Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня пробовал поставить новую вилку на Зодиака.На родной вусмерть гнутая траверса нижняя, и как е править, никакого понятия у меня не было.Когда в магазин приехал, оказалось что имеется траверса, только на 27. И плюс перья новые, выходило около 4 т с мелочью. Но обратил внимание, висит вилка в сборе Альфовская 3400, и рядом какая-то непонятная, за 2400. По всему вроде похожа на альфо-дельтовскую. И выступ справа под тормоза, и сверления под замок стояночный,очень похожие. Продавец не сказал отчего она, но выразил надежду, что на Зодиака подойдет. В корне от стандартной, отличалась верхняя траверса, не штампованная как у альфа-дельт, а литая алюминиевая. И держатели руля, отлиты заодно с траверсой, так что как должна крепиться приборная панель, осталось загадкой. Но так как родная траверса верхняя у меня была в наличии, я подумал, что подойдет. И так как она аж на тысячу была дешевле, да еще меня прельстили гофры на перьях, решил беру. Спросил про масло, продавец сказал что в вилке масло не залито, соврал. Когда в последствии отвернул пробку с пера, вытекло масло, густое как трасмиссионка. Сделана оказалась прилично, в низу болты под шестигранники, и поршня в перьях тоже имелись. Ну и работала она явно как надо, когда попробовал качнуть. В инете нашел несколько фоток, но не нашел от чего она. Если кто знает, просьба ответить. На мопед встала нормально. только под большую закрытую гайку, что крепит верхнюю траверсу к рулевой трубе, пришлось лишнюю шайбу подложить. Видимо труба чуть длиннее оказалась, чем на стандартных.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
судя по внешнему виду - альфовская. но уже с гофрами. а верхняя травеза - да, отличается в корне
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Пойду собирать...посмотрим.
Собрал,все пучком,вскрыл сцепление на счет мусора,все чисто,а на новом было куча пресованного дерьма,еле выковырял,понятно что теперь можно катать смело - в движке стирильно после китайцев,а скорее обкатки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 26.07.2018 р., makar1
время покажет. удачи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Усім привіт.
Вчора отримав посилку.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-231223/page-70/#1699692
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 28.07.2018 р., ed13hell
По можливості фото світла в ночі.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Вперше проїхався вночі. Враження вкрай сумні. Ще як даси "газу", то щось трохи є світло, а без "газу" - як лучина. Але ж газувати по ямах (реалії наших доріг) в темну пору не краща ідея, то хоч свічку перед мопедом тримай.
Лампи накалювання не тягне електромережа, а може й сама фара (в мене квадратна) не якісна?
Вперше проїхався вночі. Враження вкрай сумні. Ще як даси "газу", то щось трохи є світло, а без "газу" - як лучина. Але ж газувати по ямах (реалії наших доріг) в темну пору не краща ідея, то хоч свічку перед мопедом тримай.Лампи накалювання не тягне електромережа, а може й сама фара (в мене квадратна) не якісна?
Вихід вже давно придумали:
1. Перевести бортову мережу на постійну напругу.
2. Придбати одну з таких лампочок
- NARVA PX43t HS1 (H4) 12V 35/35W
- OSRAM HS1 12V 35/35W Bilux Original
- Philips HS1 12V 35/35W PX43t VISION MOTO PH
- Philips HS1 35/35W 12V PX43t ExtraDuty SP
- FLOSSER 323543 12V 35/35W
Найкращий результат однозначно буде у Philips, хоч вона мабуть буде дорожча від усіх і бажано брати виробництва Польша, Словенія, а як повезе Голландія.
Світлодіодні поки що радити не буду, бо ще не маю, як деякі супер-пупер специ, достатнього досвіду експлуатації.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 29.07.2018 р., ed13hell
а зачем нужна шапка темы ? видать для того чтобы в нее не смотреть ни когда , разворачиваем первый пост
архив №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Якщо ти вночі не їздиш то немає смислу переводити на постояну. Якщо їздиш то так переводь але не забувай що збильшиться нагрузка на акум.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Якщо ти вночі не їздиш то немає смислу переводити на постояну. Якщо їздиш то так переводь але не забувай що збильшиться нагрузка на акум.
Таки да, є таке діло.
Хоча поставив АКБ 7 А/год і після нічної їзди він досить гарно себе почуває.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Як вказа товариш вище : "архив №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ"
+ ціла тема "Реле - регуляторы напряжения для мото с однофазным генератором"
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
у меня постоянка с завода, работает исправно, ген у меня 6 катушек, на 2 катушечном будет похуже, но я думаю светить по любому будет лучше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.07.2018 р., 6barakuda
но я думаю ездить по любому будет лучше
Абсолютно вірно. А якщо габарити, Стоп-габарит, підсвітку приборки перевести на світлодіоди, то і взагалі буде "пісня".
Головне не вимагати від мопеду неймовірного, типу лампочок у фару 55/60 Вт і т.д.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
у меня с завода завышенные требования, главный свет 2лампы 35/35вт, светят обе вместе, хоть дальний хоть ближний, так что я в туманку вставил 55вт галогенку, не думаю что то этого станет хуже мопеду и свет нормальный
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
у меня с завода завышенные требования, главный свет 2лампы 35/35вт, светят обе вместе, хоть дальний хоть ближний, так что я в туманку вставил 55вт галогенку, не думаю что то этого станет хуже мопеду и свет нормальный
Ви ж писали, що у Вас силова катушка 6-ти полюсна, а я мав на увазі звичайний генератор, в якому 2 катушки, з яких одна силова...
Стоп, я щось мабуть пропустив. У Вас на мопеді 2 лампочки по 35 Вт та ще й протитуманна на 55 Вт, чи в фарі одна лампочка на 35, а друга на 55 Вт?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Продаю іжевську оптику з галогенкою 40/45 Вт(без фари), мо кому треба
. Світить гірше за 65 Вт але в два рази краще за рідну дельтівську, можна вночі їхати 50-60 км/год. Генератор Актива тягне цю лампу без проблем - напруга падає тільки до 13,2 В.
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/fara-izh-5optika-z-lampoyu-IDB6SE0.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 30.07.2018 р., User
Стоп, я щось мабуть пропустив. У Вас на мопеді 2 лампочки по 35 Вт та ще й протитуманна на 55 Вт, чи в фарі одна лампочка на 35, а друга на 55 Вт?
ну да , только горят они не все вместе конечно , я имел в виду что у меня с завода 2 лампы 35/35 светят парой , а туманку я на габарит повесил , при включении габарита включается и туманка , если включить главный свет то габарит тухнет , а с ним и туманка , так что включение всех трех ламп вместе исключено
п.с думаете 2 катушечный ген не потянет 55вт лампу ? у меня есть еще один мотор , у него как раз ген 2 катушки , ставить его пока не пробовал, так что сказать с уверенностью не могу , но думаю что на оборотах должно хватить для заряда
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.07.2018 р., 6barakuda
п.с думаете 2 катушечный ген не потянет 55вт лампу ? у меня есть еще один мотор , у него как раз ген 2 катушки , ставить его пока не пробовал, так что сказать с уверенностью не могу , но думаю что на оборотах должно хватить для заряда
Не думаю - знаю що не потяне. Вірніше тягне, але тільки на макс. обертах, але на них же довго не поїздиш, особливо в місті. На моєму дирчику 2 катушки.
Я ставив в фару Філіпс 55/60 Вт, трохи поїздив і побачив, що така лампочка буде занадто, коли її включаєш і дивишся на вольтметр, то таке враження що напруга прям "тане" на очах...
А перед тим були різні китайські, ну Ви самі знаєте як у них спіралі можуть стояти...
От тоді і дійшло, що треба брати справжню лампочку від відомого виробника.
Хотів купити Philips HS1 35/35W 12V PX43t ExtraDuty SP, але поки надумався їх уже в продажі як раз не стало, тож купив купив FLOSSER 323543 12V 35/35W.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 30.07.2018 р., ed13hell