Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
позвонить Игорю http://www.moto.com.ua/forum/?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&attached=on&user=Akademik
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Игорь ими не барыжит. не вводите в заблуждение. он, "по доброй памяти и для своих", покупал на барабашке и отсылал. есть вариант - спросить у него, что там тестировал Олег-сузуки. есть подобное, но под иным брендом.
п.с. коммут реально бомба. я уж не знаю, какк он поведет себя на переменке, но на постоянке он незаменим. свободную катушку можно смело использовать для увеличения мощности генератора, что я и сделал. единственный минус - в сток не вернешь. правда, запасной коммут есть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
единственный минус - в сток не вернешь. правда, запасной коммут есть
Дак отож.... Навряд чи ти його (запасний) постійно возиш з собою...
--------------
На моєму мопеді також ТАТА CDI (респект Академіку) і є запасний (ще один респект Академіку), але він постійно вдома...
Зате прямо на катушці запалення (тій що подає вже на свічку), встановлений саморобний AC-CDI (схема майже штатна). Не дай бог з DC-CDI щось трапиться, достатньо розімкнути один провід на "фішці" та перекинути її на AC-CDI, їдем далі.
Катушки в генераторі як і були, 1- силова, 1- та що живить AC-CDI.
Користуючись справжньою галогенкою 35/35 Вт, потреби в збільшення потужності генератора не бачу.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Оно-бы конечно очень непогано, такой приобрести. Да не то что у нас в России, а как я погляжу, и во всем инете их нема. Предлагают массу всевозможных коммутаторов, Но какие из них с функцией опережения, не понятно. Походу самопальный ТАТА придется мастырить. Но дело это хитрое, так как схема не простая. А из личного радиолюбительского опыта знаю, что и в трех соснах, можно легко заблудиться. https://tata.kharkov.ua/moto_zapchasti/zapchasti-k-kitaiskim-skuteram-i-mopedam/activ-delta-alpha-110cc/1895/
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 03.08.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
Сылка вам в помощь, http://4moto.com.ua/mototekhnika/973-kommutator-active-110-4-pin.html
если бы не мой перемотанный генератор - то в сток вернуться - 10 минут делов. коммут запасной - да, не вожу с собой. но и если бы было в стоке - мотолавки не как остановки маршрутки.
впрочем, свой родной генератор у меня лежит на полке. перематывал я донорский "босяцкий подгон" от одного из наших форумчан, выславший мне абсолютно новый геныч но со сгоревшей высоковольтной катушкой. так что если куда пилить на дальняк - можно и коммут с собой взять. в принципе, у меня в штатном отсеке для аккумулятора и живет коммут и реле стартера, что я через него подключал бибики. места для еще одного коммута хватит
коммут этот мне лишь раз мозг вынес - отошел контакт, на работу доехал на 3000 об/мин - больше не крутился. а вечером просто не дал вспышку. на следующий день все осмотрел, поправил фишку и "надежно закрепил черной изолентой"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Почитал я про этого ТАТУ, и понял так что он задерживает момент зажигания, при старте и низких оборотах. А на высоких оборотах, он работает как штатный.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
именно. установка этого коммута обусловлена тем, что на 49 и 72сс штатные коммутаторы работают нормально. во всяком случае, без критических последствий. а вот на 107сс уже кобенятся. к примеру, у меня дошло до того, что оборвало стартерную цепь. о рваных тапках и синей ноге вообще молчу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Интересно. А в чем разница? Слабый мотор, слабее назад отшибает?
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Эта да. А там еще вторая есть, на симисторе.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Спорит не стану, ибо я пока еще не в теме. Зодиак мой после переделки еще не заводился. Как заведется и поедет, буду экспериментировать. Некоторые товарищи однако советуют, к штатному конденсатору, через тумблер подключать дополнительный. Для более уверенного запуска, в тяжелых условиях.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Некоторые товарищи однако советуют, к штатному конденсатору, через тумблер подключать дополнительный. Для более уверенного запуска, в тяжелых условиях.
А увеличить сечение провода катушки питания забывают?
Все верно,при большей емкости выше энергия разряда,но штатная толщина провода катушки не рассчитана на работу с повышенным отбором тока.Реальный случай:у мужичка в коммутаторе произошла "утечка" напряжения,нагрузила катушку питания и та на ходу сгорела,как предохранитель сработала.(двух катушечный генератор-дельты).
Змінено: 04.08.2018 р., alikxom
Я имел в виду кратковременное подключение, доп. емкости. Только на момент пуска. Потому как имею опыт, как с мощной искрой заводится мотор, и как со слабой. Это небо и земля.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
это долго расписывать. но было такое. вся мопедка была на постоянке изначально. кинул покупной двиг, "якобы 125сс". по проводке пошло все в цвет. поигрался с впускным и выпускным трактом. завел. мотор работал по красоте. но заводил зхитро: 2 аккума, стоковый и на 4 а/ч в параллель. при нажатии на кнопку стартера дрыгал ногой. иначе никак. вот так мне цепь и обовало, когда в обратку лягнуло. ты пса, иж-пс заводил с кика? ото самэ. тапки рвало, нога синяя. потом, после установки сди-дс все выровнялось. но апуск лишь на хх, подгазовка лишь после пуска. тут еще момент. на каб\моторах есть головки с декомпрессором и без. у меня без. т.е. если коммут не работает - лягнет по любому. трещотка, так называемая. устанавливается в головке двигла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 04.08.2018 р., bezpeka1
На переменке он работать не будет но его можно подключить рядом к реле поворотов на клему +12в. Я так у своего спарка подключил. При включении зажигания на реле поворотов появляется +12в. Всего нужно 10 см провода. Комутатор просто бомба.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Надо на ринке сразу стробоскопом проверять.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw