Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте, решил поменять карбюратор на альфе,т.к. после замены с 72сс на 110сс карб остался родной. Купил какого же образца но с увеличенным по диаметру заслонкой и иглой (якобы именно для 110сс). Установил, на холостых работает лучше родного, начинаю повышать обороты как бы захлёбывается и глохнет. Продувал, чистил, менял жиклеры с родного карба, эфект тот же. Даже купил ремкомплект карба именно от 110сс, тоже самое. После поставил назад карб от 72сс но уже с жиклёрами от ремкомплекта 110сс. На средних и высоких мощность возросла, сказывается жиклер 110сс, но холстые работают хуже чем на новом карбе. Подскажите что с новым карбом, как устранить неисправность. Подсоса воздуха под прокладки точно нет, стыковочные плоскости карба и патрубка в норме. На фото на моторе стоит карб 72сс с маркировкой на корпусе PZ16. На новом маркировок нет.
Попробуй поигратся иглой. Мой спарк с завода работал хорошо но как я опустил иглу в низ на одно деление двигатель стал работать намного лучше.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Иглу менял в разные положения, не помогает.
многое о смеси может сказать свеча , если мотор работает не правильно то это не значит что виноват только карбюратор , карбюратор должен был работать нормально и родной 72сс , уже проверено , у меня 72сс Актив работает на карбе 110сс а у Кирилла 125сс работает на карбе 72сс , есть небольшие ограничения в плане максималки , если карб 72сс а мотор 110сс то карб будет беднить на полной гашетке ,если наоборот переливать , важен и диаметр диффузора , но это если хотите добиться максимальной эффективности , во всем есть зависимость , дали больше топлива - надо больше воздуха , дали больше топлива и воздуха - нужно освободить выхлоп
мой совет - пробуй настроить стоковый , оба карба неизвестной конструкции , мне кажется что ХХ найти будет проще чем заставить ехать второй
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.05.2018 р., 6barakuda
Сьогодні з кумом зробили трепанацію мотора..пічалька..винайшли в картері лишню зірку натягувача цепка розп валу..яка наробила шкоди гільзі..
ці шмаття гуляли з маслом і стали клинить шатун..результат на фото..мабуть продаван перед продажем робив ремонт ГРМ і згубив стару зірку..сіточки маслофільтра взагалі небуло..
Установил, на холостых работает лучше родного, начинаю повышать обороты как бы захлёбывается и глохнет.
Сегодня была похожая проблема.
- Завожу, на холостых работает, добавляю газку - глохнет....
- Завожу, работает еще секунд 10 и опять глохнет.....
Хотел уже крутить болтики на карбе, НО
подумал, прежде чем что-то крутить, заменю ка я свечу.....Ставлю новенькую TORCH и О ЧУДО, двигатель ожил и заработал как положено!!!
Беру предыдущую Lycas, чищу нулевочкой, ставлю обратно - и она заработала.
На дачу съездил без проблем!
-----------------------
Кстати:
здесь неоднократно писАли, что при увеличении кубатуры с 72 сс до 110 сс, оставляли штатный карбюратор для 72сс и он очень хорошо справлялся со своей задачей.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 12.05.2018 р., ed13hell
мотор под капиталку , ни цепь ГРМ , ни соскочивший ролик натяжителя ГРМ не могли отколоть гильзу , даже отпиленная цепью ГРМ ось ролика не попадает в кривошип , она остается лежать под крышкой , в самой нижней точке , там где масло скопилось , так что ищите что попало в картер или гильза была изначально с трещиной
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.05.2018 р., 6barakuda
Беру предыдущую Lycas, чищу нулевочкой, ставлю обратно - и она заработала.На дачу съездил без проблем!
Якщо свічка була чорна від сажі, значить суміш була перезбагачена. Потрібно виявити причину чому? - інакше не виключено, що історія може повторитись ... Удачі! )
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
так справа в тому, що ролік був з іншої строни. під маслонасосом. Мабуть при знятому циліндрі впустили при ремонті. Шматок гуми -мабуть кусок заспокоювача цепка, теж там був.. Ще на фото є шмат заліза, явно не шматок гільзи, бо товстий... все це хазяйство було в правому картері... при покупці я віддалено чув якийсь посторонній звук на високих оборотах, але не надав цьому значення, та й вухо ще було не треноване...
буду куплять новий мотор, а це мож збагрю комусь рукастому на запчасті..
Змінено: 13.05.2018 р., hanterr
На фото на моторе стоит карб 72сс с маркировкой на корпусе PZ16. На новом маркировок нет
На моєму мопеді(об"єм 119.7сс) стоїть карбюратор з маркуванням pz19.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Друзі, хто знає, в класичних карбюраторах типу PZ скільки отворів холостого ходу виходять в змішувальну камеру? Дякую.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Вот, нашол прикольную штучку. https://motorozetka.com.ua/products/usb-zaryadnoe-ustrojstvo-voltmetr
СЛАВА УКРАИНЕ!
Вот, нашол прикольную штучку. https://motorozetka.com.ua/products/usb-zaryadnoe-ustrojstvo-voltmetr
Не там шукаєш..
Я таке бачив на аліекспресі з синім індикатором (синій найкраще видно на сонці) та за ціною майже вдвічі дешевше.... (сьогоднішня ціна 242 грн, а з червоним і ще дешевше)..
https://ru.aliexpress.com/item/Newest-Waterproof-Motorcycle-12V-2-1A-USB-Charger-Power-Port-and-3-Digital-Disply-Voltmeter-Voltage/32810202351.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.65112e0eKEUABs&dp=ad56f190cb7562ab44961e08ac832331&af=137322&cv=47843&afref=&mall_affr=pr3&aff_platform=aaf&cpt=1526237510376&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=6cd14f50a2f147f296aa8d3008d60f3d-1526237510376-04268-VnYZvQVf&terminal_id=2b5a3e7932db4850b34c4e6874747217
Может, знает, кто сайт где можно купить тахометр трех проводной на альфу?
Друже тебе що, в гуглі забанили?
https://motokvartal.com.ua/takhometr_moto_alpha_viper/
https://sporte.com.ua/tahometr-elektricheskiy-na-alpha-alfa-alfa-lux.html
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 14.05.2018 р., ed13hell
Це псевдо 125 сс ??
https://avto-moto.in.ua/p383331145-dvigatel-125-sm3.html
Брать звичайний 107сс, як і був..мені прухи хватало в голову..
1. да. диаметр 52.4 никак нет там 125сс
2. да. на стандартные запчастей - рупь,ведро
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Дякую, а цим магазином хтось користувався ?? Говорив з менеджером Дімою, наче адекватний чел, пурги не гонить, розказує як є...