Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Підключити так як на фото.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Привет ребята форумчани давно не заходил на сайт появился вопрос сдох тахометр купил новый поставил а он сволочь врёт где-то на 2000 пробовал подкрутить резистор не получается на холостых 1500 показывает .При скорости 40 км показывает где-то 7500 что делать нужен совет.Всем здоровья и радостных солнечных дней.Жду совет!
kalina
да я в курсе как выглядит стандартная распиновка коммутатора , мне нужна того что на моих фото , по цветам там ничего не подходит , похоже коммут от ДИО
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 10.05.2018 р., 6barakuda
Если можно вскрыть корпус то проблем не должно быть по подключению.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
коммут новый , я его вскрывать не хочу , может нужно будет назад возвращать , думаю на форуме есть люди которые имели с такими дело
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Юра, это псевдоспортивный коммутатор. такое обсуждалось. он не имеет ФУОЗ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это не тахометр а вольтметр. Он на низких оборотах занижает показания а на высоких оборотах завышает. Чтобы он приблезительно хорошо показывал обороты надо на холостых резистором выставить гдето 0 - 500 об/мн. Тогда показания от 2500 об/мн до 6000 об/мн будут правдоподобны.
Я настраивал с помощью лазерного прибора. Смотри видео 3000 оборотов показывает правильно.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Схоже у Вас тахометр з 2-х провідним підключенням (зелений масса, жовтий силова катушка генератора) і бортова мережа переведена на постійну напругу...
Найкращий вихід з ситуації придбати 3-х провідний:
зелений - масса
чорний - плюс 12 Вольт
жовтий (чорно/жовтий) - клемма на катушці запалення (не генератор).
На днях купив такий у нас в корпусі, підключив та перевірив - показання однакові співпадають з цифровим тахометром.
І головне - відкривати корпус та регулювати нічого не потрібно!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 10.05.2018 р., ed13hell
покупний, некалібрований, тахометр може брехати. справа в тому, що після того, як я свій розбив (малий кинув через руля), меня пан Зьозя вислав новий. покупний. спробував встановити - бреше,собака. плюнув та встановив всій старий, але в новому корпусі. верніше, скло змінив та перевальцював обідок. з нового не підійшло по діаметру. а потім цей тах вислав Стасу (стнслв). він ще посміявся, як я для пошти зробив пакування - з обрізанних донців пластикових пивних баклаг. зате він там його покрутив і відрегулював. і це тах на 3 дроти - під постійний струм....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
купил вот такой 3-х проводной, как подключить знаю ведь радиолюбительством занимаюсь с 7 лет ремонтом скутеров и мопедов занимаюсь лет 10 это точно а такое попало впервые
kalina
Кирилл, та мне его пдключить нужно
, мне на нем не ездить, нужна распиновка или хотябы понять отчего он
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Повторюю ще раз:
купив, підключив, перевірив ПОКАЗИ ІДЕНТИЧНІ ДО ЦИФРОВОГО ТАХОМЕТРУ.
якщо ти забув, то на моєму мопеді на приборці ще і цифровики стоять (спідометр та тахометр).
Спочатку подав йому 10 вольт змінної напруги і він чітко показав 3000 об/хв, потім під'єднав до клемми катушки запалення (тієї що між CDI та свічкою).
-----------------------------------------------------
Нічого налагоджувати потреби не виникло.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Трьохпровідний тахометр цифровий+аналог. Він побудований по принципу лічильника імпульсів. В такого тахометра шкала лінійна і він потребує калібровки цифрової частини прибора з аналоговою ( це мають зробити на заводі виробника). Аналогова частина це сам стрілочний показник. У цифрового тахометра показник теж цифровий. Каліброака такого тахометра непотрібна а налаштування обов'язкове (кількість циліндрів).
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 11.05.2018 р., bezpeka1
Хочу уточнити. Двопровідний тахометр не зовсім вольтметр а скоріше волтметр-частотомір. На клемах такого тахометра змінюється напруга і частота .Якщо цей тахометр підключити до лабораторного блока живлення і змінювати напругу то він працювати не буде.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
У меня был черный 5-пиновый комут, когда он здох, купил Расинговый как на фото. Распиновка разъема та же - 1 в 1. (Патриот-мото, генератор двух катушечный). Когда заводишь мапед, иногда бьет в ногу кикстартером.
вот онЗмінено: 11.05.2018 р., offset
с-спасибо
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1640268/#1653994
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Вообще такого прибора как вольтметр нет в природе(электромеханического) это микроамперметр,но как тахометр,благодаря схеме, он не реагирует на увеличение напряжения по амплитуде,его ограничивает в схеме стабилитрон до одной величины,а вот переменный ток увеличивает показания потому,что меняется частота и следовательно количество импульсов некой постоянной амплитудной величины сумирующихся в обмотке прибора в виде тока рамки(обмотки),чем и отклоняют стрелку на некий угол,градуированный в об\мин.Выше обороты,чаще импульсы,больше ток рамки,больше отклонение стрелки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Вот этот коммут.http://www.moto.com.ua/shop/id-12420/