Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
полагаю, что принцип ка в дельте. итак: берем иглу. в средний паз устанавливаем стопорное кольцо. если оно чуть прослаблено - не беда, можно чуть сжать пассатижами. далее устанавливаем излу в дроссельную заслонку. потом нам надо зафиксировать иглу V-образной распоркой. разведенной стороной устанавливаем к разрезу, куда вводится трос газа. одеваем на конец тросса с бобышкой пружинку. сжимаем пружину и заводим трос, зафиксировав бобышку впазе с пропилом (углублением). таким образом, пружина поджимает фиксирующую иглу упорную распорку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
та наче так і робив..хз..як куплю ремкомплект, тоді вже розберу..
тупо лапами скрутили замок? да плюнь на тот китайский замок. он - от правильных людей, а не от воров. так же как и замок зажигания и блокировка руля. вон, на ЗиЛах один ключ ко всем машинам подходит и никто не заморачивается. поставят за цель спереть сопрут вместе с тросом и столбом или забором (смотря к чему пристегнешь)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У нас я отдал за две шины ,без камер,- 3 тыс.руб,камеры отдельно:одну за 300р.-Вьетнам, другую 350руб.-раша. качество обоих камер .
Доброго дня...На мою Кануню думаю тоже подойдет ??? .. посмотрю по возможности цену на Барабашова...а вдруг есть.... ибо рисунок понравился
С уважением Константин Иванович.
я с харькова в том году заказывал через олх наложкой
Доброе утро всем...Да такие размеры и стоят также...просто рисунок понравился и спрашивал можно 3,00 поставить на зад....Пусть будет родной размер в таком случае..
С уважением Константин Иванович.
всем привет-поржавели крылья-чем снять так называемую заводскую хромировку-хочу покрастить в цвет мопеда.
переднее ще у хроми- а заднее печаль-ржавое
Да, с крыльями та же беда.под пескоструйку страшно , уж слишком тонкая "фольга" на крыльях
С уважением Константин Иванович.
Позавчора замінив оливу в двигуні і вирішив провірити зазори клапанів. При виставленні верхньої мертвої точки замітив що натяжка ланцюга ГРМ дуже сильно послаблюється якщо крутити колінвал протів ходу роботи двигуна. Виявилося що пружина натяжки ланцюга ГРМ дуже тонесенька а заспокоювач пропускає повітря в дві сторони. Замінив пружину на товстішу і заспокоювач який пропускає повітря в одну сторону. Хочу Вас застерегти. Коли відкрутили болт натяжки ланцюга ГРМ вийшла пружина а заспокоювач появився всего 5мм не потрібно його витягувати бо є ризик що резинова пробка злізе з заспокоювача тоді прийдеться розбирати двигун. Мені пощастило пробка застрягла в направляючі і коли я встановлював новий заспокоювач пробка стала на своє місце.
Змінюю оливу в двигуні через 3000 км а коли Ви?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 16.04.2018 р., bezpeka1
Какое масло используете? Не маловато 1000км?
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
К сего времени использовал масло ХАДО 4Т п / синтетика (красненькой 1 л.) И менял через 1тыщу ... теперь по цене 300грн / л (у нас) придется увеличить пробег или сменить масло ... такую замену сказали на Барабашка когда покупал. ..так и придерживался ..
С уважением Константин Иванович.