MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 02:16
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159172
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.07.2018 р.
answerview
Сегодня пробовал поставить новую вилку на Зодиака.На родной вусмерть гнутая траверса нижняя, и как е править, никакого понятия у меня не было.Когда в магазин приехал, оказалось что имеется траверса, только на 27. И плюс перья новые, выходило около 4 т с мелочью. Но обратил внимание, висит вилка в сборе Альфовская 3400, и рядом какая-то непонятная, за 2400. По всему вроде похожа на альфо-дельтовскую. И выступ справа под тормоза, и сверления под замок стояночный,очень похожие. Продавец не сказал отчего она, но выразил надежду, что на Зодиака подойдет. В корне от стандартной, отличалась верхняя траверса, не штампованная как у альфа-дельт, а литая алюминиевая. И держатели руля, отлиты заодно с траверсой, так что как должна крепиться  приборная панель, осталось загадкой. Но так как родная траверса верхняя у меня была в наличии, я подумал, что подойдет. И так как она аж на тысячу была дешевле, да еще меня прельстили гофры на перьях, решил беру. Спросил про масло, продавец сказал что в вилке масло не залито, соврал. Когда в последствии отвернул пробку с пера, вытекло масло, густое как трасмиссионка. Сделана оказалась прилично, в низу болты под шестигранники, и поршня в перьях тоже имелись. Ну и работала она явно как надо, когда попробовал качнуть. В инете нашел несколько фоток, но не нашел от чего она. Если кто знает, просьба ответить. На мопед встала нормально. только под большую закрытую гайку, что крепит верхнюю траверсу к рулевой трубе, пришлось лишнюю шайбу подложить. Видимо труба чуть длиннее оказалась, чем на стандартных. 
Усложнить всегда проще, нежели упростить
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2018 р. відповів для ghfdbkmysqnbgf  
answerview
судя по внешнему виду - альфовская. но уже с гофрами. а верхняя травеза - да, отличается в корне
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.07.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Пойду собирать...посмотрим.06_question
   Собрал,все пучком,вскрыл сцепление на счет мусора,все чисто,а на новом было куча пресованного дерьма,еле выковырял,понятно что теперь можно катать смело - в движке стирильно после китайцев,а скорее обкатки.18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 26.07.2018 р., makar1
like
good
bad
shockingly
27.07.2018 р. відповів для makar1  
answerview
время покажет. удачи 
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.07.2018 р.
answerview
Усім привіт.
Вчора отримав посилку.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-231223/page-70/#1699692
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 28.07.2018 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
2
good
bad
shockingly
1
28.07.2018 р. відповів для ed13hell  
answerview
По можливості фото світла в ночі.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
1
like
1
good
bad
shockingly
29.07.2018 р.
answerview
Вперше проїхався вночі. Враження вкрай сумні. Ще як даси "газу", то щось трохи є світло, а без "газу" - як лучина. Але ж газувати по ямах (реалії наших доріг) в темну пору не краща ідея, то хоч свічку перед мопедом тримай.
Лампи накалювання не тягне електромережа, а може й сама фара (в мене квадратна) не якісна?
like
good
bad
shockingly
29.07.2018 р.
answerview
Вперше проїхався вночі. Враження вкрай сумні. Ще як даси "газу", то щось трохи є світло, а без "газу" - як лучина. Але ж газувати по ямах (реалії наших доріг) в темну пору не краща ідея, то хоч свічку перед мопедом тримай.Лампи накалювання не тягне електромережа, а може й сама фара (в мене квадратна) не якісна?
Вихід вже давно придумали:
1. Перевести бортову мережу на постійну напругу.
2. Придбати одну з таких лампочок
- NARVA PX43t HS1 (H4) 12V 35/35W
- OSRAM HS1 12V 35/35W Bilux Original
- Philips HS1 12V 35/35W PX43t VISION MOTO PH
- Philips HS1 35/35W 12V PX43t ExtraDuty SP
- FLOSSER 323543 12V 35/35W
Найкращий результат однозначно буде у Philips, хоч вона мабуть буде дорожча від усіх і бажано брати виробництва Польша, Словенія, а як повезе Голландія.

Світлодіодні поки що радити не буду, бо ще не маю, як деякі супер-пупер специ, достатнього досвіду експлуатації.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 29.07.2018 р., ed13hell
2
like
2
good
bad
shockingly
30.07.2018 р.
answerview
Вихід вже давно придумали:1. Перевести бортову мережу на постійну напругу.
2. Придбати одну з таких лампочок
1. Де про це почитати? Я вчора по форуму спробував пошукати, та щось невдало(
2. Лампочки - після переходу на постійний струм? Чи на змінному теж буде "пакращення"?
like
good
bad
shockingly
30.07.2018 р. відповів для GA-EV3  
answerview
а зачем нужна шапка темы ? видать для того чтобы в нее не смотреть ни когда , разворачиваем первый пост 
архив №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
30.07.2018 р. відповів для GA-EV3  
answerview
Якщо ти вночі не їздиш то немає смислу переводити на постояну. Якщо їздиш то так переводь але не забувай що збильшиться нагрузка на акум.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
2
like
2
good
bad
shockingly
30.07.2018 р.
answerview
Якщо ти вночі не їздиш то немає смислу переводити на постояну. Якщо їздиш то так переводь але не забувай що збильшиться нагрузка на акум.
Таки да, є таке діло.
Хоча поставив АКБ 7 А/год і після нічної їзди він досить гарно себе почуває.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2018 р. відповів для GA-EV3  
answerview
Як вказа товариш вище : "архив №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ"
+ ціла тема "Реле - регуляторы напряжения для мото с однофазным генератором"
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2018 р. відповів для bezpeka1  
answerview
у меня постоянка с завода, работает исправно, ген у меня 6 катушек, на 2 катушечном будет похуже, но я думаю светить по любому будет лучше 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.07.2018 р., 6barakuda
2
like
2
good
bad
shockingly
30.07.2018 р.
answerview
но я думаю ездить по любому будет лучше 
Абсолютно вірно. А якщо габарити, Стоп-габарит, підсвітку приборки перевести на світлодіоди, то і взагалі буде "пісня".
Головне не вимагати від мопеду неймовірного, типу лампочок у фару 55/60 Вт і т.д.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
2
like
1
good
bad
shockingly
1
30.07.2018 р. відповів для ed13hell  
answerview
у меня с завода завышенные требования, главный свет 2лампы 35/35вт, светят обе вместе, хоть дальний хоть ближний, так что я в туманку вставил 55вт галогенку, не думаю что то этого станет хуже мопеду и свет нормальный
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2018 р.
answerview
у меня с завода завышенные требования, главный свет 2лампы 35/35вт, светят обе вместе, хоть дальний хоть ближний, так что я в туманку вставил 55вт галогенку, не думаю что то этого станет хуже мопеду и свет нормальный
Ви ж писали, що у Вас силова катушка 6-ти полюсна, а я мав на увазі звичайний генератор, в якому 2 катушки, з яких одна силова...

Стоп, я щось мабуть пропустив. У Вас на мопеді 2 лампочки по 35 Вт та ще й протитуманна на 55 Вт, чи в фарі одна лампочка на 35, а друга на 55 Вт?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2018 р.
answerview
Продаю іжевську оптику з галогенкою 40/45 Вт(без фари), мо кому треба06_question. Світить гірше за 65 Вт але в два рази краще за рідну дельтівську, можна вночі їхати 50-60 км/год. Генератор Актива тягне цю лампу без проблем - напруга падає тільки до 13,2 В.

https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/fara-izh-5optika-z-lampoyu-IDB6SE0.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 30.07.2018 р., User
like
good
bad
shockingly
30.07.2018 р. відповів для ed13hell  
answerview
Стоп, я щось мабуть пропустив. У Вас на мопеді 2 лампочки по 35 Вт та ще й протитуманна на 55 Вт, чи в фарі одна лампочка на 35, а друга на 55 Вт?
ну да , только горят они не все вместе конечно , я имел в виду что у меня с завода 2 лампы 35/35 светят парой , а туманку я на габарит повесил , при включении габарита включается и туманка , если включить главный свет то габарит тухнет , а с ним и туманка , так что включение всех трех ламп вместе исключено 
п.с думаете 2 катушечный ген не потянет 55вт лампу ? у меня есть еще один мотор , у него как раз ген 2 катушки , ставить его пока не пробовал, так что сказать с уверенностью не могу , но думаю что на оборотах должно хватить для заряда 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.07.2018 р., 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2018 р.
answerview
п.с думаете 2 катушечный ген не потянет 55вт лампу ? у меня есть еще один мотор , у него как раз ген 2 катушки , ставить его пока не пробовал, так что сказать с уверенностью не могу , но думаю что на оборотах должно хватить для заряда 
Не думаю - знаю що не потяне. Вірніше тягне, але тільки на макс. обертах, але на них же довго не поїздиш, особливо в місті. На моєму дирчику 2 катушки.
Я ставив в фару Філіпс 55/60 Вт, трохи поїздив і побачив, що така лампочка буде занадто, коли її включаєш і дивишся на вольтметр, то таке враження що напруга прям "тане" на очах...
А перед тим були різні китайські, ну Ви самі знаєте як у них спіралі можуть стояти...
От тоді і дійшло, що треба брати справжню лампочку від відомого виробника.
Хотів купити Philips HS1 35/35W 12V PX43t ExtraDuty SP, але поки надумався їх уже в продажі як раз не стало, тож купив купив FLOSSER 323543 12V 35/35W.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 30.07.2018 р., ed13hell
3
like
3
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин