?v=wBsQ1TnXeAU. Роман Мартынюк - опытнейший Украинский Путешественник - знает что делает. (пост уберу, просто для наглядности)
Змінено: 25.10.2019 р., Ozi_58
думаю был брак в головке , может конструкция такая (совок ) , я на активе не раз и не два в лужу влетал , цилиндр шипит как змея , но все гуд , кроме того на видео 125 сс моторы , с алюминиевым цилиндром , там все нормально катит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.10.2019 р., 6barakuda
Кто уже ставил поршневую на 140 ?
на наш мотор таких нет и быть не может
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
есть такие. но только двигатель в сборе, от питбайка. саму поршневую не втулить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!