Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
с дрожью вспоминаю родной свет....
Кирил, те що в тебе прямі руки ми і так прекрасно знаєм
Але той факт, коли бажаного результату можна досягти усьго-навсього поставивши справжню, не китайську підробку, лампочку також не можна відкидати.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
та нє.... ми не шукаємо найлегших шляхів. ми наполегливо йдемо до результатів.
спробував міняти лампу - не допомогло. краще - але не те. змінив оптику.... вже краще. там лише треба отвір під габарит висвердлити аккуратно.
потім змінив коммутатор. а тут така нагода - з'явилася зайва котушка й дріт, що колись планувався для перемотки пральної машинки. ще частину дроту вислав комусь з форумчан (не пам'ятаю вже кому, сподіваюсь - стало в нагоді). ось так українські користувачі доводять до ладу китаянську техніку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По поводу светодиодной лампы - это лотерея. Мне повезло, пучок более-менее правильный, да и мощность света хорошая, 2000 Люмен (так заявлено, может и меньше, но там явно больше 1000 люмен). Установив светодиодку на 20 Ватт понял, что до этого ездил не со светом, а с "габаритом".
Практически всю светотехнику перевёл уже на светодиоды.
Хорошие, фирменные галогенки я не пробовал, да и уже не хочу.
До этого ставил ксенон, год поездил и снял. Причина - безобразный пучок и никакой экономии по электричеству, в режиме розжига потребление энергии в разы больше, чем обычная галогенка. Если на дальней дороге это некритично, то частые короткие поездки по ночному городу запросто высаживают аккумулятор.
Змінено: 02.04.2018 р., Wicker
Малехо добавлю про лампы.В одной и той же фаре с точно одинаковой лампочкой Н4 55\60вт. результаты прямо противоположные
а причина в том что одну лампочку выпустил филипс,а другая совместного производства из стран СНГ
.Цена правда тоже сильно отличается,но лучше покупайте сразу правельную лампу.В "наших"лампах разброс бл\дальний не настраивают,а делают как повезет,в результате если ближний настроишь,дальний в небо и наоборот.Часто слепят знаки от сильного луча на обочину и вверх.Разно было,а с пилипом все стало как в сказке.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 02.04.2018 р., makar1
я себе купил филлипс. пока доволен. есть с чем сравнивать. свет равнозначный, как на машинке. зато тут удобнее, не надо пользоваться корректором фар. лапой шлепнул по фаре - села ниже. но уже несколько лет таку бяку не практикую. в последний раз было такое, когда из дальнего делад принудительно ближний - сгорела одна нить накала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Катался пару дней,заводил с подсосом.Система работает
заслонка закрывается и открывается на руле.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Что за лампа ? если можно фото ,и перемотан ли ген.?
Толя а как ты регулятор заслонки на руль перевел?
Вчера после зимы завелся без проблем
, температура в гараже +4, снегу еще много -не выехать .
Змінено: 04.04.2018 р., Elektro
Здравствуйте, ради интереса лазил по сайтам наткнулся на такой вот шатун, в богатой комплектации , может кто в курсе подходит оно или нет? И стоит ли того? Или обычный лучше (про выгоду цены не надо если шо)))
http://zahid-moto.com.ua/zapchasti/alpha-delta-viper/dvigatel-adv/shatun-110-delta-delta-alfa.html
Купить то можно но есть два вопроса:
1. Как перепрессовывать коленвал? Есть пресс, инструменты?
2. На фига там в верхней головке игольчатый подшипник (судя по фото, очень похоже)? Ещё ЯВА-634 показала, что это очень неудачное решение, которое привлекательно на чертежах и расчётах, и выливается диким звоном в реальной эксплуатации.
Змінено: 04.04.2018 р., Wicker
1.Да есть инструменты, знакомый занимается.
2. По этому и спрашиваю, что стоит ли все на подшипниках собирать вместо стока, первый раз такое вижу для китайца
Змінено: 04.04.2018 р., NAYOMNIK
Ну,с помощью моторчика,кочерыжка стоковая развалилась.
Байда эти иголки
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 04.04.2018 р., makar1
Прикріплені файли
Коллеги, кому нужен маслянный радиатор от Запорожца , обращайтесь.
Они старые и стальные,прогнивают в любое время.Раз столкнулся и выбросил все прибамбасы с охлаждением,манометр полезнее и лучше быть уверенным в исправности системы смазки,
а перегреть такой мотор не возможно в обычных условиях.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Можно. Я перегревал. Ручка газа почти на всю, 90-то килограммовый нажопник и дорога 300 км.
ну и я перегревал , 60кг нажопник и 240км
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Не хватало прицепчика еще на пару центнеров
и погодку на 35гр.Такой радиатор и в таких условиях - мертвому примочка.На такие поездки нужно не менее 200сс.и то ехать 60км.ч.Ишак не едет как лошадь
как бы его не кормили
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Можно. Я перегревал.
ну и я перегревал
Ну сдуру можна і ... зламати....
А як щодо зробити декілька зупинок, самому розім'ятись, ліманди попити, дати двигуну відпочити-охолонути?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
с дуру это когда выкручиваешь полный газ на подставке и ждешь когда мотор ляжет , у меня перегрелся в процессе нормальной эксплуатации , ни каких повышенных нагрузок , нормальный режим работы , ни какого бездорожья , отсюда и вывод - мотор склонен к перегреву , как на запоре , в стоке всегда греется
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Спробував сьогодні завести дирчик після зими...пічалька..не завівся.. бензин свіжий, іскра є.. ні кіком, ні стартером...повітряний фільтр поміняв..