Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Явно это не износ в стаканах. Это скорее износ в зажимах нижней траверсы. Или-же сновА, там не выдержаны размеры, в отверстиях под перья..Постепенно они увеличились в процессе эксплуатации, и нижняя траверса даже будучи затянута, не держит перья, от проворота. Полагаю что если отпустить зажимы нижней траверсы у исправной вилки, сможем наблюдать точно такую картину.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 18.10.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
в торце пера , в низу , есть болт под внутренний шестигранник , проверь их , там перо вставляется в паз и затягивается этим болтом
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Тот болт под шестигранник, что внизу вилки. Он у меня, на вилке 25 мм и наружными пружинами (ставится в основном на Дельты), вообще отсутствовал, в виду конструкции. Бывает на таких вилках, он всё-же есть, но трогать его нельзя, ибо замучаешься потом ловить, с внутренней стороны там гайка. На вилках 27 мм и внутренеми пружинами (ставится в основном на Альфы), этот болт держит поршень, и не даёт перу, выпасть из цилиндра. Откручивают его, только когда хотят разобрать аморт. А в общем, этот болт ни коим образом, на твердость вилки, не влияет.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 18.10.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
Вот это очень похоже кстати... Есть над чем подумать, но все же разобрал перья в очередной раз, да в стаканах износ хороший, болтается, но сальники новые уже второй год держат. Траверса то зажимает Хорошо, но соглашусь что она могла разбиться до формы песочных часов... Верно? Но с другой стороны перья с виду стоят плотно, а колесо со стаканами проворачивается, но это только с виду
Я-бы на вашем месте, заменил нижнюю траверсу. Расход не великий. А перья в цилиндрах вилки, и в моей новой, свободно проворачиваются, так и должно быть.И наконец, раз сальник держит масло, значит износ перьев и цилиндра, в пределах допустимого.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
если ее крутит в колесе то и проблема в колесе , я думаю что подшипники колеса сами выпадут если их не держать , либо же отверстия под ось колеса разбито , может втулка короткая
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ой навряд чи...
Я вже раніше згадував, що щось подібне було на моєму мопеді на перших пару сезонів. Я міг ногами тримати колесо, а руками повертать руль в різні сторони, не дуже правда, але все-одно це дещо напружувало...
Це тривало допоки я не купив (чисто для перестрахування на випадок якщо рідні зламаю) парочку болтів з підвищеною міцністю і конкретно не зажав пера в нижніх посадочних місцях траверси...
На цьому всі вихиляси вилки припинились...
-------------
Хоча звісно, якщо там таки це своєчасно нормально затягнуто не було, то тепер проблеми можуть бути і нижче, як в перах вилки, так і в самому колесі...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 19.10.2018 р., ed13hell
Та тут другое , как и у меня , колесо меж ног и рулем в право-лево = перья скручиваются .В колесе и зажимах вилки все в порядке .Где искать ?
кто может подсказать, в чем прикол. после прохвата км 5-10 при сбросе газа двигатель тупо глохнет. именно при сбросе. как топлива не хватает. остановился, минутку постоял - завелся и поехал как ни в чем не бывало. грешил, что создается вакуум в баке. не оно. потом на катушку грешил. сегодня сменил - примерно та же история. теперь поменял коммутатор на новый. но пока выводы рано делать - куда кататься ночью на "кривом корче".
на хх работает стабильно. обороты тоже набирает без провалов. да, кольца я менял. но и на прежних недельки 2 такое наблюдалось. карб? так продувал и регулировал. воздухан сменил полностью. пропитал фильтр. старый дал трещины, восстанавливать было нецелесообразно, т.к. резинка-переходник под диффузор просто задубела
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
50/50 - комут/проводка
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
коммут сменил. будем завтра посмотреть. проводка??? странный симптом. проявляется лишь на горячую. с первого пуска прет отлично без приколов. правда, сейчас или показалось или так и есть - на втором коммуте, что академик мне высылал, но я так и не распечатывал, хх вырос. будем тестировать завтра
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у меня бывает глохнет при сбросе газа если не догретый , получается что голова горячая а сам карб и тракт еще нет , еще можешь проверить топливный фильтр и кран
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Це не карб а електрика точно, спробуй ще свічку і високовольтний
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Может бензин в карбюраторе, под нагрузкой выжирает. Я-бы проверил фильтр краника и топливный фильтр.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
если при торможении - то суппорт (упорная приблуда) стучит о вилку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
карб вскрывал и продувал. поплавковая в идеале. топливного нет. фильтр краника - как вариант. но маловероятно. оно же или пускает или нет. но завтра проверю. спасибо за наводку. туда не глядел
кстати, пытался самотеком слить через дренаж - не отшептало. но фильтр на кранике... тот краник - та еще головная боль. уже третий. и это при том, что я никогда на зиму не перекрываю. флажок тот дрыгаю за год максимум раз десять, если по топливу не рассчитал. и начинает слезить. есть мысля впендюрить явовский
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.10.2018 р., tsinik
осталась лишь свеча и сама люлька. новая катушка шла без люльки. иначе мозг вскипит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!