Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
тогда да. светики на поворотники, стоп и головную фару. правда, на счет основного света есть сомнения. у светиков, как правило, кривая фокусировка. а остальные потребители второстепенны. сколько тот стоп сожрет...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Нет, не поднимать, а чтобы меньше жрало акумулятор ,я неправильно высловился. Хочу заметить стоп, повороты на диоды.
Я абсолютно все лампы поменял на диодные, кроме ламп поворотов,аккум заряжается в любом режиме.Если менять лампы поворотов на диодные -нужно менять и реле поворотов.
Змінено: 30.06.2018 р., alikxom
И ещё вопросик. У товарища уже сгорело 2 релле стартера, в чем проблема?
СЛАВА УКРАИНЕ!
А зачем релле поворотов менять и на какое?
СЛАВА УКРАИНЕ!
моему реле по барабану нагрузка. такое шло с завода. если на машинке можно понять, что какой-то повторитель не срабатівает (начинает чаще срабатівать от меньшей нагрузки), то на моем дельтоподобном частота не меняется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
полагаю, что или качество такое или плохой контакт. у меня релюха родная. живет и здравствует. подобную релюху впендюрил на бибику - 2 вазовские улитки. орет так - коты разбегаются
. брал в местном мотолабазе. производитель - ТАТА. визуально - таки добротно собрано
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я уж и не знаю, что сказать. с бибикой вышел прикол. они от аккума работали, но в штатном исполнении никак. чтоб не рисковать - впендюрил реле стартера. там силовые контакты. а вот лампа головного света идет по штатной проводке. сколько лет - не горит и не плавится. а ведь 60 ватт вместо родных 35.
п.с. ехали с коллегой с гаража на мопедке. так, на хх. машину поставили, никуда не спешим. и в это время тело на лисапедке по диагоали пересекает дорогу. практически подрезает мое переднее колесо. ну, я и бибикнул. еще и крикнул ему типа "ты хоть в зеркало погляди, бесстрашный". на что был получне ответ: мужики, да я думал, что мне вообще кабздец....
чуток не так, но антимат сработает. я потом подумал, каково под жопой срабатывают 2 улитки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Олег, а є електронне з пищалкою? Я всю дрібноту перевів на діоди крім поворотів, але сигнальні лампи поворотів поставив діодні - і вони щось не так пищить і блимає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
заглох на ходу, говорят застучало и все, не заводится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
чет не могу понять. эт кусок клапана? тарелка от него?
Блин, опять все на выворот, что за фигня? ??
СЛАВА УКРАИНЕ!
заряд можно проверить тестером, меряешь на клемах аккума, на 3тыс/об без нагрузки должно быть 14,2 или около того, эарядное лучше взять нормальное, с возможностью плавно регулировать ток, потому что 5 ам/ч аккуму нужен ток 0,5ам, а 7ам/ч ток 0,7 ам, эти мини зарядки ерунда, выдают 1ам и дохнут быстро
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.07.2018 р., 6barakuda
Можно поставить амперметр.
СЛАВА УКРАИНЕ!