Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
продуй гидроуспокоитель и осмотри. часто он является причиной звуков цпг. там же просто, даже масло сливать не надо.л ишь ключ на 14
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/ можно узнать о чем стучит наш мотор
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
кто ставил такие покрышки ? есть отзывы ? https://maxdrive.com.ua/motoshiny/moto/moto17/2-75-17-swallow-hs-388-tl
Ставил этой фирмы 3.0х17 под камеру,не понравилась,откатала около 7 тыс.км. на заднем диске.
Змінено: 06.04.2019 р., alikxom
Такие нет а вот эти ставил очень качественая резина.
https://moto-zapchasti.com.ua/pokryshki-dlya-mopedov-alfa-delta-aktiv-vista/2574-pokryshka-275-17-swallow-s-209.html
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
А розтелепавшиеся на генераторе магниты могут издавать неприятный шум, звон.
СЛАВА УКРАИНЕ!
не , спасибо , интересует тип TL (Tubeless) , в гробу я видел эти камеры
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А розтелепавшиеся на генераторе магниты могут издавать неприятный шум, звон.
если не цепляет то нет , хотя устранить проблему не сложно , эпоксидкой залил и все , могут греметь клапана , бывали такие головы что как не регулируй все равно гремят , можно взять фонендоскоп и послушать откуда точно звук , тогда найти легче ,бывали случаи что гремело из за недостаточной смазки ,можно записать звук и выложить , а мы послушаем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.04.2019 р., 6barakuda
По ходу клапана. Холодный работает чётко , про еду километров30 работает как ведро с болтами, остынет опять четенько работает, хоть два раза в день регулируй.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Сегодня на рынке купил 2.75-17 Петрошина Л-364 с камерой за 1700 руб. ,шина этой фирмы для мопедов попалась в первый раз. Бескамерных у нас для мопедов диаметром 17" вообще нет,покупаем лучшее из худшего.
По ходу клапана. Холодный работает чётко , про еду километров30 работает как ведро с болтами, остынет опять четенько работает, хоть два раза в день регулируй.
разбирай правую сторону , это симптомы масляного голодания , либо маслонасосу хана , либо фильтр забит , я надеюсь что ролики поменяли вместе с цепью ГРМ ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 08.04.2019 р., 6barakuda
Каким методом устанавливаешь бескамерку на наши диски?
еще не решил , попробую одеть на герметик , без камеры , если не выйдет то тогда по твоему методу , с камерой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
еще не решил , попробую одеть на герметик , без камеры , если не выйдет то тогда по твоему методу , с камерой
Мой метод намного проще,я стругаю белое мыло на мелкой терке , добавляю немного воды,получается смазка в виде крема
.Сосок камеры,его нижнюю часть наматываю белой водопроводной подмоткой (фумка) в виде конуса для хорошей герметизации отверстия диска. При бортировке покрышки обильно смазываю мылом в виде крема(лишнее выдавится)-этот самопальный крем-мыло хорошо герметизирует бурт покрышки с ободом. Собрал камеру с покрышкой,качаю,потом на сосок одеваю резиновое уплотняющее колечко,сверху металлическую изогнутую шайбу(с комплекта камеры)и придавливаю гайкой к ободу с не большим усилием что бы не вырвать сосок с камеры. Эксплуатирую,проколы клею шнурками с ремкомплекта для бескамерок(бывало до 4 штук за время эксплуатации шины),если подтравливает шнурок,шнурки-заливаю жидкое мыло в сосок 50-100 грамм,желательно погуще и успех,катаю до полного износа покрышки.Приятель ставил бескамеры,но, нужно рассверливать отверстие диска под бескамерный сосок+ самостоятельно накачать не всегда удается(возил на СТО и там мощным компрессором с ресивером накачивали),так же заливал жидкое мыло для лучшей герметизации покрышки с диском,метод тоже рабочий,на любителя.К стати в таком режиме,методе я эксплуатировал камерные покрышки и они неплохо клеились шнурками.
Змінено: 07.04.2019 р., alikxom
в прошлом году я себе уже делал безкамерку из камерки
, все отлично работает по сей день , а это заказал специально безкамерку , отверстие под сосок уже сделал и сосок поставил , на зад должно одеться , а вот вперед думаю без камеры не одеть , там на диске полка совсем худая , бортику не зацепится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
диски родные с актива , но передний диск поуже и полка очень худая
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Привет, может кто знает, где можно купить буфер приводной цепи на Дельту? Заранее благодарю.
totoha forever
Змінено: 08.04.2019 р., anbut
я у себя раз и надолго решил куском армированного тканью маслостойкого шланга, одетого на поперечину маятника. а закрепил хомутом-стяжкой металлической (шланг разрезаеться вдоль и просто натягивается, с последующим зажимом)
п.с. только что сфоткал - катаю без защиты. у меня верхний ручей цепи подтирает при слабой натяжке лишь по перемычке маятника, оси крепления не касается. возможно, это связано с чуток задранными аммортами. за качество фоток выбачайте - у нас сегодня дождь лупил почти весь день. ессно, все в грязи. но разобрать можно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 08.04.2019 р., tsinik
tsinik
Спасибо, это как вариант, меня просто попросили узнать, он вообще есть в продаже.
tsinik
totoha forever
Змінено: 08.04.2019 р., anbut