Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ось такі в мене рідні на Скаймото Пегас з маслом, ті що йдуть на Дельтах і типу мінські - без масла.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В задних амортизаторах SPARK SP125C-2W уже с 2015г випуска есть масло.
http://www.youtube.com/watch?v=DZx3NVU-i7I
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Привіт!
Для економії пального хочу, щоб основними обертами двигуна стали 1500-3500 на хвилину. Десь у нас на форумі обговорювалось питання зменшення кута випередження запалювання?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
прикольный запрос. а я хочу ездить вообще за бесплатно. кто поможет???
млин, не малолетка же. сам прикинь - ХХ 1500. 3500 -это даже не работает жиклер топлива. хочешь наказать судьбу - купи велосипед или смастырь на базе дельты электропедку. у нас говорят так: купи на привозе петуха и ему трахай мозг.
п.с. угол опережения зажигания у нас не регулируется. можно сменить коммут с фуоз, но он дает запоздание. в принципе, то , что тебе нужно. но он не решит проблему
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
питання зменшення кута випередження запалювання?
Упадет и так незавидная мощность движка при повышенном нагреве - чем он перед Вами провинился?
Не мешайте технике работать.
Змінено: 02.03.2019 р., Ozi_58
Кирило, а як перекласти укранською "с фуоз"?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
ФКВЗ
якщо коротко
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
по сути -это на китайских корчах не опережение, а чуть иначе - замедление угла опережения зажигания. на 107сс корчах можно добиться с помощью коммута сди-дс от тата. есть еще вариант у олега-сузуки. там иное наименование, но суть та же. поспрошай у него
п.с. комутом доволен. ракетой не стал, но весьма бодрее. путь обрящет идущий
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Упадет и так незавидная мощность движка при повышенном нагреве -
Навпаки, на низьких обертах потужність повинна дещо збільшитись, а навантаження на кривошипний механізм зменшиться.
Двигун не гріється на низьких обертах - перевірено. Циліндр алюмінієвий з широким оребренням, 106,7см3. Маса мопеда 70кг, моя 65.
Мопедик при 3500 обертах йде 35км/год. Більше на місцевих дорогах і для моїх поїздок не потрібно.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
ФКВЗ
Абревіатури "ФК" не знаю.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Змінено: 02.03.2019 р., Oleksa
Мопедик при 3500 обертах йде 35км/год. Більше на місцевих дорогах і для моїх поїздок не потрібно.
Друже, якщо тобі більше 35км/год не потрібно, то....
ВЄЛІК твоє ВСЕ!!!
і нєхер вигадувати......
----------------------
УДАЧІ!
----------------------
PS:
якшо чесно,ніколи не розумів людей, у яких мотік (мопед) здатний їздити 80+,
а їм більше 35-ти не потрібно....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.03.2019 р., ed13hell
Едуарде, гнатись 130-140км/год маю консерву. А мопедик для душі ...
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
А мопедик для душі ...
Тим більше!
Для душі і для здоров'я (на швидкостях до 35) -
ВЄЛІК!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.03.2019 р., ed13hell
на низьких обертах потужність повинна дещо збільшитись
По сравнению с чем? Можно углубиться в дискуссию на эту тему, но я хотел донести,что изменением угла зажигания вы нарушите оптимальную работу движка, и в конечном итоге желаемого не получите. Хотя для каких то лабораторных условий Ваша идея имеет смысл. Но реальные условия эксплуатации мопеда предполагают переменный смешаный режим. Для Вашего запроса подошел бы комутатор с изменяемым углом опережения зажигания, но никак не езда с постоянным "поздним" зажиганием.
Змінено: 02.03.2019 р., Ozi_58
ФКВЗякщо коротко03_biggrin
А не коротко як?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Ти й досі не прочитав?
чи прикол?
формувач кута випередження запалювання
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
По сравнению с чем?
В порівнянні з раннім запалюванням, яке обов'язково має місце на обертах нижче середніх в цих мопедах. Нічого, думаю, немає страшного коли змістити запалюваня на пізніше, якщо не збираєшся використовувати оберти близькі до максимальних. Про 35км/год. - Це середня швидкість, а фактична буде від 20-ти до 50-ти. Для цього, приміром, замість заводського випередження 30гр, а я встановлю 20.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Ти й досі не прочитав?05_shok чи прикол?
формувач кута випередження запалювання
Ніякий не прикол. А як тоді російською? - форміроватєль?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?