Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Дякую за пояснення. Думаю, що переробляти електромережу на постійний струм мені не варто, бо їздити в темну пору доби я не буду, але на ті нечасті випадки варто замінити лампу на Philips HS1 35/35W. А чим Філіпс краще дефолтної лампи, що поставили на заводі?
Змінено: 01.08.2018 р., GA-EV3
Замінеш коли згорить.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
почему такой пессимизм по поводу лампы накаливания? или есть опыт? он же не диодку ставить будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я имел в виду что бы не менять пока когда сгорит тогда и заменит. Сейчас его и такой свет устраивает.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Це як порівняти копійчану оптику з фольксфагенською - все однакове а світить
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
їздити в темну пору доби я не буду,
То яка різниця яке світло.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
А что мешает, вместо перевода борт сети на постоянку, поставить дополнительную свето-диодную фару, небольшого габарита и мощности? Которая бы запитывалась от аккумулятора, и дублировала-бы ближний свет. Так-же могла-бы работать как ходовой огонь, вместо большой фары, и подсвечивать дорогу на малых оборотах мотора, и низких скоростях. Какие соображения на эту тему?
Усложнить всегда проще, нежели упростить
А что мешает, вместо перевода борт сети на постоянку, поставить дополнительную свето-диодную фару,
та можно и так конечно , только переход на постоянку лучше , в этом случаи мы получаем стабильное напряжение во всю борт сеть , если просто поставить свенодиодку то она будет моргать на холостых , да и мне не попадались такие светодиодки чтобы могли сравнится с моей туманкой , они есть конечно но тогда встает вопрос цены и как долго будет жить драйвер и лампа когда она мигает на холостых
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
чтоб могли сравнится с моей туманкой
Доброго дня всем...туманку покажите тогда....спс
С уважением Константин Иванович.
да нет в ней ни чего военного, обычная противотуманная фара, светит ближним, широкой полосой, на одно рядной дороге встречную обочину видно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Читайте пожалуйста внимательнее дорогой товарищ баракуда. Маломощную светодиодку, запитать все-же от аккумулятора.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Нэ потрибно мэняты усю мерэжу. Тильки поставыты як допомогу, малэньку свито диодну фару. Яка будэ пидтрымоваты головний свит, в важку хвылыну.А яка лампа у головний фаре, це дило нэ стиль важко. Воны по бильшему рахунку усэж одинакови.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Змінено: 02.08.2018 р., ghfdbkmysqnbgf
как вариант малой кровью - таки да. но мне вообще проще - я себе геныч 5=+1 сделал под 6 катушек силовых и установил коммут сди-дс.т.е у меня все обмотки силовые. лампу на 55/60 ватт в оптике от жигуля тянет. плохой свет?? нет, не знаю. от 3000 об/мин уже выравнивается зарядка.
так что пробуйте.м не переделывать особо ничего не пришлось, ведь у меня мопедка была изначально с проводкой под постоянку. варианты с релюшками на свет я принебрег. уже сколько лет работает на стоковой проводке, хоть и нагрузка возросла. единственное, что кинул релюху на 2 бибики-улитки. но там была необходимость. зато сейчас паровозный тифон. многие пугаются
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А ежели простоит мопедка год другой в гараже? Как ? заведется? Вся её сласть в том, что со стоковым комутом, она завсегда к бою готова.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
заведется, пробовал даже при отсутствии аккума. лишь бы генка был жив
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
может я и правда не внимательный , только зачем нужна мало мощная фара в дополнении к основному никудышныму свету ? от не толку не будет ночью , будет че то светить под нос , как дневные ходовые может и сгодится , а как главный свет нет , кроме того есть готовые варианты замены штатной фары
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Оно конечно понятно, что вариантов дуже богато. Но я речь веду о минимальных переделках, доступных каждому.На малой-то ведь скорости и оборотах, свету мощного не надо, здесь главное стабильность освещения. Что выбрать, каждый безусловно решает сам.
Усложнить всегда проще, нежели упростить