Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
подобные прокладки есть на QMB 139 моторах (скутер ) все нормально ходит , лучше чем металопоронит , обжимать как обычно , проверь поверхности головки и цилиндра , в месте прогара обычно появляется яма , я так понял что ты крышку сцепы снял ? проверь масло канал в крышке и масло насос , не колхозь , поставь новое коромысло , если есть сомнения нарежь в оси ролика резьбу на м6 и закрути винт с большой шляпкой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Благодарю, это радует. А двигун я весь раскидывал, до винта. И в качестве ознакомления, и во избежании неприятных сюрпризов в дальнейшем. А колхозить, это моё любимое занятие. Что-нибудь доработать, улучшить, довести до ума. Собственно потому, и начал этот мопед восстанавливать.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
с установкой винта в оси ролика есть нюанс , там в оси есть отверстие , масло канал , вкручивая винт ты его глушишь , а у тебя и вовсе все глухо , по сборке мотора - обрати внимание на новые прокладки , должны быть достаточно жесткие , собственно лучше всего сначала погонять собранный мотор в холостую , на подставке , потом снять крышку сцепы и проверить маслофильтр , последнее время пошли не качественные прокладки , растворяются в масле как картон и забивают масло фильтр , первый признак что что то не так это цокот клапанов
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Собственно да, ось звезды успокоителя, представляет из себя трубку с отверстием для смазки. Но масло ведь внутрь оси, специальным образом не подается, а попадает туда можно сказать, случайным попутным образом. Не думаю что в моей конструкции будет сухо, когда кругом масло. Да и пара трения, бронза металл, гораздо лучше чем металл металл. А за совет спасибо. Спустя небольшое время, сниму половинку сцепления, и проверю фильтр. Заодно и крышку что напротив звезды распредвала сниму, и проверю натяг цепи.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
да. самый наипростейший вариант. приколв том, что маслоканал идет по правой стороне (потому там и так актуальны глухие гайки и стоит внизу шайба медная на головке). я потому и не заморачиваюсь. крышку\лючок впускного клапана снял, качнул или завел. если на хх брызжет масло - то все нормально. а степень загрязненности "маслофильтра-сетки" - дело десятое.
но , по моим наблюдениям, на 72 сс цвыркало аж на переднее колесо. на этом, "якобы 125сс" за горшок забрасывает, но давление меньше. так что есть предположение, что маслопомпы там идентичные. но второй мотор за счет оребрения и люминтиевой рубашки греется заметно меньше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А если открыть крышку клапана и завести,по брызгам масла можно определить забит масло-канал или нет?
таким способом можно определить что масло подается , но нельзя точно определить сколько , если уж так лень снять крышку то лучше положить мопед на левый бок , открутить пробку слива масла и осмотреть фильтр визуально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.07.2018 р., 6barakuda
открутить пробку слива масла и осмотреть фильтр визуально
Если видно сетку масляного фильтра, то это самый прикольный, практичный и полезный совет за последнее время, которые я видел.
Змінено: 25.07.2018 р., Seregavd2
Так все правільно я так робив. Потрібно фонарик и маленький пенцет. Часто прокладки розчиняються в оливі і цей осад можна обережно пенцетом видалити.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
привет,когда то тут описывали подобный вой,шумела шестерня в сцеплении(небольшой люфт имела)
может пищать подшипник в колесе!!
всем привет!! подскажите какая должна быть толщина прокладки под головкой? после замены поршня,колец,цепи стартера и прокладок куда то прыть пропала и заводиться стал хуже!! думаю может прокладка новая излишне толстая??
Змінено: 25.07.2018 р., DimYY
не думаю. даже 1мм не даст таких ощутимых потерь по прыти. а вот фазу ГРМ я бы перепроверил. как правило, совпадение меток точно - большая рдкость. вед звезду на коленвал садят от балды. возможно, именно это смещение на зуб\ползуба и дали такой результат
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
проверять стробоскопом??и как на ползуба сместить если понадобится??
Дуже погано що зірка на колінвалі без шпонки.Треба виставити оптимальний варіант перестановкою ланцюга по зубам зірок малої і великої.
Відео 1.40-11.50 хвилин.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
на позуба никак. но можешь попробовать сместить на ползуба в другую сторону. клапан встречается с поршнем при смещении на 2 зуба. даже если на 1 - то просто хуже мотор работает. для начала просто метки проверь. возможно, когда цепь устанавливал, то и вышел косяк. ведь цепь не была натянута коромыслом с паразиткой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Если кому повезло с камнями как мне то можно так.Со старой свечи отрезаем резьбу с конусом внутри рассверливаем 8,5мм. внутри режем резьбу М10 под обычный болт(пробка будущая),а в картере рассверливаем под свечную резьбу М14 с шагом 1,25.Так пока думаем обойтись без токаря.В остальном за 10 лет техника заслуживает наивысшей оценки,если учитывать что ни разу и не мылась даже,только детские ремонты.
Да,горлышко на поддоне обрезаем(ножовкой) если обломано как у меня,если цело только пипец резьбе,то дело еще проще и крепче,при таком ремонте резьба будет вечной,т.к.сталь не люминь и пробка с резиновым кольцом держит даже прижатой без ключа -
пальцами.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 25.07.2018 р., makar1
а будет этот гужон держать? тела не мало? разве что сразу на эпоксидку садить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!