MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 22:45
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179611
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
3драйствуйте Wicker!! у меня похожий мопед! подскажите где находится масляный фильтр? масло менял на 370км 3алил elf 10w40 - 40грн!!! и потом поменял на 1100км!!! масляный фильтр менять обя3ательно? и присутствует ли у вас маленькая просверленная дырка в глушытеле около ножки 3аднего тормо3а?
GFT / m1xali4
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
У большинства на форуме имеется такая зависимость. У меня у самого при 7000 - 72-73 км/ч. Звездочку менять не надо, динамика ухудшится. Обороты совсем не бешенные. Двигатели на такое расчитаны. И вообще, по паспорту, он достигает максимальной мощности при 7500 об/мин. Я думаю наоборот, увеличить заднюю звезду, так как чувствую, что передаточное отношение цепи занижено.


а двигатель при таких оборотах сильно ревет? и долго ли можно так ехать? нагрев не быстро идет?
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Беда!!!коробка полуавтомат.При переключении с 1 на 2 стала заедать.Регулировал винтом на правой крышке - результат отрицательный, стало еще хуже, заедают ВСЕ скорости.Но это не постоянно, а временами. Туда ехал 60 верст - всё нормально, оттуда стало заедать.Приходится почти со всей дури лупить по лапке.У кого какие мысли?


    Расконтри указанный болт и покрути его ПО часовой стрелке до упора, затем внимательно покрути его ПРОТИВ часовой стрелки, (силу не используй), пока не почувствуешь, что он уперся. Это будет начало выжима сцепления. Вот теперь поворачивая на 1/4 оборота вправо или влево отрегулируй сцепление, что бы не вело или буксовало. Если будешь крутить ПРОТИВ часовой стрелки до упора - может выкрутиться подпятник, тогда прийдется снимать всю крышку!
Ded.
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для sa  
answerview
Выяснил что на Альфе стоит не такое сцепление, ну чуток нетакое как на Дельте!Попробую поставить с Дельты!Дельтовское посвыносливее будет!Подойдёт ли оно надо попробывать.!

Да, это открытие!!! 26_newrussian Как такое может быть, ума не приложу........ 06_question  06_question  06_question
В полностью одинаковых движках разное сцепление 21_umnik
Вот, если бы, Альфа и Актив или Дельта и МТ, тогда да, а так НАЙН.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Чет не Закачивает?

Чё со схемой, кинь мне в личку, я тебе верну в том виде, в котором сможешь выложить или выложу от твоего имени.

он собственно и кинул  формате "Схемопостроителя",вот принт скрин
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.11.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
Сначала мопед обкатай, потом будеш экспериментировать, у меня тоже сразу было 1000 об/мин.=10км/ч, счас 40км/ч=3500об/мин. и при обкатке больше 40км/ч старайся не ездить.
Тут гдето была ссылка по поводу обкатки. А счас мустанги с тахометром чтоли стали делать? У меня товарищ весной покупал без тахометра и без стартера!
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 01.11.2008 р., Andrdr555
like
good
bad
shockingly
01.11.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Выяснил что на Альфе стоит не такое сцепление, ну чуток нетакое как на Дельте!Попробую поставить с Дельты!Дельтовское посвыносливее будет!Подойдёт ли оно надо попробывать.!

Да, это открытие!!! 26_newrussian Как такое может быть, ума не приложу........ 06_question  06_question  06_question
В полностью одинаковых движках разное сцепление 21_umnik
Вот, если бы, Альфа и Актив или Дельта и МТ, тогда да, а так НАЙН.

По принципу действия они аналогичны!Но как видно на фото это кусок жестянки,а не нормальное сцепление как на Дельте, крышка сцепления к корзине крепится не на болтах а на заклёпках, и для того что бы снять сцепление надо сбивать заклёпки!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.11.2008 р. відповів для m1xali4  
answerview
3драйствуйте Wicker!! у меня похожий мопед! подскажите где находится масляный фильтр? масло менял на 370км 3алил elf 10w40 - 40грн!!! и потом поменял на 1100км!!! масляный фильтр менять обя3ательно? и присутствует ли у вас маленькая просверленная дырка в глушытеле около ножки 3аднего тормо3а?

 отверствие для слива кондецата что б выхлопная не сгнила быстро 03_biggrin
А всё астольное здесь
http://depositfiles.com/files/z3k6cmwc5
http://depositfiles.com/files/dltd6d28j
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
Расконтри указанный болт и покрути его ПО часовой стрелке до упора, затем внимательно покрути его ПРОТИВ часовой стрелки, (силу не используй), пока не почувствуешь, что он уперся. Это будет начало выжима сцепления. Вот теперь поворачивая на 1/4 оборота вправо или влево отрегулируй сцепление, что бы не вело или буксовало. Если будешь крутить ПРОТИВ часовой стрелки до упора - может выкрутиться подпятник, тогда прийдется снимать всю крышку!


Спасибо за совет, примерно всё так и делал, единственно, что крутить против часовой понадобилось не 1/4, а чуть больше.Проехал немного - вроде нормально на ходу.Теперь на стоячем не довключает 2 и 3.Но это уже не столь важно, главное на ходу все втыкаются легко.
Я заменил масло два дня назад, может это как-то повлияло.Хотя, до этого лил то же самое MANNOL standart.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.11.2008 р. відповів для sa  
answerview

По принципу действия они аналогичны!Но как видно на фото это кусок жестянки,а не нормальное сцепление как на Дельте, крышка сцепления к корзине крепится не на болтах а на заклёпках, и для того что бы снять сцепление надо сбивать заклёпки!

Да, не повезло тебе...Вижу выхода у тебя нет, надо ставить нормальное сцепление. В процессе установки, делай фотки и выложи отчет, не исключено, что ты не один.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
01.11.2008 р.
answerview
Помогите решить маслянный вопрос.
Пробег 1200.
Первый раз при 500 км залил Mannol 10W-40.
Купить такое самое, или другое?
Пора ли уже менять (на вид вродь чистое)?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.11.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
примерно всё так и делал, единственно, что крутить против часовой понадобилось не 1/4, а чуть больше.


Естественно, и не чуть больше, а гораздо больше - так и должно быть. А вот когда уже докрутил до упора, тогда вправо на 1/4 и так и оставь и законтри.

Теперь на стоячем не довключает 2 и 3.


Если при заглушенном двиге, то, наверное, у всех так? (у меня - да)
Если при работающем, то в момент переключения передач слегка подгазовуй. Должно помочь.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.11.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
примерно всё так и делал, единственно, что крутить против часовой понадобилось не 1/4, а чуть больше.


Естественно, и не чуть больше, а гораздо больше - так и должно быть. А вот когда уже докрутил до упора, тогда вправо на 1/4 и так и оставь и законтри.

Теперь на стоячем не довключает 2 и 3.


Если при заглушенном двиге, то, наверное, у всех так? (у меня - да)
Если при работающем, то в момент переключения передач слегка подгазовуй. Должно помочь.


Нет, я имел ввиду, что крутить пришлось больше 14 оборота после упора. И не вправо, а влево.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.11.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Ты должен понять принцип регулировки! В исходном состоянии, сцепление всегда включено. Когда ты поставил винт "до упора"  он должен ТОЛЬКО касаться подпятника но не выжимать его. Это есть, исходное положене для регулировки. В идеальном случае, больше ничего делать не надо. Но если в этом положении винта, сцепление "ведет", значит не хватает хода рычага выжима сцепления, который находиться под правой крышкой.
Нужно выкручиванием болта, как бы "начать выключение" раньше. При пробуксовывании - вкручиванием винта, ловим момент когда пробуксовки не станет, но и не будет "вести" сцепление.
    Удачи!
Ded.
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
01.11.2008 р.
answerview
Народ помогите!сегодня обнаружив що у моей альфе нету воздушного фильтра скажите що можно поставить и при етом не потерать тягу и куда ево ставить(извиняйте возможна за глупий вопрос мопед у меня всего неделю
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
Да это я понимаю всё!Но как бы я не крутил, всё равно ведет на 1 скорости на месте, остальные - нормально. Оставил "идеальный вариант", завтра попробую на ходу.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
01.11.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
Сначала мопед обкатай, потом будеш экспериментировать, у меня тоже сразу было 1000 об/мин.=10км/ч, счас 40км/ч=3500об/мин. и при обкатке больше 40км/ч старайся не ездить.
Тут гдето была ссылка по поводу обкатки. А счас мустанги с тахометром чтоли стали делать? У меня товарищ весной покупал без тахометра и без стартера!


со стартером и тахометром... сегодня я увидел на что способен этот мопед. приехал вчера ко мне брат младший. попросил прокотнутся. ну я говорю: выжми сцепление, нажми педаль вниз... вобщем не успел я договорить, как мопед встал на заднее колесо, брат повис на ручке газа а я вобще слетел с заднего сиденья..., еслиб не было заднего крыла, мопед бы упал на него сверху, короче мопед греб задним крылом метров пять пока он сбросил газ. крыло завернулось сантиметра на два.. вот такая история. прикольно было это видеть 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
Я гдето прочитал, что у кого-то при прогреве, что-то клацает в такт с работой двигателя.
Так вот заметил что у меня тоже с легка клацает, выжал сцепление и клацанье пропало,
ВОПРОС ЗНАТОКАМ что это такое ?НЕУЖЕЛИ ПАЛЕЦ 05_shok для пробега 2600км рановато.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
01.11.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Это не палец, звук пальца похож на звук клапана, но немного выше по тону. А проподание стука, при выжиме сцепления - есть варианты -например, подшипники первичного вала, муфта сцепления и т.д.
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.11.2008 р. відповів для jack77  
answerview
Люди,у кого были серьезные проблемы с коробкой на альфе.У кого-нить она клинила.ОЧЕНЬ НУЖНО знать.Помогите и подскажите.Очень нужно одному хорошему другу!!!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин