Всем привет.
Сделал в четверг первый "краш-тест" своей дельте.
Поехал из Николаева в Херсон (60 км). Ехал на 40 км час, чередуя 3 и 4 скорость.
Без сучка, без задоринки. Едет плавно, как будто летит над землей.
Приехал в место назначения цел и невредим, правда несмотря на заверения продавца, мопед так и не удалось завести со стартера, хотя катился по трассе, и на ходу с нейтралки завел и стартером (есть подозрения что битый акумулятор).
Обратно все та же песня. Идеально летел.
А вот когда стемнело на трассе, обнаружил недостаток: фара в лижнем свете светит как положено, а в дальнем свет просто рассеивается перед мопедом влево и вправо. Дедушка Ляо лампочку наверна винтил исходя из своих глаз ))
А на 15 км от Николаева мопед вдруг стал дырчать сильнее. Аж до боли в ушах. Подумал что кончилось масло (прошел на тот момент 170 км). Купил масло, поменял. Дырчит все равно.
Стал на свету осматривать мопед - ГЛУШАК ОТВАЛИЛСЯ
К цилиндру крепится металлическая трубка, на которую крепится и выхлопная труба. К вот этой самой трубке была приварена скоба, с помощью которых, винтами, трубка прилегала к цилиндру. Так вот эта скоба попросту отпала с характерными следами и теперь болтается на трубке.
--------------
Практически удачное испытание на 120-130 км...
А вот что с трубой ?
Крепится она всего лишь в двух местах - к шасси одним болтом, так что получается типа рычага, и к цилиндру. Судя по всему, просто задняя часть выхлопника качается, и крепление у цилиндра перегибается.
У КОГО ТО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ?