MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 06:26
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159403
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.07.2018 р.
answerview
В шапке (архив №6) и ссылка на видео VGarage нет ответа на мои вопросы.
like
good
bad
shockingly
12.07.2018 р.
answerview
проверил.да. сейчас ветку по глюкам отпишусь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.07.2018 р. відповів для GA-EV3  
answerview
Грубо кажучи регулювання відбувається так - відкручуєш гвинт якості для почвтку на 1/2 оберта, виставляєш щоб холості були, далі якщо не подобається як їде то починаєш крутити гвинт якості туди-сюди(по-трішку) і давати різко газу - якщо глохне при додаванні - сумш бідна(треба гвинт якості закрутити, зменшується подача повітря і суміш збагачується, якщо глохне коли різко кидаєш газ - то суміш багата і треба викрутити гвинт якості.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
12.07.2018 р.
answerview
Грубо кажучи
А тонко?03_biggrin
Я то його налаштував, заводиться з пів-оберта, працює як годинник, провалів не має. На першій передачі мене везе на холостих.
Проте все це інтуїтивно і за допомогою відео.
Відповідей на свої питання я так і не знаю.
На МТ-11 я розумів, що роблю:
Закручуючи гвинт кількості, я зменшував кількість, закручуючи гвинт якості, я збагачував суміш.
А тут?
Змінено: 12.07.2018 р., GA-EV3
like
good
bad
shockingly
12.07.2018 р. відповів для GA-EV3  
answerview
так само, гвинт регулює потачу повітря а не пального
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
12.07.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
без - легко. со свечой - вмт хрен поймаешь, чтоб цепь по меткам совместить
кстати, сегодня пацану прикупили питбайк 125сс (со стартером), так акум 5А*ч очень даже запросто его проворачивает. Так что не в акуме у тебя дело
like
good
bad
shockingly
12.07.2018 р. відповів для GA-EV3  
answerview
А тонко?
ну если честно, то, что он тебе рассказал это как раз "тонко", а не грубо 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.07.2018 р.
answerview
так само, гвинт регулює потачу повітря а не пального
Який гвинт? Як регулює?
кстати, сегодня пацану прикупили питбайк 125сс (со стартером), так акум 5А*ч очень даже запросто его проворачивает. Так что не в акуме у тебя дело
У меня тоже аккум на 5А\ч и тоже очень хорошо крутит, лучше, чем я ногой.)))
ну если честно, то, что он тебе рассказал это как раз "тонко", а не грубо
Но по прежнему никто не может дать ответ на мои вопросы(((
like
good
bad
shockingly
13.07.2018 р.
answerview
так само, гвинт регулює потачу повітря а не пального

На всем диапазоне дроселя или только для холостого хода?
like
good
bad
shockingly
13.07.2018 р.
answerview
На всем диапазоне дроселя или только для холостого хода?
Как обычно: винт - холостые, средние - игла, на весь газ - жиклёр.
1
like
1
good
bad
shockingly
13.07.2018 р.
answerview
Но по прежнему никто не может дать ответ на мои вопросы(((

ну так вроде ты и сам всё хорошо описал и даже про разные узлы карба, ответственные на разных оборотах. Далеко не все могут понять, что на высоких - этот влияние главного топливного жиклера. Так что с пониманием карба у тебя всё хорошо. А холостой и не должен быть слишком низким - масло лучше циркулирует
like
good
bad
shockingly
13.07.2018 р.
answerview
ну так вроде ты и сам всё хорошо описал

1. Що відбувається, коли закручуєш гвинт кількості палива (верхній) і гвинт якості суміші (зліва і нижче)? Я правильно зрозумів, що їх закручування призводить до збільшення кількості суміші і зменшення кількості повітря (збагачення суміші)? Бо я їх як закрутив, в мне двигун заревів як болід, я с переляку виключив запалення.
Я не понимаю, что происходит при вращении винтов вправо и влево на карбюраторе мопеда04_blush03_biggrin
На МТ-11 я розумів, що роблю:Закручуючи гвинт кількості, я зменшував кількість, закручуючи гвинт якості, я збагачував суміш.
А тут?
like
good
bad
shockingly
13.07.2018 р. відповів для GA-EV3  
answerview
1)винт количества оборотов (тот что выше ) - закручивая винт (по часовой ) поднимается дроссельная заслонка , увеличивается количество оборотов хх , соответственно выкручивая (против часовой ) обороты уменьшаются 
2) винт качества (тот что ниже наискосок ) - закручивая винт (по часовой ) перекрывается воздушный канал и смесь обогащается , соответственно (против часовой ) обедняется 
3) правильная регулировка хх выгладит примерно так - все регулировки проводятся на хорошо прогретом моторе , винтами количества и качества ловим горку ,мотор должен стабильно держать хх на горячую , обороты хх делаем как можно меньше , резко открываем газ и тут же бросаем , если мопед заглох значит нужно добавить обороты хх или еще поиграть винтом качества обогатив смесь ,  выжимаем сцепление , если мотор не глохнет то регулировка закончена , если глохнет то еще добавляем обороты хх , так же вместе с выжимом сцепления можно включить свет и выполнить регулировку хх еще и с включенным светом 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.07.2018 р., 6barakuda
2
like
2
good
bad
shockingly
13.07.2018 р.
answerview
2) винт качества (тот что ниже наискосок ) - закручивая винт (по часовой ) перекрывается воздушный канал и смесь обогащается , соответственно (против часовой ) обедняется 
Вот спасибо задавшим вопрос и спс ответившим ПОНЯТНО....как раз тоже кручу новый карб ...свеча была черная и все.....теперь наладим....))))
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
13.07.2018 р. відповів для XTRAIL54  
answerview
так это же регулировка ХХ, по большому счету. а на ХХ никто не катается. так что эта регулировка актуальна лишь отчасти. а что происходит соо свечой, если проехать на привычных оборотах км 5-10? така же черная?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.07.2018 р. відповів для XTRAIL54  
answerview
говорилось переговорилось уже мильен раз , работу карба можно разделить на 3 системы 
Как обычно: винт - холостые, средние - игла, на весь газ - жиклёр.
все они связаны между собой и влияют друг на друга , для этого и существует порядок регулировки карба , не знаю как для кого но для меня тот что в шапке волне доступный и понятный 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.07.2018 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
13.07.2018 р.
answerview
свеча была черная
Сегодня проехал 50 км - свеча хорошая, внутренний изолятор светло-коричневый, ободок где резьба - чёрный.
like
good
bad
shockingly
13.07.2018 р.
answerview
Вот спасибо задавшим вопрос и спс ответившим ПОНЯТНО....как раз тоже кручу новый карб ...свеча была черная и все.....теперь наладим....))))
Інфа для загального розвитку (розказали знайомі, які торгують мото-запчастинами):
Новий карбюратор (новий, не Б/У, той що Ви купили в магазі (любому)), необхідно вскривати і ретельно передивитись, а при необхідності акуратно промити (прочистити) усі отвори та жиклери всередині, БО
вони йдуть із заводу оброблені спеціальною концервуючою речовиною, для попередження окислення при зберіганні, транспортуванні тощо.
Бувають і навіть непоодинокі випадки, коли залишки тієї речовини можуть бути таких розмірів, що і в лупу важко роздивитись) засмічують отвори, особливо які впливають на роботу ХХ, і тоді як не крути нічого путнього не вийде, допоки сміття не вимиється, або не вичиститься з отвору.
Чим чистити? банальною риболовною жилкою (лєскою) і ні в якому разі не дротом (проволкою)!!!
В більшості випадків після такої ревізії/чистки, крутити гвинти якості та кількості нема потреби, достатньо заводських налаштувань.
У мене все.
Всім Удачі, дякую за увагу!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 14.07.2018 р., ed13hell
1
like
1
good
bad
shockingly
14.07.2018 р.
answerview
если проехать на привычных оборотах км 5-10? така же черная?

Всем доброе утро..
Да,была такая же черная . аж бархатистая...Но спс всем наладилось...,я тоже крутил винт качества куда попало.Теперь закрутил до упора и открутил на 2 об.поездил стала светло СЕРАЯ.....вечером прикрутил на 1/4..сегодня покатаемся посмотрим....
Да и пошел с утра ставить на задок  новую покрышку ,Малайзия купил на Барабане.....хочу собрать как безкамерку.....  
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
15.07.2018 р.
answerview
Добрый вечер всем! Может кто сталкивался? Хочу на Альфу зареганую как полтинник поставить движек 110 кубов. Как на это смотрит полиция? Кто-нибуть ставил?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин