Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Нема за что. Если могу быть полезен- всегда пожалуйста!
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Чтоб окончательно внести ясность относительно изготовленной мной вилки, поясняю: положение колеса на ненагруженном мотоцикле я сохранил заводское, родного выноса вполне достаточно, чтобы ездить без рук (езду без рук считаю опасной и сам не практикую, за исключением настройки и проверки техники). Так как контрукция рычажно-маятниковая, при нагрузке переднее колесо смещается вверх и вперёд, но вперёд смещение незначительное. При переделке мотоцикла старался максимально сохранить родные размеры и расположение.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Змінено: 04.09.2018 р., RK
Фото мота можна побачити?
Іванович. Не бандерлог!
да я и не сомневался в аммортизационных свойствах твоей вилки. Я же говорил, сделано прикольно, симпатично, с толком. Кстати и развесовка мота по осям тоже должна была улучшиться, передок стал чуть тяжелее, что не может не радовать. Главное, чтобы не расшатался передний шарнир нижнего маятника. Там подшипники или сайленты?
И стырить такой мот тоже "палевно".
Всегда уважал таких людей, которые что-то хотят делать своими руками, даже если есть готовое решение.
Фото мотоцикла на предпоследней (83 на данный момент) странице юбровской темы: http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/page-83/
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Змінено: 04.09.2018 р., RK
Там сайленты стоят от жигулёвских задних аммортизаторов, цена вопроса- 15 гривень за 4 штуки, тысяч 30 они реально могут отходить, особенно, если удастся найти советские.
Готовое решение не для меня- скучно и неинтересно. Как говорит моя жена, лёгкие пути не мой конёк.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Змінено: 04.09.2018 р., RK
Доброе утро коллеги...Нужен совет...вчера сорвалась резьба в головке для свечи...Есть какие нибудь решения "малой кровью" решить проблему не прибегая к замене головы...пока напряг по деньгам а мопедка очень нужен...всем спс
С уважением Константин Иванович.
Змінено: 05.09.2018 р., XTRAIL54
совдеповская свеча на 14 или 12, уж не помню
.
Толя-макар так давно перерезал. гужону мало веры. но головку придется скинуть для нарезки резьбы. велик шанс, что стружка попадет в цилиндр
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.09.2018 р., tsinik
М14х1,25 совдепія
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Тогда будем искать метчик такой для начала, а может и голову купим по позже
С уважением Константин Иванович.
Почему совдепия? Это не в сссре придумано. Мировые стандарты. Как по мне, слишком малые эти свечи, размер в ущерб надежности, экономия.А вот 12 думаю в самый аккурат для такой техники. И зазоры побольше, и изолятор помощнее. Сколько совкоциклов, на них работало, и все нормально. Если у меня родная резьба накроется, перережу и не буду париться.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 05.09.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
не надо забывать о том, что в полтосе клапана с размерами тарелок 20/20, у 72и 107 сс стандартные - 20/23 мм. но есть и головки при диаметре поршня 52,4 мм, но клапанные тарелки 23/26 ММ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
рискуешь, давая подобный совет. поясню, почему. не вся стружка на солидол прилипнет - это факт. второе. есть большой шанс переборщить. согласись, рассверловка неизбежна. м10 с мелкой резьбой на м 14 шаг 1, 25...
попытаться гонять метчиками первого и второго номера без сверловки... я бы не стал.
люминтий, китайский особенно, - вещь паскудная. в него идет как в масло, а назад - фигушки. оборвет метчик в головке а потом скажет: насоветовал, вредитель. попаля на покупку новой головки...
мой же вариант чреват лишь покупкой малого комплекта прокладок ЦПГ. т.е. металлоасбестовой под головку и паронитовой или картонной (хз с чего она) продаются в паре и цена копейки. если же старая прокладка не передавлена - и она пойдет. у меня моя нестандартная с завода не менялась - не на что менять. но пока все норм. так что вторую перетяжку переживет. заодно можно и визуально осмотреть клапана (пролить керосином на герметичность, нагар очистить, если есть. да и поршнем в стороны поболтать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Снять голову не сложно,но каждому свое,я ставил свечу 14-1,25 по соображению,что их под забором можно найти,а в мотоциколе стоит 12.До сих пор заводская китайская и прошла 22 000км.без проблем,даже выручила,купил вечную иридевую,но не в Китае,а у барыг за сумашедшие деньги,и сразу в дороге вдали от дома глохнет мот на ходу при 110км.чуть мотоцикл не разобрали и бенз сливали и т. д.искра есть на цилиндре,а не заводится,хорошо старую не выбросил,от отчаяния вкрутили и о чудо .с полтыка...до сих пор так и езжу,а иридевую выбросил
Вывод-лучше выписать у людей китайцев,чем покупать хлам под китай сделанный у местной мафии
Китайская упаковка сильно отличается от халтуры местной,коробка вся пописана лазером,имейте ввиду.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
ну, в гольфе стружка отфильтруется. а тут попадет под клапан и капец. ты то сам хрен бы сделал - это точно. да и разница по размерностям слишком великА. 10 и 14...
я так перерезал под сливное отверстие, лишь масло слив. но тут проще - само свалится да налипнет. земное притяжение никто не отменял. да и мелкая стружка алюминия перед фильтром (хоть и убогим) и непосредственно в камере сгорания - разные вещи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Нашел на Ютубе коментарий :
Самое лучшее это: Берешь сверло 10,2 и убираешь старую резьбу. Потом метчиком м12 с шагом 1,25 нарезаешь. Покупаешь свечу NGK 7112 D8HA с длинной резьбы 12,7 и шагом 1,25. И все готово.
Надо посмотреть завтра на Барабане и такую свечу тоже..
С уважением Константин Иванович.
хренли там думать - мотоциклетная свеча от китайчика. стандартная. у нас же в стоке идут децельные, как на двухтактных бензопилах или триммера
х
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!