Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Якого виробника двигун краще дивиться ?? 107 куб, напіватомат..
Какое масло используете? Не маловато 1000км?
Не маловато, ибо полноценного масляного фильтра на Кабовском движке нет.
Масло сейчас начал использовать YUKO 10W40, впечатления положительные. Дороже лить нет смысла, но и дерьмецо лить тоже не стоит.
Змінено: 16.04.2018 р., Wicker
Знову підняли тему масла... Хочу нагадати, що в цьому році ХОНДА КАБ відзначає ювілей-60 років! В той час навіть поняття "синтетика і полусинтетика" не було. В Кануні і в Вандерер заливаю "полусинтетику", пробував Венойл, ХАДО ще там якісь брав, не пам'ятаю... В цьому році, у зв'язку з покращенням матеріального становища, (зарплата + пенсія) взяв крутий Мотюль, різниці-0! Не бачу. Міняю ч/з 2000км, а буває й з "хвостиком", фільтра і на мопеді і на Вандерері абсолютно чисті... Був тут на сайті такий Паша-Кащей з Латвії, він заливав у Ківей 125 тільки мінералку і міняв ч/з 5 (п'ять) тищ і катав не тільки по Прибалтиці, а й по Європі, з "нажопником" доречі. Так шо, не морочте собі голови, а "специ" з Барабашки-просто вантажники, хіба що зацікавлені частіше втюхувати масло і т. п. Може хто бачив на ТВ ролік, де в КАБ заливали вже використане в жаровнях-фрі соняшникове масло? І нічо, їздив мопєдік.
Іванович. Не бандерлог!
лошадка - качалка с каб мотором
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Перші 3 заміни-300,500,1000км-Castrol-полусінь, потім Хадо п/сінь через 1000,останні 3-4 заміни через 2500-3000км,зараз на одометрі 21500км.ALPHA 72cc.
Дизель - наше всьо!
Змінено: 17.04.2018 р., znv
У меня такое было когда разлетелись игольчатые подшипники в коробке.
СЛАВА УКРАИНЕ!
похоже на подшипники коробки,или что то с шестернями)
Насколько критично выработка на кулачке распредвала?
СЛАВА УКРАИНЕ!
снижением максимальных оборотов. я у себя, ввиду специфичности распредвала, неизношенные участки вообще болгаркой поснимал, чтоб зазоры не гуляли. вернее, их попросту невозможно было нормально выставить. ни на мощности ни на ХХ не отразилось. но теперь (кратковременно пробовал на нейтрали) - более 9000 мотор не крутится (меньше продувка). а мне больше и не надо, с учетом моих крейсерских оборотов 5-6000. тем более, что теперь по городу полтинник лишь ехать можно. а у меня это порядка 4800-5000 по штатному брехометру
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не наделает ли оно биды? Просто мне на дальнячок на выходные. По оборотами и тяге все в норме.
СЛАВА УКРАИНЕ!
не понял назначения этой пластинки. результат дает приближение индукционного датчика к колоколу, при проблемном запуске с электростартера. не понятный тюнинг. крышка не садилась на место\???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ну, гарантию я дать не могу, сам понимаешь. но у меня , после снятия бурта болгаркой уже не одну тысячу пробежал и не кашляет. распредвал у меня уникальный. иначе бы сменил и не заморачивался. так мой же хрен где найдешь....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по маслу я видосы не смотрел, знаю что этот чел занимается байками , если все что написано выше относить к взрослым мотоциклам то я согласен , если к нашим кабам то смело можно делить на два , у нас и объем меньше и система очистки масла не такая развитая (скорее недоразвитая
)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.04.2018 р., 6barakuda
по выбору мотора - 1) не нужно брать откровенный шрот , ноу-нейм , разноцвет , 2) если через интернет то в магазине , желательно оф , можно попробовать прям с китая (там хоть дешевле но долго ) , 3)если на рынке или в магазе то смотреть что берешь , мотор должен понравится видом , качеством литья , ровными прокладками , гарантией а не ценой , 4) конкретно сказать - бери вот ЭТОЙ фирмы - ни кто не скажет , по тому как можно нарваться на некачественный товар всегда и везде
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
поддерживаю. когда я покупал двигатель с полуавтоматом, то вид он имел тютя в тютю, как вайперовский. и лишь когда мне его обратно в коробку запаковали, то на товарной лейбе я увидал, что производитель - ТММР. мелочь, но неприятно. правда, мне на этот мотор нечего обижаться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Двигун треба Ліфан або Джиньші.
http://lifanmoto.com.ua/zapchasti/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-lifan-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82-124-%D0%BA%D1%83%D0%B1-%D1%81%D0%BC-detail
https://jianshe.com.ua/dvigatel-yb-js1p51fmh-112-smkub-js110-5-analog-motora-viper-active-proizvodstvo-z-d-yamaha-
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Дуже повчальне відео.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw