Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Раньше тоже думал что эти ветровики для пенсионеров)) но года идут, антифриз в крови уже не тот,да ещё и насмотрелся на дорогах таких!! А теперь думаю чё я раньше не поставил, очень удобно, и даже в кисти рук практически не дует, и встречный поток воздуха почти не ощущается!!
Привет,что за ручка дополнительная на левой стороне руля?? На обогатитель похожа!
Это фото sany-2012. Пост выше.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 04.10.2018 р., bezpeka1
Привет,что за ручка дополнительная на левой стороне руля?? На обогатитель похожа! кинь фото как к карбюратору подключено?
Привет. Да это обогатитель.
СЛАВА УКРАИНЕ!
а то я думаю, как ты перекидку с велика примастырил к альфовскому карбу. на дельту еще можно, но на альфе же с той кочергой обогатителя замахаешься колхозить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
кожух троса фиксируется в золотистой деталюхе,как закрепил к карбу её?? сверлил отверстия?? и что это штуковина(самоделка или нет) ??
Змінено: 04.10.2018 р., DimYY
кожух троса фиксируется в золотистой деталюхе,как закрепил к карбу её?? сверлил отверстия?? и что это штуковина(самоделка или нет) ??
это карбюратор от "Вайпер Актив " у него с завода обогатитель вынесен на руль , имея такой карб на Альфо-Дельте можно поставить переключатель скоростей от велика и будет вам подсос на руле
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Недавно у меня перстало работать сцепление,(назад ручка не возвращалась) добрался до механизма выжима ( впервые за10 лет),а там сухо как в пустыне, смазки походу и не было!! Вобщем смазал вал графиткой и на всякий случай добавил дополнительную пружину!!
Ещё хотел бы добавить по поводу крышек клапанов, может у меня тут браком торгуют, заметил что постоянно из под неё (верхней) масло сопливит (с родной всё было хорошо),потом сообразил что уплотнительная резинка слишком тонкая и не выступает из за бортика!! Пришлось сделать колечко из пакли,промазать герметиком, сверху положить эту горе прокладку и теперь стало нормально!! И металл очень слабый на этих крышках!!
Забыл написать что когда смазывал тросики обнаружил выработку в рычажках ручек сцепления ( отверстие стало овальным), пришлось смазать графиткой и тут!!
Здравствуйте народ. Такая ситуация , Альфа, держишь колесо ногами крутишь руль перья ходят туда сюда как резиновые.... Всё затянуто отлично. Колесо относительно руля не держит. Износ вилки ?
У Альф и Дельт вообще вилка упрощенная, слабая. На японцах перья вилки, затягиваются не только зажимами нижней траверсы, но и зажимами верхней. На алфа дельтах, на верхней траверсе только болты, которые не удерживают перья вилки, от проворачивания. Возможно у вас попала смазка, между зажимом нижней траверсы и перьями вилки. Или отверстия нижней траверсы, больше допустимого размера. А возможно вы предъявляете слишком высокие требования к вилке, при такой конструкции, она не может быть жесткой. В любом случае вам надо, проверить затяжку болтов на нижней траверсе.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 09.10.2018 р., ghfdbkmysqnbgf