MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 19:49
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12155097
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.04.2018 р.
answerview
Хто які зазори клапанів виставляє на 125 -ку?
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
23.04.2018 р. відповів для alikxom  
answerview
сцепление пришлось регулировать
может мне так везет , на своем моторе только один раз регулировал , когда шайбы подложил , а так ни разу , даже сцепу с мотора на другой мотор переставлял ни чего не трогал 06_question, за механику вообще молчу , крышка сцепы гуляет по разным моторам как проститутка по клиентам 03_biggrin

Хто які зазори клапанів виставляє на 125 -ку?
обычно штатные 0,05 , но можно ставить и 0.03 , шоб не гремело , зазор при нагреве увеличивается 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.04.2018 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
23.04.2018 р.
answerview
Здравствуйте, установил датчик аварийного давления масла на правую крышку головки с порогом срабатывания 0,1bar, на холодную лампочка гаснет уже при прокрутке кик стартером, но через несколько минут начинает гореть сначала на холостых, а потом по мере движения и на оборотах, вплоть до 3500. Это нормально или какие-нибудь проблемы с масло насосом? Мопед новый Lifan 50, пробег 160 км. Масло поменял, Лукойл п/с 10/40.
like
good
bad
shockingly
23.04.2018 р. відповів для iov3.14  
answerview
какой датчик ? куда поставил ? фото в студию 
вот нашел , можешь поискать по постам Анатолия , он ставил аналоговый датчик 
makar1 пишет 
Поясняю:если масло холодное и новое,то давление на средних оборотах 3кгсм.или 3 бара или 0,3 Мра.или 300 Кра,или 30000мм.водного столба. или 3 атм.Зимой зашкаливает ваще,пока прогреется мотор.Дорогое масло типа Кастрол в жару при пробеге более 500км.всеравно держит давление до 0,3кгсм.,а Манол сдается без жары после половины пробега.Нам достаточно и 0,1 кгсм.для работы мотора,но охлаждение становится слабее и слабее(цепная реакция)чем жарче тем меньше масла поступает в головку и колено(последнее не так страшно)хотя не желательно.
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.04.2018 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
23.04.2018 р.
answerview
может мне так везет , на своем моторе только один раз регулировал , когда шайбы подложил

У меня после ремонта начали сильно цокать передачи при переключении,подрегулировал и все- мягкое переключение.20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2018 р.
answerview
Добрий день!
Колеги, що може бути?
Мопед  дельта 125 мустанг. Заводиться тільки на "підсосі" і відразу сам набирає оберти до 4000 при закритих  дроселі та заслонці. При відкриванні повітряної заслонки(дросельна закрита)  мотор набирає ще більших обертів і глохне.
При спробі регулювати гвинтом якості і кількості оберти непередбачувано плавають то вгору,  то вниз. Диму і зовнішніх підтьоків немає. ??? (((
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
23.04.2018 р. відповів для Oleksa  
answerview
трос газу затисло десь
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23.04.2018 р. відповів для User  
answerview
Там ідеально, ручка газу має потрібний зазор. Дросель повертається назад з приємним стуком в кінці. Перевірено візуально. Дросель падає до самого низу.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
23.04.2018 р. відповів для Oleksa  
answerview
Значит дроссель стукается не в дно колодца, а в винт настройки холостого хода. Двигатель взвывает, подсос открываешь, а так как он ещё холодный, то глохнет.
Может кто-то пошутил и на пару оборотов завернул винт регулировки холостого хода?
Заводиться тільки на "підсосі"
Мой без "подсоса" холодный можно даже не пробовать заводить, не заведётся.

И ещё. Когда у меня прогорел выпускной клапан, то холостых почти не было, гуляли как хотели, непредсказуемо. Накрутишь больше - воет, меньше глохнет. Всё перекрутил и проверил, пока дошло, что клапан...
Змінено: 23.04.2018 р., Wicker
1
like
good
1
bad
shockingly
23.04.2018 р.
answerview
При спробі регулювати гвинтом якості і кількості оберти непередбачувано плавають то вгору,  то вниз. Диму і зовнішніх підтьоків немає. ??? (((

Подгорел выпускной клапан 90% и малый % подсос на впускном коллекторе.
like
good
bad
shockingly
23.04.2018 р.
answerview
хм. мой уже при +10 ровно схватывает даже с электростартера. правда, хх не держит. пару раз надо дать ему прокашляться  поутру. а потом рукой тупо держу обороты на отметке 2000. до ворот доехал /(метров 12) и покатил потихоньку. через метров 500 уже можно по чуть чуть давать моторчику "в рыло" по оборотам до 5000. мопедку не прогреваю. просто качу на небольших оборотах с минимальной нагрузкой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.04.2018 р. відповів для Wicker  
answerview
Трохи передісторії.
Почалось з того, що мотор заглох на холостому ходу при спуску з гори. А завестись ніяк. Виявив, що свічка  в кіптяві і і немає іскри. На новій свічці мотор завівся відразу і 6 км до дому пропрацював  без зупинок.  Дома  викручую свічку,  а вона аж бархатна від сажі. І  це при тому, що голка  була опущена до самого низу. 
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
23.04.2018 р. відповів для Oleksa  
answerview
Я бы ещё проверил, а не выкрутился ли и выпал на дно поплавковой камеры жиклёр?
like
good
bad
shockingly
23.04.2018 р. відповів для Oleksa  
answerview
Олег(alikxom) уже сказал ,смотри клапана 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
24.04.2018 р. відповів для Wicker  
answerview
В карб'юраторі не виявив ніяких відхилень. Все в ньому перебрав і почистив. А от стінки  колектора безпосередньо перед впускним клапаном  були  брудні і покриті тонким нальотом схожим на чорнокоричниве желе.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
24.04.2018 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Буду дивитись.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
24.04.2018 р.
answerview
А от стінки  колектора безпосередньо перед впускним клапаном  були  брудні і покриті тонким нальотом схожим на чорнокоричниве желе.
Клапан. Впускной похоже. У меня спустя 10 лет впускной коллектор чистенький.
like
good
bad
shockingly
24.04.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
та не хотелось бы... просто старый мотор продаю, а новый подыскиваю... Вот и думаю может в лифановском есть 125сс.
Я когда два года назад искал по местным мотолавкам моторчик, так видел лифановский мотор с реальными 124сс. Это подтвердил и паренек, который покупал раньше в том же магазине такой же лифановский мотор. Но он отговорил меня его брать т.к. на него запчасти трудно достать.
like
good
bad
shockingly
24.04.2018 р. відповів для zhecka  
answerview
я пока не знаю, что там у  меня внутри, но найти даже мелочи, типа цепи ГРМ и прокладку под цилиндр по месту мне так и не удалось. впрочем, как и распредвал. заниматься тюненхом нет желания. пока так и работает. благо, ролики и гидроуспокоитель с клапанами как на обычном 107сс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.04.2018 р. відповів для zhecka  
answerview
Женя, так как ты ездишь, так можешь любой мотор брать, год погонял и нафиг с пляжа, новый взял и поехал, зачем о запах париться, все равно не понадобятся 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
4
like
good
4
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин