Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
это я к тому, что китайцы сделают, что закажешь. и напишут, что попало
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вибач шановний це й твій ролік повна фігня і брехня, окупаємість ГБО 4-го покоління десь 8-10тис км перевірено лічно, їздити машиною зараз на газу по грошах якраз вдвічі дешевше, якшо хочеш про це погомоніти давай в лічку або звони
Всем привет. Ребята почему с наступлением холодов мой тахометр здурел. На холостых показывает 12000 тыс оборотов?
Прогеется работает нормально
и когда бибикаю, свет моргает, и тахометр скачет?
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 17.11.2018 р., sany-2012
Всем добра .Что скажете по поводу шума \гула\ на 3 передаче ? Подшипник не думаю
,может шаибочку какуюту упустил с виду ? Вилки КПП стерлись ? .ПС =.Как говорил бригадир тракторнои бригады ,\его слова\- знаеш почему заклинил потшибник .....а по тому, что слишком много масла заливал и вовремя
...С ув.
Змінено: 18.11.2018 р., gans1970
вой на 3 передаче у китайклона кабмотора - скорее постоянство, чем исключение. у меня на 1 моторе так и было. на втором, донорском, его нет. но это скорее исключение из правил. уж не знаю почему, но 3 передача воет почти у всех. но на скорость и долговечность работы не влияет. так что проще забить и ездить. а масло тут не при чем. сам посуди: было бы много масла или не той вязкости - выло бы на всех передачах. или сальники выдавило. да, от производителя и вязкости зависит многое. на одном больше (отчетливее) слышно, на другом - меньше.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо что ответили по поводу воя .А на счет масла я так ,просто вспомнил юмор знакомого. С ув.
Померил я \примерно\ сколько жрет 110 кубовыи на 100 км. Оказалось 2.2 литра \после игр с жиклером\ .Игрался жиклером .\главным\. уменьшая дырку и наоборот. Оптимальныи апетит у 110 2.2 литра на 100 км. езда по полевым и хорошим дорогам ,на скорости от 20 до 60 км.час Хотел снизить есче аппетит но все ,это предел ..
.Лучше зуб добавить на переднеи звездочке для экономии . при движке 110 кб. \лично мое мнение
...\
Змінено: 18.11.2018 р., gans1970
тут есть 2 варианта. или едет или мало жрет. спорта с каба не получится. но и жигули со светофора можно сделать. сотку оно бегать не будет. но со 107сс мотора можно выжать 80 км/час. впрочем, 60-70 вполне достаточно. тем более, что по новому закону ограничение 50 км в черте города. для малокубатурника - самое то. дольше проживет. лично меня вполне устраивает скорость около 55 км на оборотах около 5000 (у меня звезды не стандартные). по штатному брехометру (спидометру) показывает 60 при оборотах 5000. но у меня еще и резина стоит кенда. большей размерности, что отражается на показщаниях
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я тоже больше 60 не езжу ,так для проверки разве ,тем более нужно поменять поршень-палец , \ стучит палец в поршне не красиво\. кроме того цыферьки остановились на 21 000 км.
а стрелкка показывает как положено ,. С ув.
Змінено: 18.11.2018 р., gans1970
смена пошня - не проблема. я брал кольца СЕЕ. пока нормуль. но подбирать лучше по цилиндру
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Оптимальныи апетит у 110 2.2 литра на 100 км. езда по полевым и хорошим дорогам ,на скорости от 20 до 60 км.час
У меня получалось до 60км.час 1.6-1.8л.на 100км.на стоковом.На кабе 150сс 1.6-1.8л. на 100км керейсер 70- 80км.час,после наката 5-6 тыс.км. стал хавать 2-2.2л. на 100км при крейсере 70-80км.Покупал 2шт.безномерные 110сс и они хавали 1.8-2.3 л.на 100км. крейсер до 60км.
Змінено: 18.11.2018 р., alikxom
Вместе едем 150км. 162 сс.и 223сс.если скорость 60-70км. у обоих почти одинаковый расход,но если я придавлю 80 и выше у меня почти одинаково,а вот у товарища расход на половину становится больше.У меня с 5л. остается при150км.почти литр,а у его почти 7 л.уходит,во как вам и объем больше, а ерунда такая вот.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Ребята ткните пальцем описание комута от Игоря. Спасибо.
СЛАВА УКРАИНЕ!
не это? http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1535/?q=коммут+с+фуоз#1654828
а вот цельная тема: http://www.moto.com.ua/forum/topic-650762
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 19.11.2018 р., tsinik