Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Может образоваться маленький ,боковой свищ из-за давления? ,качаю заднее 2.5-2.7 атм.Покрышка под камеру 3.0х17,эксплуатирую как -бескамерную,клею шнурками для бескамерок.
Змінено: 25.04.2019 р., alikxom
к сожалению камерка не может работать как безкамерка полноценно , в силу своей конструкции все равно будут проблемы , особенно если стоит сзади , у меня простояла 1сезон , в конце уже спускала , где не ясно
, но я уже и не стал особо искать , сейчас поставил на перед . с камерой , как положено , на зад поставил безкамерку , ставил на шиномонтажке , на герметик , сосок составной , держит очень хорошо , накачалось без проблем , по поводу камерных - нужно правильно выбрать покрышку , она должна быть максимально гладкая внутри , если есть ребра или плетение то будет протирать камеру , можно конечно кинуть две камеры но это уже такое
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Покрышка почти новая,накат около 700 км.,в начале месяца установил с новой камерой кенда.
Я Вибачаюсь . Я теж трохи цим займався форма з пінопласту тобто балванку обклеїв її скотчем і все готово бистро і дешево. Хоча кожен сам вирішує як йому робить.
Ни как не могу привыкнуть, два обычных мотора, 72сс, оба собирал сам, один прёт как танк, 65км ч едет уверенно, а вот второй как привязанный, 55 км ч с трудом, просто не тянет и все тут, подозреваю что поршень дерьмо, слишком высокий коэффициент расширения, даже не представляю как уберечь себя от таких покупок
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Не глохнет, может трос натянут? Не едет без фильтра - мало топлива, в шапке была статья про регулировку карбюратора, попробуй настроить
П. С да и ещё, не знаю в каком состоянии мопед, но если есть косяки ( старые прокладки, гнилые провода, серьёзная выработка деталей и т д) лучше меняй сразу, иначе оно никогда нормально работать не будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.04.2019 р., 6barakuda
Подскажите, что за фигнюшка возле коромысел. И как регулировать клапана с этой деталью? Головка от альфо-дельты 110кубиков.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 27.04.2019 р., sany-2012
Почитал я инструкцию. Заводится отлично, свеча кофейная. Все признаки нормальной настройки. На счёт тросика, нет не натянут. Свободный ход есть. Началось это (с винтом хх) после чистки карбюратора и увеличения уровня.
на фото головка с пусковым декомпрессором , чтобы правильно отрегулировать клапана нужно провернуть коленвал по ходу вращения 1цикл , главное не крутить в обратку , при откате в обратку приоткрывается выпускной клапан
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Почитал я инструкцию. Заводится отлично, свеча кофейная. Все признаки нормальной настройки. На счёт тросика, нет не натянут. Свободный ход есть. Началось это (с винтом хх) после чистки карбюратора и увеличения уровня.
игла работает только на средних оборотах , на хх она просто дырку затыкает , а на полный газ ее там уже нет , значит может быть мал главный жиклер , не глохнет по тому что может быть подсос воздуха , где
, нужно искать , скорее всего на стыках карб-патрубок - головка , (и не нужно тянуть болты посильней , нужно поставить прокладки ) , я бы пробовал поставить другой карб (если есть возможность ) , тогда будет ясно в нем ли причина , кроме того не ехать может по многим причинам , для такой малой мощности имеет значение все , начиная от бракованного блока двигателя до встречного ветра , на этих моторах только КПП ставилось 4 вида , я только что писал выше , у меня у самого 2 одинаковых 72сс , один поливает шо дурной , а второй не тянет хоть тресни . пришлось поставить звезды 14-41 шоб хоть как то ехал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.04.2019 р., 6barakuda
По поводу не едет, есть такое видео.https://www.youtube.com/watch?v=aYkzjMxvO2k
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Христос Воскресе!!!!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Нет, он глохнет если закрутить винт качества. А винт хх, влияет на заслонку, просто в определеный момент, выкручивая винт, он уже не касается заслонки, а она не опускается, соответственно холостой не падает.
какой не едет. мне уже интересно
. мой живчик крутился нормуль, этому, "125" еще хромать до того, старого. тот не тянул толстозадых, но зато крутился мама не горюй. а этот наоборот. впрочем, если бы мне тогда этот опыт да коммутатор от Академика - может, и не заморачивался бы с сменой двигателя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл , дружище
, твой мотор здорово выручил меня в трудную минуту , но от него остался только блок и коробка , все остальное было поменяно , поставлена 110сс голова , заменен коленвал , поршневая 72сс , маслонасос , генератор (можно было не менять
) , левая крышка (поставил свою ), ну и все расходники - цепь ГРМ +ролики , сальники , натяжитель ГРМ и т д , мотор работает тихо , ровно
но если ты спрашиваешь - какой не едет ? то вот именно он и не едет , на звездах 15 -41 меня с женой не тянет , а второй , который я собрал с мусорника , то прет шо дурной , гремит зараза но прет , я бы может и не обратил особого внимания если бы не менял мотор в темпе вальса , приехал на одном , поставил другой и тут же уехал , а по поводу замены на большую кубатуру - жалеть не о чем , я давно хочу вернуть в строй свою 110ку , только все никак не получается, лежит в уголке , скучает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
не видя пациента я могу высказывать только предположения , если правильно отрегулированный карб не глохнет от винта количества оборотов - значит есть подсос воздуха или он отрегулирован не правильно , при полностью опущенной заслонке перекрывается воздух и мопеду просто нечем дышать , он не может не глохнуть , если заслонка не опускается значит ей что то мешает
п.с я не в курсе состояния вашего мопеда , не давно был случай , притащили моп, карб почистить , только вот не задача - слишком сильные в мозгах люди , так тянули главный жиклер , что раскололи посадочные место в корпусе карба , а потом выровняли напильником и чтобы закрутить жиклер глубже отпилили распылитель , а потом - че то не работает нормально , Юра почисти карб или на пример простое действие - заменить текстолитовую проставку между карбом и гусаком , что может быть проще? купил новую , вставил резиночку , закрутил и все , все можно откручивать и выбрасывать , проставка раскололась
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 29.04.2019 р., 6barakuda
здравствуйте,а уральское седло как крепили? Варить надо?,какие резинки? Родное тоже в хлам
Змінено: 29.04.2019 р., tubist1
а уральское седло как крепили?
Вот ссылка, там мой пост
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-2/?of=on&user=Petrovi4
Вот ещё в сборе добавляю фото
Змінено: 29.04.2019 р., Petrovi4