Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
ну это не совсем он , это китайский мутант
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
На кришці написано-SUZUKI
я видел , я имел в виду что очень похож на каб от хонды , ну очень , а внутри все не так как то , а теперь много чего используют китайци при создании своих моторов , такие себе гибриды мутанты
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
привтствую .Можно ли при неисправном масло насосе ,просто добавлять масло в бензин и ехать ? Или все это не на долго ?Спасибо
в 4т мотор - нет. чем распредвал смазываться будет?
2. у нас стоят маслосъемные кольца. поршневая смазывается не изкамеры сгорания (вернее - продувочных окон, как на 2т), а снизу. так же маслом охлаждается донышко поршня. при простом добавлении масла в топливную смесь будет банальный перегрев. да и тепловые зазоры разные. хочешь угробить двигатель быстро - доливай
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 27.09.2019 р., tsinik
смешной вопрос
, тебе бы мат часть подтянуть , а то как то уж совсем детский сад
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
намного дешевле сменить маслонасос, чем выбросить двигатель. тем более, что даже раскол двигателя не требуется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
масло насос 50- 150 гр и замена +- 200гр ,это конечно дешевле нового мотора
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 29.09.2019 р., 6barakuda
С стоковыми свечами мотор не будет работать,понадобится мешок свечей,пока их расходуешь уже и клапанам придет пипец.
Так что заливай,мотор убить не успеешь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
не знаю как у вас , а мой мотор жрет все , случайно перепутал бензин , залил с маслом ,для бензопилы , так я особо разницы и не почувствовал , 2литра выкатал и только потом заметил что бензин не тот , тлько у меня с масло насосом все ок , а вот если масло насос сдох , то масло в бензине ни чего не даст , мотор все равно клин поймает , причем быстрее клапанов ,так что можно масло не переводить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я так само оставшийся бензин от бензопилы и мото косы выливаю в мотик всё отлично)) один раз перепутал бензин с соляркой и залил в мотокосу и надо же,завелась))
Всем привет, парни объясните пожалуйста как в масло может влага попадать?? вчера мот простоял целый день на улице на работе, дождя не было но было сыро , сегодня решил глянуть уровень масла а там белые полосы видны!!
Через естественные отверстия , сапун , заливная пробка ,щели на стыках картера ,хотя я первый раз слышу что бы такое было ,обычно давит масло наружу , может кто побаловался ? Капнул тебе водички в масло , а может это не вода ? Может бенз ? В бензин я бы поверил ,такое бывает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Мабуть їздиш часто на короткі дистанції, мотор невспіває прогріватися і це реультат,
Вряд-ли чтобы капнули,стоит на закрытой стоянке! Заметил такое второй раз,в бензине вполне возможно,так как пришлось заправиться на самой дешёвой заправке,но работа двигателя не изменилась только с похолоданием появились провалы на низких оборотах (но так было всегда).
Да, как раз в магазин днём ездил 600 метров, я понимаю что при нагреве масла влага испарится,но вопрос откуда берётся она?
перепад температуры. конденсат. откуда берется белесый дым утром при пуске?
так и здесь. но прикол в том, что вода тяжелее масла, т.е. находится внизу.
а теперь вопрос: после протирки щупа и прокатушки есть следы воды? если нет - то нечего заморачиваться. просто на щупе абсорбируется роса. а вот если в картере... то плохо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
кстати Кирилл правильно заметил , фиг бы ты воду увидел сверху , там должно быть стакан воды , не меньше , иначе щуп просто не достанет , да и если есть такие подозрения , я бы масло поменял , мотор конечно дышит , но не настолько чтобы в картере можно было увидеть воду , бензин другое дело , он в масло может попасть через карб (если игла не держит ) , но его в масле не видно , можно только нанюхать , да и то если его там будет много (уровень выше нормы )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют