Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
тут много дискутировали по поводу таких моторов. в частности, у меня такой. в теории все правильно. ведь цилиндр выше на 1 см. каково же было мое удивление и возмущение, когда я померял ход поршня. оказалось - 49,9.так что просто установлен длинный шатун. в общем, пришли к мнению, что в стандартную картерину просто не влезет больший кривошип. шатун уже будет упираться в стенки цилиндра
п.с. а по поводу надписей - так у меня написано 49,9. у юры -альмоимоза было выбито на картере 157ФМИ и обем 125 сс. перемерял все, вскрыв абсолютно новый двигатель. фиг там, стандартный 107сс
Дякую, Кирило.
Розкрутив і переміряв свого Mustang MT125-1(152FMI). Виявилось, що діаметр циліндра правильний - 52,4мм, а хід поршня 49,5мм. В цілому брехня: замість задекларованих 119,7сс нахабно всучили 106,7сс. Отак-то, хлоп'ята.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
вот видишь. а ты спорился до зубов. и надписи - фигня. и декларация та таможенная - тоже фигня. китайцы пишут что на ум взбредет. вернее, что закажут. я сам, когда бошку скинул, никак не мог понять, почему при стандартном ходе поршня цилиндр на 10мм выше
. так что, по ходу, мало того, что длинноходные коленвалы менее резкие на обороты, так эти моторы еще и нагрузили длинным шатуном. правда, у этих двигателей есть и положительная сторона - греются за счет алюминиевой рубашки и крупному оребрению намного меньше чугунных цилиндров. кстати, есть такие моторы и со стандарной высотой цилиндра. и коленвал и шатун стандартные, как и у 107сс. этти, полагаю, попрактичнее и поярче будут.
но и минусов в этих двигателях "до утра". к примеру, у меня клапана 20 и 23 мм. т.е. стандартные, как у 107сс. у Юры -Альмоимоза - клапана 23 и 26 мм. так что тут не прийдешь в лабаз и не скажешь: распредвал на дельту.фиг там - он другой. я так и не нашел у нас цепь распредвала на 90 звеньев. уже дома валяется на 88 и на 98 или 96, точно не помню, от 125сс. разве что расклупывать. но их внешний вид уже смущает. пока катаю родную. а там посмотрим
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Цепь 25H-90L BAJAJ можно взять здесь.
https://sporte.com.ua/cep-raspredvala-110ss-25h-90l-bajaj.html
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Користувався такими змазками ланцюга. Мені сподобалась перша.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Сегодня на холостых стал слышен шелест со стороны зажигания.Шелест,посторонний звук очень похожий на работу электро-стартера на заведенном двигателе,по громкости тише стартерного .Раньше этот звук прослушивался в накате на сброшенном газе а сейчас стал слышен на холостых.
Планирую во вторник вскрывать крышку зажигания и обследовать.Недавно заменил прокладки крышки коленвала,раннее- цепь грм,все ролики, сальники,ничего подозрительного не выявил.Может обгонная муфта? я при последней сборке ролики солидолом мазал,может повлиять?
Змінено: 03.06.2018 р., alikxom
Зря смазал ролики обгонной муфты.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
ну муфта должна быть сухая , а шелест - посмотри нет ли потертостей внутри ротора и на обмотках
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Друзі, хто звертав увагу на трапецеподібний відлив в кришці поплавкової камери карбюратора PZ-19. Відлив не дає опуститись поплавоку вниз щоб знизити рівень пального в камері. Це така його роль?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
наоборот, наплыв не дает шлепнутся попловку на самое дно , что бы снизить уровень попловок нужно поднять, хотя нормой считается горизонтальное положение попловка
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Для того щоб поплавок не падав донизу, по-моєму, є спеціальний упор. Він розташований під прямим кутом до язичка котрий тисне на запірну голку .
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Всем привет,нужен совет.Хочу поставить коммутатор DCI,и вместо высоковольтной катушки поставить вторую световую.Вопрос как подключить её,паралельно или последовательно? Проблема в низком напряжении на малых оборотах при включённом свете. Релле стоит такое http://sks-service.org/Product/320106
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
А почитати (вивчити) цю інфу та задати подібне питання у відповідній темі:
"Реле - регуляторы напряжения для мото с однофазным генератором"
хтось заважає?
Тим більше, там давним-давно вже є готові відповіді і рішення, при чому описані не одноразово...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.06.2018 р., ed13hell
Сегодня проверил,почистил обгонную муфту,колокол обмотки не царапает,люфтов нет,собрал- шелест остался ,напоминает шелест цепи грм или "воющего" подшипника.Шелест на холостом,да и при езде не сильный,нужно прислушиваться,дальше разбирать не стал,с "наскока" проблему не нашел,буду катать дальше,а там видно будет.
спасибо за подсказку. но вот не понял прикола. сайт, вроде, заявку принял. все чин чинарем. проверяю мыло - там изменен статус заказа. без 100% предоплаты ничего не отправляют. сами тут что-то покупали или просто загуглили? сумма не велика, но и аферюг кормить нет ни малейшего желания
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Смотрел у товарища белокитайский мопед
.РР на фото имеет вид серьезный,а вот свет без генератора не горит
хотя ген не соединен с массой и имеет два желтых вывода одной силовой обмотки и идут они прямо в РР,из РР выходит красный и с полосой белой второй красный,ну и зеленый.Как это китайский белорус сделал так что не работает нагрузка без генератора
неужели через диод,техника на гарантии, чел не желает ковырять.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
та шо ж за напасть с этими РР??? у меня неделю назад сдох, в юбровской ветке тему поднли....
итак, по пунктам, что делал я, в телефонной консультации с Игорем-Академиком:
1. раз два желтых - постоянка.
2. скинул с фишки РР и начал звонить генератор. прозванивается, сопротивление уже и не припомню. но у меня генка перемотан, посему от стандартного точно отличается.
завел моторчик. мультиметр - на переменку. у меня выставил на 200 вольт. два желтый проверил - чуть более 40 вольт на оборотах. т.е. генка рабочий.
3. накинул РР и сзади на фишке посмотрел выход. переключил мультиметр на 20 вольт постоянки.
от оборотов показания не менялись. т.е. тупо показывал степень заряженности аккумулятора (у меня коммут сди-дс).
причина выявлена - релюшка. она не просаживала, но и зарядки не давала.
купил новую. подключил и так же сзади провкрил около лабаза. показания приемлемы. так и катаю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.06.2018 р., tsinik
неужели через диод,техника на гарантии, чел не желает ковырять.
Это случайно не то о чем ты пишешь?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Вам електронщикам там все понятно. Но не всi ж такi,згоден що не в тiй темi. Читав,но не все зрозумiв,тому i запитав. Дякую за допомогу.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)