Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Сочувствую. У меня бак 3,25 литра. На заправке хоть 2 литра залить можно
у нас на заправках меньше 3 литров не отпускают. приходится в канистру заливаться а уже дома, по показаниям дневного одометра пополнять бак. он у меня тоже на 2 литра
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем сочувствую. 2л это очень мало у моего спарка 7.5л тоже приходится брать в 10 литровую канистру потому что талоны минимум по 10л скидка 15%. Бак нужен 11-12л.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
у вас альфоподобный. там с этим делом поярче. а дельтоподобные всегда этим страдали. заявленные 3,8 литра - лишь пиар-ход. правда, решение есть. как делал сгл57. он тупо под сидушку вварил допбак. но по месту я уже приловчился ориентироваться по одометру, чтоб не обсохнуть в пути. уже и не напрягает, но возни много
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На резерве проехал 55км а у дельты бак в 2 раза больше моего резерва печально.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
я полностью резерв не выкатывал. 10 км на флажке вверх проезжает. дальше не знаю (нет желания рисковать). можно, конечно ради интереса кинуть баклажку в бардачок и проверить. но зачем??? тем более, что я резерв не очень люблю. велика вероятность того, что вся гамула с бака может попасть в карб. ведь с 2008 года никто этот бак не снимал и не мыл. по любому там мусор и вода есть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Топливний фильтр поставить надо и бак промыть не помешает за 10лет.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
лень. пока никаких проблем не возникало, вот и не заморачиваюсь
п.с. кстати, на кране есть условный фильтр-сеточка. пару раз крышку снимал, чистил. вернее, просто продувал. пару соринок и пара капель воды. но на пропускную способность не влияло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 12.08.2018 р., tsinik
блин, а ведь сегодня был бы день рождения ДЕДу... сколько воды утекло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
жаль что нет его,ещё и Вагнер умер,отличный *Майский мега челенж*устраивал на мопедах,всегда с интересом смотрел его ролики.
у меня тоже из за маленького бака куча канистр имеется(в пластиковые почему то не отпускают у нас).хотел бак от совкопеда поставить,да передний багажник постоянно нужен(удобно за продуктами в магазин или на рынок ездить).
СЛГ57 с чего бак под сидуху сставил??
поискал и понял, что ошибся. он тупо с нержавейки баклагу мастырил на багажник. но где-то были фотки с баком отриги или еще чего, под сидухой. длинный и плоский. но фотки утеряны. я под досом форматнул винт полностью....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В моем борт журнале смотри Lada1300
точно. именно эти фотки я и имел ввиду
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот ты меня ошарашил новостью. Был на Вагнере, точно. Оранжевого дедушки не стало. 51 год всего мужику. Жалко, великий спец, и мастер. Царствие небесное и вечная память. Удивительный был человек.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Он с Энгельса. А тут он в виде магистра Ёды. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.120 На ютубе у него масса видео, по советским мопедам и моторам.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 13.08.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
Парни,кто такое чудо как Ведущая звёздочка с обгонной муфтой ставил?? Думаю что удобная штука,с горки катишь и сцепление держать не надо,и накатом тоже удобно (катал в прошлом году на Минске, понравилось что не тормозит двигателем когда газ пускаешь))
удара по обгонке не будет = это точно. коленвал же не начнет вращаться в обратном направлениии
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
удара по обгонке не будет = это точно. коленвал же не начнет вращаться в обратном направлениии
нет, нет, я имел ввиду, что при возврате на движение от двигателя, а не от свободного качения по инерции, вся коробка быстро наберет обороты и с разгона ударит по ведущей звезде через обгонную муфту. Мы же не сможем газом идеально подобрать обороты коробки под текущие обороты звезды. Я не говорю, что удар будет сильным, но раз за разом и так потихоньку эта обгонная муфта разобьется и человек вообще останется в дороге без ведущей звезды со всеми вытекающими. Я уже где-то за такую звезду читал - отзывы были, мягко говоря, не очень
Обычный пример - задняя втулка велосипеда. Когда катитесь с горки, потом на ровном участке резко нажмете на педали - вот вам и удар, маленький, но удар. На велике понятно ничего не будет, но тут обороты и мощность другие.
А "прокруты" на старых совдеповских великах помните? от изношенности подобной обгонной муфты, не знаю как она правильно называется, наши называли его "пятикут" с пятью роликами.
Змінено: 13.08.2018 р., Seregavd2