Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет форумчани долго не отписывался по поводу что дёргалась вторая передача причина в коробке при разборе оказалось пол зуба на первичном валу шестерни и пол зуба на вторичном валу шестерни вторая передача небыло мобилки снять при возможности сделаю фото сброшу
kalina
Нормальныи магазин .спасибо . Кто в курсе =если менять сальники клапанов ,то нужно менять и направляющие втулки ? вроде компресия есть,и клапана попадают куда надо\или ошибаюсь \. .Только вот выбрасывает масло в камеру сгорания.Думаю поменять поршневую и сальники клапанов.что скажете ?\альфа 107 пишет на цилиндре .она же и 110 куб ? \ Спасибо за ответы
направляющее нужно менять если клапан сильно в них болтается , то есть если разбита сама направляющая , компрессия не бывает вроде , эти моторы работают с компрессией 2 , дымит - вот тебе и компрессия , он ее с помощью масляной пленки создает , меняем кольца , поршень ,смотрим по цилиндру чтобы кольца были не кривые , цилиндр не эллипсом , меняем сальники клапанов (колпачки ) и вперед кататься
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 31.03.2019 р., 6barakuda
Приветствую .Очереднои вопрос ,если можно так сказать .Вот хочу поменять поршневую\цпг\ ,роднои \?\ поршень с выемками под клапана .,Но в нете таких не нашел пока ,для альфа зс110ф .Цто посоветуете ? да бы не покупать и головку к цилиндру ...От не задача
З виямками під клапана ідуть ЦПГ з обємомм 49 і 72 мм, який діаметр поршня? якщо 39 або 47 тоді треба дивитися і ход поршня більше всього що короткоходний колінвал а це значить що треба шукти і читати тему "тюнінг 139 ВМА по взрослому"
та а че тогда поршень покупать
, ЧПУшник в помощь
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
тогда проще краской на тарелку клапана. по отметине разлинеить диаметр и бормашинкой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
на сколько я знаю короткий поршень это скутеровский , альфо - дельта все одинаковые , бывают кривые поршня , был у меня такой на 72сс , он не попадал выборками в клапана , пришлось дорабатывать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 03.04.2019 р., 6barakuda
Понятно .А почему на поршне следы от клапанов ?Не глубокие ,гдето 06 мм .Может добавить прокладку ,меж блоком и цилиндром .
если есть следы 06мм
то и стучать должно было не кисло , чаще бывает достает впускной клапан , по тому как он больше , ваш случай мне не известен , если все было собрано правильно то это скорее всего брак , а долбило только клапанами ? до головки поршень не доставал ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
доброго часу доби усім !
чи ставив хтось подібну гуму 17 дюймів на заднє колесо Дельти -Альфи ?
Змінено: 04.04.2019 р., andre33
Широкувате, думаю ... 100/90 це 4.00 , а то вже занадто, в рідний маятник не влізе...
так , 100 то 4.00 , хочеться чогось поширше на зад мопедки,
думаю 3.5 стане точно
Не стане - максимум 3,0 і зазор 5 мм бо боках і грязюкою забивається.
Нафіга тобі такі навороти?
на їжаку 3,5 стоїть
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
поїздив сезон на 2,75 по лісним стежкам і гу..нам ,хочеться поширше назад,
кажете 3 то мах без переробки маятника ?
Змінено: 04.04.2019 р., andre33
оце 3,0, правда на Активі, не думаю що в тебе маятник ширший. Ну тут справа зазор до важіля гальма але З лівого боку зазор такий же до маятника. Візьми й поміряй скільки там в тебе місця 3,0=77мм ширина
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.04.2019 р., User