Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
После того, как меня сбила машина, удар был чувствительным, но скорость была маленькой, а я вообще на месте стоял, удар пришёлся на переднее колесо, вилочка моя застучала в верхней части и люфтец появился. Решил изготовить неубиваемый вариант. Конструкция проста и даже полуавтомат не нужен, достаточно дуговика с электродами и рук из плеч. Советую сваять что-то подобное, оно того стОит.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
здесь кто то экспериментировал с количеством масла в вилке , если найду дам ссылку , только это все равно не панацея , масло разное , вилка то же может отличатся , соответственно и количество масла будет другое , я обычно заливаю столько же сколько и сливал (эталон не потекший аморт )
если аморты не потекли то просто заменить масло , если потекли то все по стандарту ( сальники , пыльники , масло )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
мозг закипает. как такое может быть: нет зарядки. на клеммах аккума после старта показания мультиметра не меняются. а вот на выходе с РР все нормально. вся эта кухня идет через замок. да, последнее время он у меня кобенится. чтоб включить зажигание, надо ключ не до конца проворачивать. после включения зажигания все электрооборудование работает (свет, поворотники, стартер). т.е, по логике, как диод какой поселился без меня. туда по тому же проводу пускает, назад - нет
. придется ковырять проводку. геныч на переменке проверял. работает. выход красного с зеленым на самом РР проверял. мультиметр на оборотах подпрыгивал до 14, 7 постоянки. на клеммах аккума - тупо показывает степень заряженности аккума. мистика
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
мистика
Перевір запобіжник (предохранитель).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
в прошлом обсуждении так ни к чему и не пришли , если ты в электрике ноль то время начинать расти , для начала проверяем какой ген , какой РР , что выходит с РР и т .д , если не хотим всем этим заниматься - берем старый ген с крышкой , берем старый ротор и пхаем в новый мотор , если с старым геном проблем не было то их и не будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
да я в курсе. только там у меня давно нет предохранителя - тупо скручено напрямую. завтра проверю, поступает ли напруга на вход. если да - тупо окисл. если нет - пошабашил сам провод. буду посмотреть. сегодня все же купил "комплект замка зажигания" за 100 грн. работает четко, 2 ключа. но вот в "комплекте" нет ни фига блокиратора руля. только замок и крышка бака. а то я думаю, че эта девочка спрашивала какой бак
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Самое лучшее это: Берешь сверло 10,2 и убираешь старую резьбу. Потом метчиком м12 с шагом 1,25 нарезаешь.
если уж так то сверло нужно 10,75 и один чел сливную пробку перерезал и перерезал на новую резьбу без разборки,НО сетку ни кто не чистил и ее как и у меня когдато порвало насосом,после нарезки резьбы тот же чел обратился ко мне.Мотор работал со щелчками внутри.Пришлось покупать ему и новый насос масла его скукожило одной стружечкой.Вот так все простое заканчивается....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
я так же перерезал сливное отверстие под болт от гидронатяжителя. но был один момент: я долго игрался с шагом/полушагом при провороте. метчик действительно мазал солидолом и постоянно его убирал и смазывал обильно заново. и резал сразу метчиком второго прохода (коротышом), стоб не повредить сетку фильтра и вышла у меня "резьба брица" - в конце чуть конусная. переживал, что после первой затяжки начнет слезить. но все нормально. после того менял масло - следов нет.
да и раскол двигателя ради нарезки резьбы и скидывание головки - разные вещи. вернее, не раскол, а снятие правой крышки. по уму - так и надо было сделать. но делалось срочно. на метчике выставил ограничитель с запасом, чтоб не дойти до сетки. а вголовке сверлиться - можно хоть визуально, со стороны камеры сгорания увидать, как идет метчик, не заденет ли тарелку клапана.
впрочем, каждый делает как хочет и умеет. не всегда теория означает благополучный исход. так же, как и практика, порой, работает вопреки всем законам физики
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
хтось обіцяв розповісти, як реанемувати газомасляні аморти. хочаб як їх розібрати
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я тоже перерезал резьбу на сливном отверстии, ни каких проблем, просто мечик и вперед, смазывал маслом, потом промыл бензином (ни чего другого небыло), залил масло и поехал, те кто розбирал мотор знают что сливное отверстие доступно если снять крышку сцепления, все легко чистится и моется, ничего колоть не нужно, с головкой бльше проблем, снимать по любому, когда деталь в руках с ней проще и удобней работать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 08.09.2018 р., 6barakuda
решилась моя проблема с зарядкой. как обычно, все было банально и глупо. как я указывал ранее, у меня стоит жучок в параллель с предохранителем. начал проверять на клемнике мультиметром - есть заряд. до предохранителя не доходит. по логике - повреждение провода. ан нет. оказалось, что когда я впихуёвывал щуп мультиметра в разъем при подключенном РР, то я тупо прижимал контакт. ладно, клемму на разъеме отогнул, зарядка пошла. уже хорошо. все же решил сменить замок зажигания,т.к. уже был куплен. на удивление, все довольно качественно сделано. и крышка бака и сам замок работают без нареканий. четкие щелчки и фиксация. так же поразило, что в покупном замке сам корпус сделан из дюральки, в отличие от родного, что из пластмассы. на крышке бака ровные насечки для хвата рукой. очень аккуратные.
по факту: разбираю центральную часть приборки, где замок. визуальный осмотр. мать твою... так там масса отвалилась.
так же сменил лягушку на передний стоп. китаянцы теперь их делают все короче. пришлось на скрутку садить и изолировать. до приборки явно не хватало. может, к лучшему. у меня в фаре все на термокембриках давно. а они дубеют. лишний раз курочить не было желания
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
хтось обіцяв розповісти, як реанемувати газомасляні аморти. хочаб як їх розібрати
Я не забув!
Просто поки що для цього нема часу, бо матеріал завжди люблю видавати максимально повно, щоб після ознайомлення з ним виникало якомога менше питань.
Для початку ось: http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/page-13/#619090
від цього допису і "вперед" там є моє описання процесу.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.09.2018 р., ed13hell
почитал. осталось дело за малым: разобрать. а уж потом буду выводы делать. ижевские амморты были хороши, пока не выгнало масло. теперь только пружинки работают. то по почкам отдает, то крылом чиркают. они чуть ниже этих газомасляных. спасает лишь быстрая регулировка поднагрузкой рычагом. но это же не выход. да и ремкомплект за 100 грн коту под хвост. пока так покатаюсь и буду перебирать газомасляные
п.с. чиркают крылом с учетом того, что у меня зад приподнят на 3 см. если бы в стоке - вообще не представляю, что бы было. а эти газомасляные просто срабатывали в отбой, но крылом не доставали
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 09.09.2018 р., tsinik
Привет ВСЕМ.
У нескольких человек спрашивал как установить дуги на мопед типа Дельта, и вот дуги я всё же установил.
Самое главное подобрать или сделать хомут на 45 мм и нему приваривается остальной крепёж.
.
вот так установил дуги
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Здравствуйте)
Обірвався трос спідометра, тепер треба купити, ось найшов схожі, та не впевнений:
https://moto-zapchasti.com.ua/khodovaya/2911-tros-spidometra-deltaalfa-trw.html
https://motokvartal.com.ua/tros_spidometra_kvadrat-vilka_gayka-shtok_tolstyy_100sm/