MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 05:00
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181236
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
ntfs
27.10.2008 р.
answerview
Спасибо за ответы  18_good
Помощь нужна опять 02_sad йа дыбилко.
Только что присмотрелся к мопеду и увидел у него какую то резиновую трубку с которой возможно вытекало масло.
На фото прилагаю....
Это так и надо ? Или откуда-то оторвалось ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
А так же добавлю, при приближении к месту остановки, по мере падения скорости, постепенно переключайте передачи вниз . При остановке и у меня передачи переключаются с большим усилием, чем на ходу. Лучше так не издевайся. К моменту остановки вы должны быть на 1-й передаче или на нейтрали. Я понимаю, что так больше движений, но как привыкните, будет ОК.


Если при приближении к месту остановки, по мере падения скорости, постепенно переключайть передачи вниз, у меня получаються рывки (удары, в виде завышенных оборотов движка), которые думаю не хорошо отразятся на коробке или сцеплении.
  Действую по другому. По мере приближения к месту остановки просто бросаю газ и качусь на 4й передаче - торможу двигателем, когда обороты опустились до 1500-2000, выжимаю сцепление и переключаю 4-3-2-N, делаю это не прекращая катиться.
  Если экстренно остановился на 4й скоростии и стою на выжатом сцеплении, то переключаю с 4-на3-на2, затем немного приотпускаю сцепление и выжимаю опять, т.к. иногда отказывается переключаться дальше, и дальше без проблем 2-N или 2-N-1, в зависимости от обстановки, буду дальше трогаться или буду стоять.

P.S. этот угол в шестернях по народному у нас называли "Ласточкин хвост"  03_biggrin
Змінено: 27.10.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для ntfs  
answerview
Спасибо за ответы  18_good
Помощь нужна опять 02_sad йа дыбилко.
Только что присмотрелся к мопеду и увидел у него какую то резиновую трубку с которой возможно вытекало масло.
На фото прилагаю....
Это так и надо ? Или откуда-то оторвалось ?

А откуда она идёт не проследил? У меня лично эта трубка слива топлива из поплавковой камеры карбюратора.
like
good
bad
shockingly
ntfs
27.10.2008 р.
answerview
MopeDDriveR:
Это приходит с опытом, и как я подозреваю, даже для одинаковых мопедов, принцип может действовать по разному, там надо привыкать конкретно к своему мопеду ) Знать что ему нравится, а что нет. Прям как к девушке =)
Пару отломанных поворотов, пару ссадин, пару пи$дюлин от стоящих сзади - и можно научиться ))
Еще один минус отсутствия стандартизации, блин  01_smile
like
good
bad
shockingly
ntfs
27.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Спасибо за ответы  18_good
А откуда она идёт не проследил? У меня лично эта трубка слива топлива из поплавковой камеры карбюратора.


Наверное и у меня оттуда.
Она должна просто сливаться на землю что ли ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для ntfs  
answerview
MopeDDriveR:
Это приходит с опытом, и как я подозреваю, даже для одинаковых мопедов, принцип может действовать по разному, там надо привыкать конкретно к своему мопеду ) Знать что ему нравится, а что нет. Прям как к девушке =)
Пару отломанных поворотов, пару ссадин, пару пи$дюлин от стоящих сзади - и можно научиться ))
Еще один минус отсутствия стандартизации, блин  01_smile


Согласен насчет опыта.
  А насчет поворотов поломаных, ссадин и пи$дюлин от стоящих сзади не согласен. Лучше поучись водить в безлюдном месте, а то проблемы будут с ГАИцами  8) и просто нашего брата будешь выставлять в нехорошем обличии. Табуретчиков и так не любят на дорогах, нехочется чтоб и мопедистов тоже к ним прировняли.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
........... к месту остановки, по мере падения скорости, постепенно переключайть передачи вниз, у меня получаються рывки (удары, в виде завышенных оборотов движка), которые думаю не хорошо отразятся на коробке или сцеплении.
  ..........


при понижении передачи с выжатым сцеплением чуток дай газку (перегазовка)... очень плавненько получается.... и не бъет совсем.... т.е. катился на третьей на 2000, понижаешь на вторую - увеличь обороты до 3000.. вот примерно гдето так))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 27.10.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для ntfs  
answerview
Спасибо за ответы  18_good
Помощь нужна опять 02_sad йа дыбилко.
Только что присмотрелся к мопеду и увидел у него какую то резиновую трубку с которой возможно вытекало масло.
На фото прилагаю....
Это так и надо ? Или откуда-то оторвалось ?

Не переживай, трубка с карба (слив поплавковой камеры). Если карб в поряде, будет сухо, если нет - капли, если очень нет - потечет.А вот с двиглом похоже, тебе подфортило. Не знаю скока там кубиков, но не меньше 72!!! а это уже гут!!
Сфоткай своего коныка, чтоб было видно всего на весь кадр. Интересная модель.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 27.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для ntfs  
answerview
Спасибо за ответы  18_good
А откуда она идёт не проследил? У меня лично эта трубка слива топлива из поплавковой камеры карбюратора.


Наверное и у меня оттуда.
Она должна просто сливаться на землю что ли ?

Если выкрутишь болт то можно и весь бензин слить ,полезная штука если охота с кем нибудь бензином поделиться. 03_biggrin
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для ntfs  
answerview
(а еще лучше - на какой передаче надо проходить обкатку?)


Обязательно на всех! Чтобы все шестерни прирабатывались.
И скорость нужно постоянно варьировать.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 27.10.2008 р., Lasum
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для macarena  
answerview
я свой покупал в ящике, привез домой и сам собрал... крепеж НИГДЕ кроме двигла не был зажат :-)


А для меня главное и есть ДВИГАТЕЛЬ, чтобы ТАМ было всё зажато. Всё остальное - 15 минут пройтись ключиком.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для ntfs  
answerview
Я буквально через 50км переключал скоростя без перегазовок нормально ,тросик подрегулировал и всё ок,привыкаешь быстро.На пониженые переключаюсь по мере уменьшения скорости главное привыкнуть когда!Если знаю что буду останавливаться то с четвёртой на нейтралку.


Наверна у меня аномальный 110-кубовый ДельтоПлан =)
У меня нет после четвертой скорости, нейтралки...Дальше у меня не клацается, надо назад.
В общем, на след выходные куплю набор инструментов (родная отвертка погнулась), и будет аццкий секс
03_biggrin


После того, как сервис-менам надоело чинить угробленные двигатели при случайном переходе на большой скорости с 4-й передачи на 1-ю, они взмолились китайским богам заблокировать переход с 4-й на 1-ю. Боги сжалились над бедными работягами, и сделали из круговой коробки обычную линейку 0-1-2-3-4.  01_smile Кстати, я как-то раз искал 5-ю передачу, если бы была коробка круговая, угробил бы.
Змінено: 27.10.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
После того, как сервис-менам надоело чинить угробленные двигатели при случайном переходе на большой скорости с 4-й передачи на 1-ю, они взмолились китайским богам заблокировать переход с 4-й на 1-ю. Боги сжалились над бедными работягами, и сделали из круговой коробки обычную линейку 0-1-2-3-4.  01_smile Кстати, я как-то раз искал 5-ю передачу, если бы была коробка круговая, угробил бы.

Чел (ntfs) видать не знает, что коробка работает в оба направления, а между 4-й и 1-й или наоборот, между 1-й и 4-й как раз и находится нейтралка 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin ААА, я понял!!! глянул на фото его двигла, ему забыли приклеить бирочку со схемкой переключений передач!!!
Я сам неоднократно искал 5-ю, если б не нейтралка то коробке был бы кирдык.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 27.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Эд, на новых аппаратах "круг" коробки действительно заблокирован. Получается линейная коробка. Никакой нейтралки после 4-й нет. По крайней мере у тех, которые попадали мне в руки. Более старые мопеды имеют круговую коробку, там действительно нейтраль после 4-й и дальше 1-я.
Змінено: 27.10.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Не знаю как у кого, а у меня 0-1-2-3-4-0
И наоборот 0-4-3-2-1-0 но этот цикл лучше в движении при снижении скорости до приемлимой,чтоб можно было включить меньшую и не рвонуть коробку
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
ntfs
27.10.2008 р.
answerview
Хм...
Я не претендую на квалификацию сборщика мопедов.
Но поверьте, я не настолько туп, чтоб не различать нейтралку от скорости, и у меня на мопеде, передние нажатия педали заканчиваются цифрой "4", а задние - цифрой 0 (нейтралом). Никаких недокументированных нейтралей между скоростями нет. Все чинно, 0-1-2-3-4.
Хотя по постам этого форума я понял что глупо Дельту подвергать стандартизации  03_biggrin
Лучше писать кто что сделал, излагать свои проблемы, делиться советами и достижениями.

И правильно кстати писали выше - иногда педаль переключения скоростей клинит: педаль нажимается, а характерного щелчка с скоростью - нету. Кто его знает, может это особенность техники, а может и глюк сборки.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для ntfs  
answerview
Такое может быть, притрётся. Кстати, один из аргументов выбора моей техники, был алгоритм переключения передач 1-0-2-3-4, к которому я привык ещё на ИЖ Юпитер. Хотя кому как удобно...
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для ntfs  
answerview
А у этого чуда есть завод-изготовитель ? 01_smile

Когда я покупал свой мопэд, он был с книжечкой (фото 1). Наверное всетаки у китайцев есть заводы-изготовители. И они заявляют - (фото 2 там я подчеркнул) диаметр и ход поршня и его реальную кубатуру. 21_umnik Но вскрытие покажет...
Судя по тому, сколько болтов пришлось подкрутить когда я приехал домой, судя по тому, что в процессе этого самого пути домой, я по дороге потерял заднюю часть седлушки, то такие мопеды делаются 16-летними студентами ПТУ на практических занятиях по моделированию, или по медицине  03_biggrin

Что можно сказать по этому поводу - жаль, что твой мопед сделан 16-летними студентами ПТУ на практических занятиях по моделированию, или по медицине. 03_biggrin
И кто помешал тебе подкрутить все на месте, или привлечь к этому процессу продавца и заодно глянуть, что можно в дороге потерять 06_question
Странно, что ты мопеда не потерял 05_shok  05_shok  05_shok
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 27.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Выкепел акуммулятор ,долил воды,атеперь он разряжен, есть вопрос как зарядить?
ОН от мопеда заряжаеться но ему я так понял нада длительная зарядка чего в мопеде неполучаеться, небуду же я пол дня ездить пока зарядиться 03_biggrin
 Так вот что купить зарядку и скоко она стоит, или можно подсоеденить к блоку питания на 12 вольт?
 А сила тока должна совпадаоть с силой тока в аккамуляторе?
Уменя блок питания есть потому и спрашиваю хочу малой кровью попробывать обойтись.
Можно конечно купить новый, но с весны если чо, а пока так похрамаю.
С помощь зарядки получиться подлечить?
С РР мудрить немогу так как плохо шарю в схемах.
На Активе тоже здох после доливания воды (дисцилированой) 03_biggrin
Я думал что со временем от мопеда зарядиться, но чёто слабовато.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Заряжать нужно напряжением гдето 13.5-14вольт. И током равным 0.1 от емкости аккумулятора, на дельте емкость аккумулятора 4а - зарядный ток получается 0.4а.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин