Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А какой у вас коммутатор если не секрет?
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Это значит штатный?
Усложнить всегда проще, нежели упростить
А такой никому собирать, не доводилось?
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 03.08.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
да нет тут секрета. у меня мопедка была изначально под постоянку. сейчас стоит аккум на 10 ач (босяцкий подгон) от одного из форумчан, тебе не понять - за бесплатно. генератор перемотан из 5+1 на 6 ка тушек силовых. коммутатор сди-дс, производствоТАТ/А. высылал оба наш форумчанин. второй пока в запасе. и еще:
ник "правильный....." таки не факт. ты таки правильный ил понтуешься )для таки непонимающих, обратите внимание на раскладку клавиатуры и ник
(
ghfdbkmysqnbgf
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Оно конечно понятно, что вариантов дуже богато. Но я речь веду о минимальных переделках, доступных каждому
ну так замена штатной фары на светодиодную куда уж проще , два винтика открутить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А чего с ником не так? Это емейл, который при регистрации на почте набран от фонаря. 10 А это очень хорошо. Я сам думаю ставить не менее семи. 4 родных это для двух тактов только годится. А на наших движок крутить, дело не легкое. На счет понимаю, могу сказать что Ригу 12 я в 84 году, переделал на тиристорное зажигание. Заводилась даже в мороз с пол оборота. И откуда следует, что я правильный?
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Бесспорно. Все зависит от средств, которыми вы располагаете. Я так когда был в магазе, такую фару видал. Однако рука не поднялась её приобрести. Много чего надо было покупать.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 02.08.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
А такой никому собирать, не доводилось?
Дак а смысл его собирать??? и где на той схеме усовершенствование???
Да и вообще, какой смысл собирать самому коммутатор, если наши китайские братья уже все давно сделали?
DC-CDI ТАТА, те которые нам поставляет уважаемый Академик, скорее всего и есть настоящее и лучшее усовершенствование системы зажигания Альфа/Дельта-подобных...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
В статье в Журнале Радио, заявлено что он с опережением зажигания. На малых оборотах позднее, на высоких пораньше.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
В статье в Журнале Радио, заявлено что он с опережением зажигания. На малых оборотах позднее, на высоких пораньше.
Чего-чего, с каким нахрен опережением??? там что, роль вычислителя угла играет роль резистор 1 кОм???????
Одно из двух:
1. Либо автор опубликовал не ту схему....
2. Либо белка в содружестве с боярышником ему нашептали много всяких баек и он не только в "Радио" их накрапал...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.08.2018 р., ed13hell
Не все так просто. Благоволите ознакомиться. http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/improvement_ignition_system_moped_alpha.html
Усложнить всегда проще, нежели упростить
не знаю уж по каким причинам но похоже китайци не поставляют в Россию коммутаторы сди-дс , а слово ТАТА там и вовсе ругательство , так что может стоит дать нормальную схемку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Благоволите ознакомиться.
Благоволил, ознакомился..... Мдааа, бывает и такое.....
Во-первых Вы сначала опубликовали не ту схему.
Во-вторых, Вы там к этому корифею зажиганий поближе, посоветуйте срочно запатентовать, чтобы его "рацо" китайцы не сперли...
До него все китайские, да что там китайские, инженеры ведущих мировых мото брендов, бились об стену и выдумывали опережение на микропроцессорах и не только....
А тут чел, одним стабилитроном и одним симистором сделал супер-прорыв в сфере электронного зажигания и вмиг решил мировую проблему
так что может стоит дать нормальную схемку
Якщо людина так ревносно клює на явну туфту, то скоріш за все нормальна схемка буде як мертвому припарка...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Эт да. Хрень спорол, каюсь. Но там ниже указание на статью в журнале. Микропроцессоры и контроллеры, это безусловно всё хорошо, и очень даже уважаемо. Однако хотелось-бы более простых, и надёжных решений. Всё-же опробую эту схему. Тем более что её придумал, такой-же клятий москаль как и я
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 02.08.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
вам лучше зайти на эту ветку форума http://www.moto.com.ua/forum/id-170/ , там много тем полезных для вас
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Не гай часу купи такий.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-650762/page-20/?user=bezpeka1#1610497
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
не может он такой купить , можно попробовать от хонды аф34-35 , но они похуже ТАТАвских
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
это обычные скутеровские коммутаторы, они без мозговые, нужен ТАТА как по ссылке выше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 03.08.2018 р., 6barakuda