Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
поїздив сезон на 2,75 по лісним стежкам і гу..нам ,хочеться поширше назад,кажете 3 то мах без переробки маятника ?
интересно по чему хочется по шире ? 2,75 мало ? может стоит посмотреть в каком состоянии сайлентблоки маятника ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А почему на поршне следы от клапанов ?Не глубокие ,гдето 06 мм .
как человек, который сталкивался со смещением фаз газораспределения (проворачивало звезду распредвала), скажу так: при встрече поршня и клапана гнет клапан. тупо падает компрессия и мотор не запустить. свеча залита, стартер маслает без нагрузки. даже по кику ощущается, что в холостую. на клапане есть только след, без вдавливания (у меня так было). знакомому чинил. та же ерунда. вот линка:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/page-1130/?q=актив&user=tsinik#1611107
но ни в одном из случаев не было такого, чтоб поршень смяло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
с этим гребаным поиском уже не могу найти прямую линку. кажется, в разделе "журнал" есть статья человека как, что на "дельту" поставил заднее колесо от советской "тулы". т.е эдакий "болотоход". с большим сопротивлением качению. в ущерб накату. зато по говном едет (с учетом малого веса) на ура. поищи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
чисто в теории (основанной на практике
) , смещение фаз грм заканчивается встречей клапана с поршнем в момент открытия , то есть клапан и поршень идут навстречу друг другу , от того и такой результат , если происходит касание поршня по клапану ( например когда поршень поставить на оборот ) то поршень как бы догоняет уходящий клапан и его не гнет , ИМХО
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.04.2019 р., 6barakuda
я сечас и не вспомню, какой именно клапан гнуло. но гнуло клапан, но никак не выбивало в поршне фаску 0.5мм. ты понял. с таким ударом или поршень рисовый, либо что-то вопрошающий не договаривает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл , я просто ,как то давно, на скутере поставил поршень вверх ногами , и катался так несколько тыс км , потом мне надоело слушать этот грохот и я его разобрал , итог - вмятина в поршне и просевшая постель распредвала , заменил постель , перевернул поршень и поехал , кроме того смещение фаз это единичный удар , после которого все , таталь , а тут просто долбило
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.04.2019 р., 6barakuda
Зачем цену зарисовал?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
И еще один момент =можно ли ставить поршень от скутера ,все одинакого Но только скуторовскии короче .Альфовскии 44 мм а со скутера 37мм. При том что , от пальца вверх одинаковые ,разве что последнии на 04 мм. короче .Может у меня стоял бракованныи поршень ,и клапана доставали его ?
Ну вот сам поршень черненькии с титановым покрытием .Ну и собственно его тара сверху .Пишет Дэльта 110 куб .Видно что корочн на 7 мм. Остальные параметры подходят .Что скажете ?подоидет
Плохо я мерил ,
одинакого все ,засунул палец ..Только вот короткии с низу .Так что рискнуть ? или поставить палец,кольца новые на старыи поршень ? \наверно глупо\
Меткои ин вверх ? Бо забыл
Змінено: 05.04.2019 р., gans1970
Я ставив скутерний поршень на свій дев'яностик... Все нормально, правда хтось із хлопців мені казав що коротший поршень менш стабільний на перекладках, але я ніяких сторонніх звуків не помітив ...
Так, міткою IN (впуск) догори ...
Змінено: 05.04.2019 р., stnslv
если еще не собрал , сделай фото головки , общий вид и камеру сгорания
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Линеикои сеичас не получится .А в общем так=
доберусь до мастерской гляну , че то мне кажется что голова от 72сс
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ширина камеры сгорания 52мм
кто ставил такие покрышки ? есть отзывы ? https://maxdrive.com.ua/motoshiny/moto/moto17/2-75-17-swallow-hs-388-tl
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют