Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Купил сегодня тахометр трех проводной. Подключил правильно. На холостых 500 оборотов, хотя чувствуется 1500 -1700. Газнеш до 6000 тыс доходит.похоже занижает. Зря выкинутые 150 грн
СЛАВА УКРАИНЕ!
Лучше брать скутер.
- Есть вместительный багажник под сиденьем, бардачок спереду под рулем, и площадка под ногами куда можно положить мешок/коробку и т.п. Если этого мало, можно еще сзади поставить кофр.
- Ездить на вариаторе приятней, чем дрочить коробку, особенно в городе или в лесу.
- Ремень ходит дольше чем китайская цепь со звездами. Ремень почти не нужно обслуживать, в отличии от цепи, которую нужно постоянно чистить, смазывать и подтягивать.
- На скутере отличная грязезащита, в отличии от альфо-дельто подобных. Нужно что-то колхозить, иначе при езде в мокрую погоду ноги ниже колен будут в говне.
- Боятся пластика не нужно, так как метал на альфо-дельто подобных гниет и рвется быстрее, чем ломается пластик.
- Если брать китайский скутер, то лучше с двигателем 152QMI/157QMJ, 139QMB довольно вялый.
Yiben YB50QT-3G Extreme (139QMB 49см³)
Змінено: 18.05.2018 р., A1ex
спутник - не знаю
сенсор - не знаю
вайпер- нормально.
мустанг - норм, но хромает
скайбайк - просто не встречал. но это просто бренд, торговая марка. марка славится. за конкретный экземпляр не скажу.
соул - у меня такой. наверное, стоит на уровне с мустангом. возможно, даже ниже. тут без сварочника, болгарки и тестера делать нечего.
вентус -тоже торговая марка продавана. впрочем, как и сокил.
так что выбор за тобой. впрочем, тебе, возможно, в помощь будет вот эта ветка, чтоб определиться, какой завод выпускает двигатели. если продаваны покупают технику с нормальными моторами, то там врядли будут экономить на навесном и ходовке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185
а вот определение производителя по номеру рамы: http://www.moto.com.ua/forum/topic-491789
п.с. не всегда заявленные надписи соответствуют действительности. в китайском исполнении - практически никогда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
постучись к нему: http://www.moto.com.ua/profile/user-48904/
та же фигня была 1:1. но он откалибровал. стрелку не трожь - не в ней дело
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
с советами по вариаторникам - в отдельную тему. по выбору мототехники. здесь же был задан конкретный вопрос по производителям
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Как я понял, человек еще на распутьи и окончательно не определился. У меня у самого дельта и скутер, потому высказал свое мнения. После покупки скутера, я понял что дельта нифига не практичная и теперь она стоит без дела. А альфа еще менее практичная, так как у нее нету никакого бардачка и с собой нужно возить сумку.
Yiben YB50QT-3G Extreme (139QMB 49см³)
то есть ты хочешь сказать, что скут типа вайпер винд (у тебя в профайле) для деревни будет намного практичнее той же дельты на 17 колесах?
на счет альфы - согласен. недомотоцикл. попу катать. зато расход и неприхотливость радует. дельта - утилитарщина.
скут (у меня и винд есть) хорош для домохозяек. газулька и тормоз. но колеса на 10" для безжора, хоть и на катках 3,5 - не панацея.
впрочем, оканчиваем спор. поверь, мне приходится жить в небольшом городке. эксплуатировал оба корча в разных условиях. по гравию или бетонке вариаторник явно проигрывает.
впрочем, стоит отметить, что оба двигтеля - братья-близнецы. только вариаторник 80сс, а каб - 107сс (стоковые максимальные модели). и что пишут 125сс на кабе - равносильно надписи на заборе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
то есть ты хочешь сказать, что скут типа вайпер винд (у тебя в профайле) для деревни будет намного практичнее той же дельты на 17 колесах?
Для меня оказался практичней, я сам живу в "городе-деревне". Да, на 10 колесах хуже чем на 17, но терпимо, в остальном скутер практичней и удобней. И на 157QMJ обычно ставят 12-13 колеса, разница с 17 колесами дельты-альфы уже не такая и заметная.
Как писал
bmwitslife, «поездки в магазин, рыбалку, грибы», а это все нужно куда-то складывать. На скутере в 90% все помещается в бардачок под сиденьем, что не поместилось в пакет/ящик и под ноги. Если на дельте еще как-то можно примостить в переднюю корзину и вместо пассажира, то на альфе только в сумку и на спину.
Yiben YB50QT-3G Extreme (139QMB 49см³)
Змінено: 18.05.2018 р., A1ex
Ни в коем случае не руководство к действию! Просто делюсь впечатлениями,всё что я делал,делал на свой страх и риск. После зимнего простоя наконец то завёл "чарлика", попыхтел,подымил но завёлся (раза с шестого - седьмого). Залил в бак свежачка и начались трудовые будни на мопеде.Пришло время замены масла и тут я вспомнил что осталась "барбитура" от разкоксовки Мазды и я подумал-почему бы и нет? Дальше по инструкции розкоксовки "лавр"- прогрел движок,выкрутил свечку поршень в среднее положение и два шприца ( в комплекте с лавром) во внутрь,в крутил свечьку и на ночь в сарайку. На роботу на машине, по приезду с работы вывернул свечу по гонял стартером дабы избавится от остатков "барбитуры" и ключ на старт.Завёл, прогрел хорошо и залил два шприца промывки для масляной системы из того же набора, загрубил ручьку газа на две т.об.и пять минут рычания,потом ручку на холостой ход и два шприца сольвента в картер и опять 2 т.об. 5 мин. и ещё два шприца промывки - дымяра стоял как от паровоза! Потом заглушил,слил жижу,мопед наклонял то в право, то в лево,пока ни перестало капать,залил свежачька и завёл.Да,совсем забыл,в бензин добавил смесь Димексида и ацетона из расчёта 1:4 получиться 250 мл. смеси на 60 литров бензина,тобиш 41,6 мл.на 10 л. Всё это рассчитано для машины!Я это делал,впускной коллектор и клапана как попка младенца! выкатал 3-4 бака бензина на машине.(Кому интересно в инете про димексид инфы море) В общим движок работает как новый! я такого не ожидал!Проехался,движок-шепчет! А может я принял желаемое за действительное? Не знаю.С машиной такое делаю каждую замену масла,а с "чарликом"первый раз.Мопед альфа,пробег 14780,масло лил всю дорогу "эльф"(может раз или два лил что то другое) из ремонта двс -прогоревший клапан на выпуске и всё,остальное только расходники. Мопед всегда кручу по полной, не жалею.Такая вот история,покатаюсь недельку,отпишусь о результатах.Всем мира и добра
OTINAF78
Змінено: 17.05.2018 р., otinaf78
скажу тебе так. у меня скут-варик вайпер винд - аналог твоего вибера. для города нормуль, но он по приемистости двигателя и посадке выигрывает лишь в слякоть и дождь. да, если надо перевезти 2 мешка картошки - удобен. под ноги кинул и вези с лабаза. все рычаги управления на руле. что ноги задрал - не беда. хоть назад закинь (я отдельно приварил подножки пассажира). но на бездоре на нем делать нечего.
о 150 речь не шла. они - диванчики. явно не для рыбалок-охот по слякоти. ты представляешь себе торнадо в болоте???? я представляю. это не дельта, что переднее колесо как лыжа заклиненная идет по болоту.
я к чему и вел речь. человек ищет неприхотливый и утилиталный мопед. для таких целех больше подходят дельтоподобные. вид стремный (альфа поярче). но для таких целей (карасей пугать) - самое то. впрочем, я свое дельтоподобное примастырил под городские условия. хоть и кряво
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
с таким пробегом и при
Мопед всегда кручу по полной, не жалею.
о какой закоксовке может быть речь? скорее всего, просто вымыло отложения. все ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я вот тоже первый раз после зимы завел, ничего не дымило, завелся сразу с пол пинка на прошлогоднем бензине, чуть холостые пришлось добавить, на 5000 об скорость 65км/ч, пробег 10000.
Подключил правильно. На холостых 500 оборотов, хотя чувствуется 1500 -1700
Ти впевнений, що підключив правильно?
Якщо на холостих 500, а відчувається 1500, то навряд ти підключив правильно.
Чорний +
зелений масса
жовтий (жовто/чорний) катушка запалення (та що між CDI та свічкою), або до індуктивного датчика, який дає імпульси на CDI.
-----------------------
Взагалі то може бути таке, що на жовтий провід треба подавати напругу не з катушки запалення, а змінну з жовтого провода силової.
Щоб це визначити треба перевірити таким чином:
чорний + 12 вольт
зелений - 12 вольт
жовтий з любого понижаючого трансформатора подати напругу 10-20 вольт 50 Гц (один провід на нього, другий на зелений)
При такому підключенні якщо покаже:
1500 об/хв це значить на мопеді треба підключати до силової катушки
3000 об/хв до катушки запалення .
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 17.05.2018 р., ed13hell
тестю мопеда на дачу. Поездки в магазин, рыбалку, грибы в основном сельская местность.
Однозначно альфоподобный мопед 110. Если женщине по городу то скутер.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Спасибо всем! Viper alpha норм вариант будет?
для покатушек на дачу удобнее дельта. двигатели идентичны, зато есть вариант подкинуть пару сумок между ног. впролчем, выбор за вами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Опять я со скутерами влезу, у них бак обычно ±5 литров, после дельты теперь не вожу с собой бензин. А если едешь далеко и не хочется/негде заправляться в дороге, то в бардачок под рулем можно кинуть еще две 2-х литровые бутылки.
Еще мне в дельтовском баке не нравится то, что не видно сколько осталось бензина, думаешь что там еще ~1л, а на деле может оказаться 150-200мл.
Yiben YB50QT-3G Extreme (139QMB 49см³)
Алекс , у меня тоже 2 мопеда , Шторм мопед жены , она им вполне довольна , я его беру только мешок привезти , ехать по лесу , песку , мокрой траве , на скутере самоубийство , 152QMI/157QMJ моторы дрянь , ненадежные , ремонтопригодность та еще , уж лучше 139
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют