Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Еще не понятно как зарядное с максимальным током 4А.может зарядить 90А./ч. которое рекомендует товарисч.
Толя, если ты в мой адрес, то не передергивай потому что:
1. IMAX B6-AC макс. зарядный ток 6А.
2. Вообщето здесь речь шла о мото аккумуляторах, Ты где-то встречал на мопедах АКБ 90 А/ч
3. Я не настаивал, а советовал как один из вариантов, тем более у многих рано или поздно возникает необходимость кроме "свинца" зарядить что-то другое....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 07.07.2018 р., ed13hell
Для кожного типу аккумулятора є свій режим.
Спросил не полностью извиняюсь, - заряжать аккумулятор DELTA 4 а/ч от скутера
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
а какая разница аккумулятору где он установлен. на дельте или на сузе. лишь бы генератор работал и РР был исправен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Користуюсь зарядним-Vipow BAT1131Современное микропроцесорное зарядное устройство.Заряжает аккумуляторы всех типов, емкостью 2 - 90 АЧ.Ток заряда до 4 АЗащита от влаги и от неправильного подключения.5 режимов заряда, ISO9001:2000
Так вот такое зарядное.А если как Серега пишет заряжать сутки,то по такой логике можно заряжать и от телефонной зарядки,зачем что то покупать еще.
Какие еше режимы можно выдумать,
пудрят мозг людям что б втюхать каждый свою продукцию,как ПРЕВОСХОДЯЩУЮ другие разработки,а разрабатывать там уже нечего!Акуму всеравно из чего его "кормят"лишь бы не кипятили.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Толя, если ты в мой адрес, то не передергивай потому что:
Твое зарядное на той же микросхеме,что и мое.Только при активном охлаждении держит 8А.кажись одна система там использована,нужно заметить довольно эффективная.
У меня уже 2 зарядных,одно на весьма мощном трансформаторе от когда то эстрадного УНЧ "трембита",транс сила!!А вот плата вместе с радиаторами с пачку сигарет и то меньше,при этом работает на ура!
Другой транс от бесперебойника,поменьше.
Заряжать могу все,что угодно от батарейки к часам 1,5в.до 25в.любой накопитель энергии.Про мопеды как отдельную касту как то не думал
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
странно, что геныч не восстановил аккум. проверь, что РР выдает. и какая емкость аккумулятора?
п.с. я где-то неделю катался с дохлым РР, пока не обнаружил, что стартер стал с трудом крутить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Для чего нужен там контроллер
Для наших целей не нужен,а вот для высоко кпд в аккумулировании электроэнергии с солнечных панелей-да.Этот контроллер заряда может до заряжать аккумы под "завязку", на заключительном этапе переходит на шим-пульсации от 5Гц и выше,у меня контроллер для панелей 10А с плавающей шим 5-100Гц.,все параметры подбирает автоматически,имеет все защиты.Приобретать для зарядки авто,мото аккумов не целесообразно. Для авто,мото аккумов использую самодельную аналоговую схему со всеми защитами,отключениями,регулировками тока и напряжения.
Змінено: 08.07.2018 р., alikxom
Так вроде востановил после 70 км. Заряд стал 12. 4 даже после двух дней простоя. РР выдаёт 14. 2, что на холостых, что при 7000 оборотов. Акумулятор 5 А. Заводится легонько.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 08.07.2018 р., sany-2012
5АН тянет 107сс??? у меня аккум от электровела, на 10 АН, пан Зёзя подогнал. и тот крутит лишь если малая подгазовка или на ХХ. если гашетку накрутить - не провернет. пробовал ставить от УПС. полностью заряженный, 13 вольт, 7 АН. фиг там. раз крутанул и показал дикую просадку. как только до такта сжатия дошел - уже не в силах провернуть коленвал. думал, что стартер "на себя берет". так фиг там. с кика пытался завести - разбил себе щиколотку и думал, что амморты крякнут. тугой он на старт. и кочерга кика маловата. впрочем, может и к лучшему. а то вал отломаю нафиг. 72сс заводился с кика легонько. а тут проще на передаче прокатить момент сжатия, чем ноги ломать.
п.с. жинка скоро прибьет. сколько тапцев угробил
п.п.с.
РР выдаёт 14. 2, что на холостых, что при 7000 оборотов
чтой-то мне сдается, что тебе надо готовиться к замене аккума. по ходу, он тупо не берет зарядку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 08.07.2018 р., tsinik
А можно узнать объём двигателя не разбирая его?
Поставить поршень в НМТ и налить бензина в отверстие свечи?
Точно такое было
пока комут Игорь не прислал. Завтра акумулятор вытяну, лучше сфоткаю
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 08.07.2018 р., sany-2012
Неееее , снять головку и штангелем проверить
СЛАВА УКРАИНЕ!
если все устраивает - плюньте и разотрите. тем более - не смотрите на китаянскую маркировку. в свое время в этой ветке и соседней, по джимакс рейсеру, было много дискуссий за объем. по факту было выявлено следующее: у меня мотор в алюминиевой рубашке. с большим оребраением и выше стокового на 10мм (цилиндр). по факту - теже 107сс. ход поршня такой же. получается, просто шатун длиннее. Юра-альмоимоз купил подобный. "взамен" 107сс. так он раскинул тот моторчик и припух: там вообще была несуразица. коленвал - стоковый. у нег ои цилиндр был покороче. зато клапана 23 и 26мм по тарелкам. так же он обратил внимание на несоосность по шпилькам. но, что интересно - мотор таки завелся и поехал.
так что не надо заморачиваться в нюансы китайских самоделок. пока едет - лучше не трогать. раз полез - нашел сам себе головняк. и дело даже не в кривых руках. все запчасти, что продаются у нас по лабазам - намного худшего качества, чем родные детали. а если покупать брендовые - то тот мотор проще и дешевле сделать самому
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Шось не понятно мне чем такая схема измеряет ток в нагрузке,это типо зарядно восстановительное устройство дающее импульсы,что иногда полезно для старья.У меня АКБ сначала на большом моте катает,потом ставлю на мопед,так вот уже совсем сдохлый за 4 года стал,на зиму покупать нет смысла,да и новую поршневую не проворачивает,ногой еле сдергиваю,аж приседает мопед.Я долил по чуток воды в каждую банку,хоть там и гель,теперь и фара светит и дергает стартер разок другой.Притерлись кольца,компрессия зверь и прет как сумашедший
а АКБ не берет
нет силов.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Для кожного типу аккумулятора є свій режим.
Я и спросил какой режим, как в этом видео? https://www.youtube.com/watch?v=jGtRmGqtFDk
В imax есть еще режим для свинцовых, вот я и спросил какой режим ставить.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg