Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
в чем не уверен ? в том что это трос спидометра ? да это трос спидометра , сними свой и купи такой же . тросы бывают разные по длине и приводу ( квадрат - квадрат и квадрат вилка )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
и у меня вчера вечером лопнул. выехал с дому - работал. и в пути оборвало. трос подбираю только на прилавке. был раз прикол: продавцу аж самому интересно стало. завоз один, партия одна, маркировка одна. вот только двух одинаковых тросов из десятка не оказалось. видать, китайцы в разные смены делали. разница доходила до 25 см
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Щодо якості то ТРВ - кращий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
был раз прикол: продавцу аж самому интересно стало. завоз один, партия одна, маркировка одна. вот только двух одинаковых тросов из десятка не оказалось. видать, китайцы в разные смены делали. разница доходила до 25 см
Зараз зміряв свій: 78 см. Наче б то в межах похибки, але по 2 см на кожному тросу - китайцю на рубашку
Тому можна взяти чорненький:
https://moto-zapchasti.com.ua/khodovaya/2911-tros-spidometra-deltaalfa-trw.html
А можна червоненький:
https://moto-zapchasti.com.ua/trosa/6884-tros-spidometra-silicone-alfa-delta.html
Який кращий? Чи китайським запчастинам одна шана?
Змінено: 14.09.2018 р., GA-EV3
Женя, не мороч те, що на Великдень цибулинням фарбують, бери тросик і в Лозову, 20 хв. електричкою або мапєтом і купиш який на тебе подивиться, а пересилка "Новою поштою"- це ще +45-50 гр.
Іванович. Не бандерлог!
В качестве, в том, какой купить, это моя первая покупка тросаУ меня трос квадрат-вилка. Вот вилка и отпала.
У меня трос с хонды лид пролшел на активе 90 тыс.км.за 7лет и дальше ходит,купил в запас с хонды 05.
Змінено: 14.09.2018 р., alikxom
за лиду не знал. знаю, чтоих колодки тормозные мне в цвет идут. надо поспрошать и за трос. а то с моим баком в 2 литра без одометра просто беда. 2дня, а напрягает некисло. километраж не отследишь, в бак не заглянешь.... спс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Женя, не мороч те, що на Великдень цибулинням фарбують, бери тросик і в Лозову, 20 хв. електричкою або мапєтом і купиш який на тебе подивиться, а пересилка "Новою поштою"- це ще +45-50 гр.
Та далековато мені до Лозової їхати
По нашим дорогам 25 км я долаю за 50 хв
А до Лозової мені 40 км.
У меня трос с хонды лид пролшел на активе 90 тыс.км.за 7лет и дальше ходит,купил в запас с хонды 05.
Ссылочки на товар в магазинах прошу
Змінено: 14.09.2018 р., GA-EV3
стоп. там же крепления внизу иные. на альфодельтах крепеж винтом в торец
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ось накидав собі кандидатів на покупку:
https://moto-zapchasti.com.ua/trosa/6884-tros-spidometra-silicone-alfa-delta.html - бо 815 мм, а в мене 780 мм, а чорний 900 мм, то боюся не буде заважати зайва довжина?
https://moto-zapchasti.com.ua/tyuning-i-stajling/1123-benzoshlang-dvojnaya-opletka-see.html - бо вже свій замотав ізострічкою.
І ось ще що хочу:
Або красиво і дешево:
https://moto-zapchasti.com.ua/filtra/4711-toplivnyj-mini-filtr-ploskij-krasnyj-gbl.html
Або красиво і дорого:
https://moto-zapchasti.com.ua/filtra/4471-toplivnyj-filtr-razbornoj-monster-krasnyj.html
А что ребят, пробовал кто-нибудь, коленвал балансировать, на этих моторах? И движок ставить на резиновые демпфера? Есть такой опыт?
Усложнить всегда проще, нежели упростить
на счет колена, по моей памяти, не заморачивались. а вот крепление на сайленты и дополнительные демпфера - да. больше всего мне понравилось решение Руснака с Приднестровья. правда, для этого он подвязался к раме и использовал отверстия подножек водителя как дополнительные крепления. по большому счету, он одел моторчик в "птичью клетку". но делал он это на ямасаки (клон юбра с каб-мотором). там к раме проще подвязаться, как в альфе. с дельтой такой вариант несколько напряжен, но вполне реален
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
И как? Описывал он впечатления, о проделанной работе? На советских мопедах, движки стояли на резиновых демпферах. И с вибрацией там, проблем практически не было. А что касается колен вала, раз один и тот-же колен вал, идёт и на 49 кубов, и на 72. При явной разнице в весе поршней, думаю балансировки там нет и в помине. И какая никакая балансировка, думаю улучшит ситуацию.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/page-42/?user=Rusnak#267641 и далее по ветке почитать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Благодарю. Я двигатель перебрал, хотел было попробовать как есть. Поставить на раму и испытать, но потом передумал. Двигатель опять разберу, и попробую отбалансировать, по методике Вагнера (есть на ютубе). Правда он балансировал Ш57 и V50. И у него там спросили, можно-ли так-же, отбалансировать ФМБшный двигун. На что он ответил что не знает, и такими делами не занимался с китайцами. Он мужик был с характером, и занимался только советскими мопедами. Но полагаю, разница не велика, между советскими моторами и ФМБ. К тому-же раму надо красить, разбирать весь мопед, и заниматься переделками. Там погнулось, тут отломилось, аморты восходовские тоже надо поставить на зад. На зиму словом, дел хватит.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
я пока катаю до последнего. но, чувствую, в моторчик все же полезу. внешним видом не заморачиваюсь, но колечки надо уже сменить. пробег за 30 тыщ, тяга уже не та, да и распредвал под замену просится. правда, он у меня проблемный, подбирать - не факт что найду. эксперименталка, в рот ей ноги..
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А мне мотор чудной попался. Сколько он прошел, сказать трудно. Кольца изношены в хлам, а поршень и цилиндр в пределах. Распред коромысла цепь тоже в порядке, без следов износа. Внутри чернота была такая, что еле отмыл. Масла стакан слился,черного как мазут.Коробка и подшипники колена, без сильного износа. По мопеду, тоже трудно сказать, сколько он прошел. Цепь и звезды в порядке, протектор на колесах, вполне достойный. Резина нулон, походу родная. Клапана пришлось притирать, были не герметичны. Причем выпускной клапан, не магнитится. Из чего он сделан? Рама почему-то без номера. Где он должен быть, только отверстия с непоцарапанной краской. Как буд-то, его там и не стояло.
Усложнить всегда проще, нежели упростить