Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
прокачать и в собранном состоянии угомониться. потом просто завинтить пробки. впрочем, в шапке есть инструция
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Уровень масла должен быть на 1,5 - 2 см ниже резьбы для заглушки при полностью сжатом аморте после прокачки. Это оптимально. Можно ещё ниже, аморты будут мягче, но могут быть пробои. Потом аморт полностью растягивается и вкручивается заглушка.
Подскажите, для чего служит пластинка (штопор ) шестерни обгонной муфты?
СЛАВА УКРАИНЕ!
прижимная приблуда? та не для чего, кроме смещения обгонки. чтоб гулялов допустимых пределах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Підкажіть, на дельту підійде передня вилка з траверсою і рулем відповідно від вайпер актив? Хочу дисковий тормоз наперед, бо в пошуку конкретно не знайшов відповідь. Дякую))
Там аморти ні в дугу, шукай щось подібне
https://mot-o.com/mopedy/musstang_mt125_dingo.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Пошукай ,,передок" від Харліка, там більш-менш пристойна гідравліка, така ж саме (конструктив й діаметр лома) стоїть і на Вайперах Zs-ках...
Доброго времени суток. Вопрос по амортизаторам. Стоит ли ставить газомаслянные? Читал как хорошие отзывы так и плохие потому есть сомнения. Цена на них не маленькая (маслянные в половину дешевле) но вопрос скорее в том что лучше, целесообразней ставить (имею проблемы с спиной). Что посоветуете, желательно из личного опыта.
Что посоветуете, желательно из личного опыта.
10-й сезон амортизатори ТММР. Катаюсь більше вдвох, інколи сам.
Також маю деякі проблеми зі спиною.
Жодного разу не пожалів, що свого часу їх придбав! Все СУПЕР!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
по уровню комфорта газомаслянные амортизаторы лучший вариант , а вот по цене не очень , да и с качеством бывают проблемы , за пару лет превращаются в пустышки , самое обидное что от цены и фирмы это не зависит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Стоит брать. Мопед преображается. Сравнивать со стоковыми скрипучими пустышками - земля и небо. Я брал самые дорогие, радуют 2 года. Берегу их. Если ездить вдвоем - думаю, что умрут быстро. Для одного - шикарно! Тут приходится выбирать - или комфорт, или грузовик. Физику не обманешь.
Если ездить вдвоем - думаю, что умрут быстро.
Та ладно, треба не думати а нормально експлуатувати.
Читайте мій допис вище...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
согласен с Ози и частично с Эдшелом. в сравнении со стоковыми, активовскими и гидравлическими китайскими - бомба. но есть момент: я за ними вообще не ухаживал. из принципа - не течет - все норм. не проверял ни давление, ни ее разность в двух аммортах. с другой стороны, че туда лезть, раз все нормально. закончилось тем, что спустя 5!!!! карл, 5!!! лет потек один (заслезил), за ним и второй. причем - все очень быстро. где-то в течение двух недель они стали пустышками без масла. и дюже жесткими
п.с. нашел свой старый пост с фото:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/page-970/?q=газом&user=tsinik#1460965
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ИЖовские я ставил уже, вдвоем или с грузом еще ничего, а вот когда едешь один (вес 86 примерно) они практически не работают как нужно (едешь практически как сидя на доске). С моей спиной нужно что то более мягкое и отзывчивое способное не менять характеристик при весе от 80 до примерно 200 кг . Понимаю что диапазон веса довольно большой но все же ...
Для діапазону треба ставити з подвійною пружиною такі як в Баджажа - їм всеодно що 50 що 200 кг, тільки на двох треба піджимати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Та ладно, треба не думати а нормально експлуатувати.
Вот именно. При перепаде 80 - 200кг обеспечить комфортную езду при одних и тех же амортах в нашем случае нереально. Даже в МЕРС загрузи 10 мешков цемента и он перестанет быть комфортным. Я эти все "страдания" уже прошел давно. На фото мой Харлик в том случае - когда предстоит поездка вдвоем. Когда один - за 5 мин доп аморты снимаются. Сделать легко, результат - бомба
. Доп сидение тоже кстати легкосъемное - жене нравится на харлике кататься, а так бы не заморачивался
Змінено: 05.07.2019 р., Ozi_58
А я б зробив би на верхньому, а може на нижньому кріплення куліску, щоб можна було міняти кут нахилу аморта...й обійшовся однією парою амортів
...
Скоріш на верхньому...
Змінено: 05.07.2019 р., Stass