Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Олег(alikxom) уже сказал ,смотри клапана
Клапани виявились в порядку . Обидва клапани впускний і випускний бензин налитий в колектори тримають ідеально. Так що питання залишається відкритим. Є невеликий нагар в камері згоряння, але не критично, якшо вважати, що суміш перезбагачена, - свічка в сажі. Зеркало циліндра ідеальне, пробіг мотика всього 3500 км.
ПС
Виявив для себе, що алюмінієвий циліндр гільзований, має діаметр 52,45 мм. Напис на циліндрі 124 сс.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Змінено: 26.04.2018 р., Oleksa
всем привет-сняв крылья,отпескоструил и появилась проблема-на крепеже резинкам попа-где купить или шо сделать подобное-может ктото сталкивался с этой проблнмой?????
які резинки?
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 26.04.2018 р., Direktor
странные симптомы , такое чувство что топливо попадает в цилиндр мимо карбюратора , но на Альфах это не возможно , там нет вакуумного крана как на скутерах , если есть возможность взять на прокат карбюратор , попробуйте заменить на заведомо рабочий (не новый а рабочий ) , не важно от какой кубатуры , для проверки пойдет и от 50сс , прорвете все стыки от карбюратора к головке (трещины сколы )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Возможно подсос воздуха в фланце карб патрубок.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Попробуйте изначально отрегулировать карбюратор. Если нет,то полная (чистка,продувка всех воздушных,топливных каналов,жиклеров) разборка карбюратора,сборка регулировка.
прорвете все стыки от карбюратора к головке
Возможно подсос воздуха в фланце карб патрубок.
Всім дякую! Здається знайшов причину,.. Причина скоріше всього в підсмоктуванні повітря між "карб патрубок"(с).
Це я восени чистив карбюратора і по неуважності і незнанні, пластмасову прокладку між флянцями повернув на 180 градусів порушивши цим герметичність з"єднання.
Завтра, післязавтра все відрегулюю і скажу результат.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
на якых крепится е......ое заднее крыло-под седлом и возле маятника
*я использовал сантехнические прокладки из набора-пластины. у нас продаются в любом лабазе, кроме хлебного (строительные, сантехнические). загуглил -не нашел картинки. может, плохо искал. надеюсь, ты понял о чем я
п.с. вот, нашел наименее коцаную, но частично порезанную (на фото). хотя, ИМХО, можно и самому вырезать внутреннюю часть высекать либо специально сделанной высечкой. или делать проще - выбивать на деревяшке болтом чуть большего диаметра. к примеру, надо отверстие на 10 - гупаешь болтом на 12 или 14. у них, болтов, при нарезке резьбы есть острая грань. высекает на ура. сам неоднократно этим пользовался. толщина резины до 3 мм - вообще огонь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.04.2018 р., tsinik
Словяне привет!
Имеет ли смысл менять поршень с кольцами,или сразу комплект.Не бежит мой коршун больше 70км.
видно старенький стал.Заглядывать в цилиндр лень лишний раз.Думаю сразу взять и поставить за один раз,сильно ли износился цилиндр за 40 000км. пробега
??
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 26.04.2018 р., makar1
масло берет ? дымит ? ну хоть чуть чуть дымит на холодную ? если нет то нефиг туда лазить , если все же нужно будет менять то сначала разобрать , посмотреть какой износ , у меня 34тыс (на скутере жены) 3 комплект колец 2 прошень , в цилиндре выработки нет , на Активе сейчас другой мотор , на старом 20тыс с копейками , там тоже 3 комплект поршень +кольца , в цилиндре выработки нет , по поводу новых комплектов ЦПГ - возможно у вас с этим лучше , но у нас все плохо , в прошлом году ставил ЦПГ ( фотки есть на форуме ) , за сезон 2 комплекта поршень +кольца
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.04.2018 р., 6barakuda
DELTA EX 50 QT-B Evrostrada Rx8 -купил для деревни. буду сам капиталить. Какой там стоит поршень? (и соответственно какой ремкомплект покупать). Подозреваю, что объём 49см3 или 72см3 по заводу. Как это определить? кроме (косвенно) масляного щупа -короткий и длинный соотв.
Или только снять голову и померять диаметр поршня (39 и 47мм)?
Неохота это делать в городе, уезжаю на дачу на неделю, хотел сразу запчастей прикупить и уехать, а на даче уже разбирать.
И второй вопрос. Что нужно купить?
я так понимаю,
1. поршень с пальцем(+стопора) и кольцами -ремкомплект
2. маслосъёмные колпачки для клапанов?
3. комплект прокладок
либо ремкомплект ЦПГ?
Вот фото купленной Дельты:
ну и масло 10w40 1литр забыл добавить в список.
Причина "капиталки" - дымит.
Подозреваю, что объём 49см3 или 72см3 по заводу. Как это определить?
Двигун як у моєї, "вайперовський" я сою купляв в магазині на початку 2007-му, а випущена вона була в 2003-му.... тоді всі штатні комплектуючі були доволі якісними.
Подивись номер двигуна, він знизу біля лапки переключення передач.
139 - 49 сс
147 - 72 сс
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
я все же рекомендую сначала разобрать , дело не только в том что по внешнему виду не определить объем , может понадобится еще кое что , (комплект роликов , цепь ГРМ , успокоитель цепи ГРМ ) , но это в том случаи если есть явный износ , заводские однозначно лучше качеством , если брать комплект ЦПГ то можно 72сс , должен встать как родной , если можно сделай фото головки по лучше , главное чтобы голова была от 72сс
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Краще розібрати, поміряти і подивится - бо на на ура може вдвічі дорожче обійтися. Хоча по до досвіду там 72 куб, але можливо треба буде нову головку замість поршневої, дивлячись як його ганяли
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Както странно
в цилиндре нет выработки
.34т. и 3 комплекта колец,а у меня 40т.не разбиралось.Дыметь ни чего не дымит,просто со стартера не схватывает как в молодости да и тяга не та.В середине цилиндра яйцо будет обязательно,придется повинтить гайки
не все ж только кататься....а саночки...
Всем дякуй!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 27.04.2018 р., makar1
Както страннов цилиндре нет выработки.34т. и 3 комплекта колец
да ни чего странного , комплекта кольца +поршень хватает на 10-12тыс пробега , потом начинает брать масло , может там и эллипс есть , но мне лучше мой эллипс чем новый пластилин , точить смысла нет , у нас негде , отравлять куда-то слишком дорого , да и найти человека чтобы нормально проточил сложно , в основном точат на убитых учебных станках ,а так новый поршень ставлю и все гуд , зазоры в норме , дымить перестает , на Активе было бы меньше замен , трогал поршневую по другим причинам , а уже когда ставил назад старую она дымить начинала , видать чуть повернулась , ну и приходилось менять , очень многое зависит от качества самой техники и используемых в ней ГСМ , в Японии Хонды КАБ 50-60тыс ходят спокойно , а потом едут к нам доживать свои дни
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.04.2018 р., 6barakuda