Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
и залудить ее
Лудити зовсім не обов'язково,
достатньо під мідну клемму підкласти звичайну шайбу, тим самим виключити прямий контакт силуміну (алюмінію) з міддю.
клема на проводнике медная болт стальной и корпус двигателя дюраль. Разные металлы плюс плохой контакт если исключить агрессивную среду.
Все вірно, але повірте на слово
за такий короткий проміжок часу, без агресивного середовища, як у нього на фото, метали так ніколи не окисляються.
Швидше за все колись в тому місці таки була присутня кислота, а для "старту" достатньо однієї краплі...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 17.07.2018 р., ed13hell
в случае появления подобных симптомов достаточно промыть щелочью, чтоб нейтрализовать кислоту. можно использовать пищевую соду. а место соединения смазать литолом и потом по наружке вытереть насухо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
лікується. достатньо зняти переднє колесо, змазтити черв"ячний привід. він виймається досить легко. але раджу звернути увагу на розпорну втулку, що зправа. мабуть, це воно зкулить. у мене таке було. не спідометр, а скавчала сама втулка в пильнику
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Це вона. Зняти змастити ту сторону якою входить в сальник.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Кавчить, вижчить, гримить трос спідометра
Було в мене таке, запшикав з балончика черв'як змазкою для цепка і... тиша, а сам трос спідометра вийняв з "броні" і змазав літолом з тюбика - перестав смикатись (стрілка спідометра)
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 18.07.2018 р., Direktor
да не может тот трос издавать такие звуки. у него скорость вращения маленькая. обратите внимание на втулку. сам момент поймал, когда влужу попал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Может, я переконався (привід спідометра)...
Іванович. Не бандерлог!
скоба не потрапила в пази і розігнулася і тріщить
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
я при сборке проще поступаю. сажу шестерню привода спидометра на солидол, предварительно попав в пазы усиками. а при установке колеса его проворачиваю. ни разу сбоя не было. и еще. было раз, что не попал. попервой, по незнанке. спидометр работал ровно, хоть и усики разогнуло при затяжке оси.. там слишком маленькое усилие на привод, чтоб проскальзывало. тем более- трещало
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
о развели гадание на кофейной гуще , снять да посмотреть , механизм элементарный , червячная передача и тросик , ну а к выше перечисленному могу добавить - посторонние звуки может издавать сам трос , может ему конец приходит , нитки полезли
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
ДВС. Подскажите что случилось ,появился люфт по горизонтали в рулевой колонке , когда зажимаешь колесо ногами и крутишь руль то есть люфт право-лево градусов 15? Похоже на аморты , так как они гуляют туда -сюда
Спасибо
Змінено: 19.07.2018 р., Elektro
проверить крапление траверсы , состояние подшипников колеса , состояние сальников вилки , разбирать и смотреть где раздолбало или раскрутилось
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Сегодня получил из Китая - сигнализация для велосипеда-и мототехники, штучка - ГУД!!!, думаю многим пригодилась бы.
вот видео я снял, ролик всего 2 минуты.
https://youtu.be/0DfLGWH6jos
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 19.07.2018 р., m210555