Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
КАбоводи- Альфаводи, ось вам приклад дальнобійника: Сергій з-під самого Маріуполя-це там, де війна і практично відсутні дороги, приїхав на "Восьму зустріч кабоводів" на полтавщину. (четвертий зліва) Тисяча км на Харліку! Респект...
Іванович. Не бандерлог!
В этом интернет-магазине покупаю запчасти постоянно проблем не было но только заказываю по телефону а не через сайт. Проплачивал всю сумму на картку приватбанка.
Здесь качество цепи и доказательство что я их покупал.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-1578/?user=bezpeka1#1674385
Еще проверенные мной интернет-магазины.
http://moto-zapchasti.com.ua/search?controller=search&orderby=position&orderway=desc&search_query=Scorpion&submit_search=
https://motoukraina.com.ua
В черный список попал интернет-магазин.
http://delitire.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=660&category_id=97&option=com_virtuemart&Itemid=154&vmcchk=1&Itemid=154
Это не реклама а помощь Вам.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 06.06.2018 р., bezpeka1
Оно точно и 14,8В.на выходе,для свинцово-литьевого АКБ,так и в мотоцикле у меня сделано,только управляющий и + вместе соединяются,всего 4 провода.В схеме твоей один + идет через замок,что б не ело питание,понятно.
Как подключен свет в мопедке к этому плюсу
так
что не горит без генератора чисто от АКБ.Схемы в бумажке нет,китаец хоть книжку давал,а эти ушлепки даже на инструкции экономят.На баке написали
памятку,типо"одевайте защитный шлем и оберегайте экологию".На пробке масла написали"менять при обкатке через 300км.и потом 1000км." и т. д.А так симпатично и вроде как качество не плохое судя по резине.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
итак... потекли мои хваленые газомаслянные аммортизаторы. как все масло вышло - получилась пустышка. если один еду - то жестко и стучит. если вдвоем - то гойдалка от кочки до кочки. решил я реанимировать купленные за гроши амморты от ижа. на олх за 100 грн пара. как обычно, оказалось что дешевая рыбка - хреновая юшка. на фотках и в описании все выглядело привлекательно и красиво, по факту - УГ. ладно. купил 2 ремкомплекта по 50 грн/шт. масло дармовое. разобрал вчера... мдям-с... все дохлое. по ходу, на них без масла давно ездили. причем, жестко. штоки гнутые, втулки изношены - эллипсы такие, что шток можно в 2 раза больше воткнуть. но, как говорится, деньги уплачены - будем делать. все отчистил, промыл, собрал, залил, прокачал. после сборки, без установки пружин, стало ясно, что они работают, но вскоре потекут. пилотный заезд показал, что стало поярче. установлены в самое мягкое положение. время покажет. но закрадывается мысля подобрать амморты от таврии или еще какого зверя и впендюрить пружины от ижа или от этих газомасляных. главное, чтоб пружины сели. предыдущий мой эксперимент с аммортами от волги и укороченными дельтовскими пружинами не удался. оказались слишком жесткими. вдвоем куда ни шло. один едешь - позвоночник в трусы норовит высыпаться. никто не в курсе, от какой шкарабайки могут подойти?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Від якої шкарабайки не підскажу, У мене 9 років ТАТА стоять,продаван казав що вони тіпамінскіє, і не жорсткі,і не м'які.Катаю без пасажира не пробивають, з нажопником краще перекинути на одну поділку, тоді не пробиватиме на колдобинах.
Дизель - наше всьо!
Здравствуйте)
Перестал работать электростартер. Только звук "клац", когда кнопку нажимаешь.
С чего начать? Опыта никакого не имею(
Здравствуйте)Перестал работать электростартер. Только звук "клац", когда кнопку нажимаешь.
С чего начать? Опыта никакого не имею(Д
Для початку потрібно поставити справний, повністю заряджений аккумулятор...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Зранку працював нормально, а після обіду заводити - а воно "клац" і все(
З ножки заводиться.
Клацает реле стартера или в самом стартере?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Клацает реле стартера или в самом стартере?
Подскажите, как понять, где клацает, я послушаю и напишу)
Разобрался, "клацает" реле стартера.
Змінено: 18.06.2018 р., GA-EV3
про аккумулятор это не шутка , с этого реально стоит начать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Стартер на двигателе реле под сидушкой.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Тогда надо измерить напряжение на акуме.Так же измерить напряжение на стартере при нажатой кнопке стартера.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Можно замерить сопротивление стартера. Возможно дефект в щетках стартера или в самом реле.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Спасибо за помощь, дальше буду обращаться за помощью к электрику)
Подскажите ещё, на Musstang`e такой стартер: JH-70 TMMP?
Змінено: 18.06.2018 р., GA-EV3
Тыкни плюс на прямую с аккума на стартер,если закрутит-проблема в реле стартера или подводе напряжения к силовому контакту реле,или обрыв выходной цепи стартер-реле.Щелкает реле-управляющее напряжение катушки реле есть,а вот контакты ,внутри могут и подгореть.
Сигнал може бути норм, а стартеру не вистачає, акумулятор старий/новий?
Та як ми з Вами купили в...2014- му наче? - так і їзде досі))
Тыкни плюс на прямую с аккума на стартер
От клеммы "+" аккума на клему стартера (которая там одна и провод идёт от реле?)?
upd:
Знайшов проблему: від клеми "+" аккума відірвався провід, що йде до реле.
Змінено: 18.06.2018 р., GA-EV3
Це має бути червоний грубий дріт.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw