Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
був у місті, двигун тільки Патріот мото..3800 грн. гарантія на поставить і завести, якщо не так, можна вернуть..не взяв.
У мене апарат Патріот мото з таким мотором. Пробіг невеликий - 1700 км, по мотору поки жодних зауважень. 2 рази перевіряв зазори в клапанах - після першої регуліровки не змінились. Заводиться одним дригом лапки. Косяки були по іншим складовим мапєда - мотор пока норм. Взагалі дуже не рекомендую брать іменно ПМ - все зроблено наперекосяк, багато прийшлось доробляти, переробляти, міняти. Я його брав новим за 12 тис, і ще тищі 3 вложив, щоб воно їхало і не розсипалось.
Патріот - це найгірше що є, їх збирали з запчастин в Ульяновську, тисяч 10 то він пройде, але не більше. Бери Ліфан, бо вся економія через рік піде на запчастини.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ты снова решил прогуляться по старым граблям? у
дачи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Там є кнопочка "получить консультацию"
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Спасибо User за наводку по запчастям....вчера стал счастливым обладателем
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/597-nabor-zvezdcep-42098-delta-fukumeru.html
http://moto-zapchasti.com.ua/usilennye-amortizatory/126-amortizatory-delta-alfa-aktiv-chernyj-dvojnaya-pruzhina.html
и многое другое по мелочи.Нашел на Барабашке их магазин...
С уважением Константин Иванович.
Змінено: 19.04.2018 р., XTRAIL54
При соотношении звезд 14 и 41 можна забыть о комфортной езде.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
39 можна ставити сміливо...
Іванович. Не бандерлог!
Треба 16 на 39.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Кануні Ностальгія - 72сс, малувато буде...
Іванович. Не бандерлог!
Так 72 мало сили а 125 хватає.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
В мене був Кануні, мапєт класний, Дельті до нього далеко, но 72сс, а в мене своїх 100 кг з гаком... 125-да, згоден.
Іванович. Не бандерлог!
Так там такого набора не было...с такими числами...где их брать то хорошие
С уважением Константин Иванович.
Да,это плохо...придется ехать менять....у меня просто еще родные стоят...я их не менял и какие там числа тоже не знаю.Хотелось как лучше..
С уважением Константин Иванович.
если менять комплектом, то нет проблем. 420 от 428 будет просто уже. и по роликам не пойдет. впрочем, у меня с завода біло на 72 сс 420 цепь. после смені мотора на более кубатурній - поставил 428. теперь другая трабла - сайленті маятника разб ивает бістро (крепление двигателя пришлось переварить - оборвало после замені. вварил уголки)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
про двигуни Альфа люкс хтось щось знає??
альфа-люкс - торговая марка. кто производитель??????
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а чо о них знать ? обычный мотор , если по надежности , так там тоже ни чего выдающегося , из всего этого маркетинга я понял только одно , если покупать у оф дилера , где держат марку , шанс на удачную покупку увеличивается , хороший пример русские китайские каеты , до прихода официалов эти моты были такие же как и весь киитай ,разваливались на глазах , сей час вполне достойная техника
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют