Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
У мене колеса на спицях тож без камер ніяк.
Эксплуатация камеры из бутила, это правильный выбор, он основан на таких фактах как:
- Плотность воздуха в бутиловой камере в шесть раз выше плотности воздуха обыкновенных резиновых камер. Камера из бутила может быть использована в течение шести месяцев после накачивания воздуха при 1 нормальном атмосферном давлении. Таким образом, это может уменьшить изнашивание шины и продлить ее срок службы.
- Бутиловая камера сохраняет равномерное давление воздуха. Что существенно снижает износ покрышки, а соответственно предотвращает ее быстрое изнашивание или разрыв.
- Сопротивление теплу камеры из бутила в 60 раз выше, чем у обыкновенной резиновой камеры. Камеры из бутила обладают большим сопротивлением старению. Таким образом, камера не стареет (изнашивается), независимо от того, как быстро и как долго Вы ехали. С хорошим коэффициентом сжатия, такие камеры можно использовать повторно в течение длительного времени, что позволит сэкономить на дополнительных расходах.
Но, это не значит что камера из резины хуже бутиловой камеры. Да и к тому же разница в цене практически в два раза, бутиловая камера дороже резиновой. Срок службы и области применения у них разные. Если Вам нужна камера на долгий период эксплуатации, эксплуатация будет в разных температурных условиях (лето-зима) то лучше остановить свой выбор на бутиловой камере.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Камери будь якої якості добре клеються в домашніх умовах за допомогою набора для ремонта камер. За 83 тис. км ще ні одного проколу не ремонтував в шиномонтажі, за допомогою вулканізації. На роботі навіть клеїли камери з колес візків та тачок. А там камера наче з клійонки зроблена, а не з гуми. А от в шиномонтажі не всяку камеру візьмуть в ремонт. Але з бутілом ремонтують.
Змінено: 15.05.2019 р., Petrovi4
В фаре галогенка стоит,просили 600 у.е.Пробег 46 тыс,киком подергал компрессия примерно как у моего китайца 150 сс.откуда она там такая,не понятно.Может заводной привод у кабов тугой,я не в курсе.
Змінено: 16.05.2019 р., veterok2607
Прикольний дирчик.
От тільки підножок для водія нема, а тримати ноги в повітрі якось не комільфо
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Доброго времени суток.Куплю проставки под кожуха для фары на дельтовскую вилку.Может быть у кого то лежат без дела.
zz
Вчера на Альфе при больших оборотах на любой передаче стал дергаться и постреливать, до вчерашнего дня все было ОК Не чего не делал, кроме что залил полный бак прошлогоднего бензина .Может ли из за топлива ?
Змінено: 24.05.2019 р., Elektro
Может ли из за топлива ?
может , хотя стрелять не должен , это ведь не керосин , самый простой способ проверить - слить бадягу и залить нормальное топливо , потом ,если дело в нем , просто подмешивать , мой даже воду жрал , если не поможет искать причину глубже
Заменил свечу, катушку и бензин - стало все нормально.
бензин был лишним на этом празднике жизни
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
После замены топлива? Тогда его заливает, это проблема карбюратора, попробуй настроить и зазор клапана проверь
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Привіт,все те саме тільки копірний вал інший.По другому канавки,і де переключає ричаг,шпильки виймаються.Можна поставити круговий вал і буде кругова коробка ,а не класично)
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
а что мешает переключить после 4 ой - 1ую , сам копирный вал ? вилка упрется и не пойдет дальше ? а сама коробка точно такая же ? знаю что у Активов есть линейная коробка , там стоит костыль который не дает включить Н после 4 ой на ходу , а тут такого нет ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Топлево не менял , а вот проверил клапана -- так выпускной был большеват- 007, а в общем кто то советовал на 110 зазоры делать по больше . Сейчас все ОК работает как надо
Змінено: 27.05.2019 р., Elektro
ну, насколько я помню - то только на честном полтосе впуск ставится 0, 03, а выпуск - 0, 0.5. а на 72сс и 107 сс ставятся вкруговую 0, 05 и не заморачиваются. в частности, я так делаю, т.к. после приличного прохвата двигатель и на таких зазорах начинает работать довольно жестко. проверял - зазоры увеличиваются, начинает подтахкивать. не критично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
если бы был зажат то да , а так не в клапане дело , ну большой , ну гремит , на работу не влияет , возможно он просто проглотил каку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
прикольно колеса рисуют картинки на ходу
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені файли
Где люфт? Смотри фото.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw