Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Прошу ще допомоги:
1) Зламалися вмикачі гальмівного сигналу як на передньому, так і на задньому гальмах, киньте посилання на них в якомусь магазині.
2) Який зазор між електродами свічки?
3) Почитайте пункт "Г" в моєму повідомленні по посиланню нижче.
Мотоцикл "рве" з під себе, плавності набору "газу" не має - трохи зрушив ручку і двигун різко набирає оберти. Один дядько порадив поставити ведучу зірку з меншим числом зубців - більш "швидкісну".
Моє повідомлення від 13.11.2015 г.Змінено: 18.06.2018 р., GA-EV3
1. малоймовірно, що гавкнули одночасно обидві жабки. шукайте траблу десь у задньому крилі. мають тенденцію там перетиратись. або масса.
2. 0.6- 0.7
3. дядько або казав за задню зірку, або він нічого не тямить у цьому. зменшуючу ведучу зірку ви збільшите тягу. тобро він ще більше буде реагувати на дроссель. тут або більшу ведучу зірку, або на заднє колесо з меншими зубами (кількістю) . від актива є на 36 зубів. сам катав. у стоці на наших мопедках цде 41. але простіще встановити ведучу. дешевше. тай варіантів від 14\15\16\17 зубів - рупь відро по кожному лабазі
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А зменшити різкість набору "газу" не має методу?
Попробуйте надрочить руку, или выжимать сцепления перед добавлением
газу.
Yiben YB50QT-3G Extreme (139QMB 49см³)
Змінено: 18.06.2018 р., A1ex
1. лозова - харківська область. там є й барабашка й лоск. там цього - до ранку на ці мопедки.
2. що на неї дивитись?хіба що на маркування. тут залежить від ланцюга. або крок 420, або 428, що більш ймовірно. ось й купуєте собі ведучу зірку на крок попереду. так, для прикладу: 1 зуб на ведучій в + дорівнює зменшення відомоє на 1 зуб.
п.с. не можу знайти тему, що сам створив. там було про ланцюги\зірки\інше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не могу найти тему, что сам создал. там было о цепи \ звезды \ другое
Надо найти...тоже как раз надо... Поставил полный набор . там звезды 14 х 41...так на 5000 еле 50 км набирает...несколько раз машинально 5 втулить пытался а там "0"....))))
Поедем на Барабан покупать на 16..
С уважением Константин Иванович.
вынудил, нашел: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Катаю 16 на 39 нагрузка 180 кг все ок тіпа 125-ка.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
все, по звездам переходим по данной мной ссылке. там не много страниц. многое можно упустить. уже выяснено, что
bezpeka1
Сегодня, 22:31 ответил для GA-EV3
Катаю 16 на 39 нагрузка 180 кг все ок тіпа 125-ка.
соответствует моим разочарованиям, но намного раньше. неть там ни фигась 125сс. только у меня хоть "на отвали" написано на движке 49сс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
если есть реальные замеры поршневой - в студию. китайским надписям никто не верит уже даввно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребята увидел в живую новую мустанг альфа 2018 г.в. и он даже визуально очень красивый стал! Вот на мото мото смотрю в инете не плохая цена и мопед вроде обновленный, улучшенный по идее. Можно брать в село на дачу??? http://moto-moto.kiev.ua/kupit-moped/musstang-mt125-8-alrha-chernuyj
Змінено: 19.06.2018 р., bmwitslife
Я написав "
тіпа 125-ка".
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Максимум що можна поставити це 17 на 36. Коли я вперше сів на це чудо то так і думав чого немає 5 передачі.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Розміри тут.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1443/?user=bezpeka1#1615667
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 19.06.2018 р., bezpeka1
Продається 14 на 41.
Таблиця нище.
Якщо нагрузка до 80кг то 17 на 36 якщо більше 80кг то 16 на 39 це для загадочної 125-ки.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 19.06.2018 р., bezpeka1