Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Шукайте підсос повітря, особливо на ділянці між головкою та карбюратором.
дуже часто такі симптоми спостерігаються коли має місце мікротріщинка в "текстолітовій" прокладці між карбюратором та патрубком, що йде до головки. Та прокладка виготовлена з такого лайна, що його і текстолітом назвати неможливо, найменший перекос призводить до появи тріщин...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.05.2019 р., ed13hell
Та прокладка виготовлена з такого лайна, що його і текстолітом назвати неможливо, найменший перекос призводить до появи тріщин...
я выбрасываю резиновые колечки и ставлю обычные прокладки , иногда на герметик , держат нормально , не трескаются
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я выбрасываю резиновые колечки и ставлю обычные прокладки , иногда на герметик , держат нормально , не трескаются
А я зробив прокладку із справжнього вітчизняного текстоліту завтовшки 10 мм.
Зі сторони карбюратора працює резинка самого карбюратора,
зі сторони патрубка прокладка з тоненького пароніту на герметику з двох сторін.
--------------
На Активі патрубок силуминовий і посадочна площадка ідеально рівна. На дельтовських патрубках дуже часто на площадках бувають перекоси, незначні але яких цілком вистачає, щоб штатна прокладка дала тріщину.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.05.2019 р., ed13hell
Всім привіт. У вечірі вертався додому майже стемніло я увімкнув доп світлодіодну фару стало явно видніше, так виникла іньша проблема усі комарі та жуки полетіли на світло. Їхати стало неможливо шквал комах був наче дощь. Тож коли я вимкнув доп фару кількість комах упала в рази , так прийшлося і доїхати аж до самоїі хати.
Приветствую .Почему при нагреве, моторчик начинает немножко стучать ,похоже на клапана .Регулировал клапана на холодном движке.\нагревается и увеличивается зазор ???\.ПС.А что если отрегулировать клапана на холодном,с зазором 0.01.или вообще без зазора ?Короче хотел просить так=какои зазор сделать на холодном движке ?Спасибо .С праздником
не заморачивайся. что при нагреве зазоры увеличиваются (нонсенс, но так и есть) - давно выяснили. убирать зазоры в ноль считаю делом опасным. лучше лить масло большей вязкости. в принципе, эти моторы вообще были рассчитаны под минералку. а мы льем полусинь. кстати, попробовал лить чистую синьку. не понравилось. что по цене, что по работе двигателя. возможно, ты эксплуатируешь момтор длительно на повышенных оборотах, тогда да. это очень слышно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не длительно нет .на средних оборотах ,даже ниже средних .45-50км. Редко 60 км не долговременно .Хотя дам ему \движку\ должное .На 26 тыс.км . перестал работать счетчик .Лью полусинтетик. Наверно дрянь дешовая.Жидкии еще с посуды.А если лить минералку ,какая подоидет .Типа моторная что в тракторах льют нормально .жигулях ?
Змінено: 05.05.2019 р., gans1970
у меня характерный дизельный звук появляется если топиь не менее 50 км в нагрузку на полную газульку. обороты, ессно, разные. стараюсь не превышать 6000. по маслам не буду принципиально давать рекомендаций, а то снова понесется. это - тема ни о чем. на 2 человека 3 мнения
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Понятненько .Диз масло тоже не нужно? .А то я тоже подумал за масло.Чрез чур жидкое полусинтетик.Спасибо за ответы.
26 тис - пора замінити движок - дешевше буде.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
фотка Олега-Аликсома:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Еще поедет .Поршневую недавно менял .Какое масло имеет больщую вязкость 10 w 40 или 15 w 40 ?За ранее благодарствую
треба дивитися на характеристику оливи - там вказана її в'язкість при різних температурах, бо мені не зовсім зрозуміло з якою метою ти цікавишся
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
якщо поршнева і головка кончена то лий 20В50 - воно ще кілька тисяч проїде. А по стуках є окрема тема(Кирило зараз підкаже) бо може там причина стуку зовсім інша
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
единственное на что хочу обратить внимание это цокот после прогрева , нужно проверить масло фильтр и масло насос , после прогрева масло становится жиже и давление падает , отсюда и цокот клапанов , обычно еще и зазоры клапанов уходят , но только если это цокотят клапана , похожие звуки мотор издает и по другим причинам http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
а кто знает , как реализована классическая (первая вниз , остальные вверх ) коробка на этих моторах? пригнали чудо на ремонт , честный полтос
,просто переход на 72сс, а по коробке просто стало интересно в чем отличия
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Олег , интересует техническая реализация , то есть что там другое внутри , я думаю что есть фиксатор который не дает переключить по кругу ни вверх ни вниз , но как реализовано ? и коробка я думаю другая , скорей всего зеркальная
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 07.05.2019 р., 6barakuda