Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я даже велосипед каждые два-три месяца мастеру гоняю
не подумай чего плохого , я просто беспокоюсь какие у тебя познания в технике ? велосипед достаточно простой и очень доступный в ремонте вид транспорта , мопед это сложный механизм , что ты будешь делать если в дороге уйдет масло из картера ? сможешь вовремя остановится и определить неисправность ? мот просто заглохнет в поле и что ? в использовании любой (даже самой надежной и проверенной ) техники нужно быть готовым к непредвиденным ситуациям , я сам занимаюсь ремонтом этой техники , сам активно ее использую , знаешь сколько раз мне приходилось ремонтировать ее в дороге ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 29.03.2018 р., 6barakuda
смотрите. Вы верно заметили, что колхоз колхозу люпус эст. Познания в технике у меня так себе( к мастеру вел гоняю я не только и не столько из-за криворукости, сколько из-за нехватки времени, должного инструментария и, да, мастерства тоже), но даже моих скудных познаний достаточно, чтобы понять, что в моем случае присутствует колхоз плохого сорта. Подголовник от москвича и диодную фару(которую, согласно описанию можно использовать только в качестве доп. освещения) которая исполняла роль основной - я поснимал вместе с "пацанскими" грипсами и кое-как закрепленной мордой не пойми от чего. Поворотники и вообще проводка вся на соплях. Что в кишках движка - я хз, вроде ездит и трогается без проблем, но я на нем толком не катал, так что сказать с уверенностью ничего нельзя.
Вы все пишите правильные вещи, спасибо, кстати, за это, но я пока не уловил основного тезиса. Ремонтировать самому? Катать как есть? Пристрелить чтобы не мучилась скотинка?
Мой план отдать мастеру(насколько это затратно будем посмотреть, со временем у меня сейчас совсем все плохо), получить назад нормально отрегулированный аппарат, а потом, уже на нормальном аппарате слушать двигатель, учиться крутить гайки и, возможно(куда без этого), добавлять хороший, качественный колхоз, пардон, тюнинг
Змінено: 29.03.2018 р., macro
мой тебе совет: сначала скачай себе на винт все с шапки темы. тут она довольно насыщенная. если не сказать - кладезь знаний по этим мопедкам. первое сообщение. тыркни на ссылку "показать сообщение". там есть и архивы и ссылки на ютуб. многое станет понятным.
2. задача мастера, которому ты отдашь мопедку - чтоб она выехала за ворота и получить с тебя денег. дальнейшая судьба мопедки ему не интересна. он не будет заморачиваться с нюансами. может кинуть новую поршневую, а она окажется по качеству хуже старой. но ему же платят за работу? вот он ее и сделал. а как сделал? думаешь, он станет заморачиваться с проверкой зазоров в паре поршень цилиндр или в замках колец? или разводить те же кольца на 120 градусов?
та ну. на глазок раскинул - и так поедет. но денег возьмет по любому.
так что я вижу одни вариант: раз зверушка куплен - он должен себя показать. покатайся по месту. в свободное время почитай архивчики, видео посмотри. познавательное, а не дебильное под лозунгом "я на альфе с другом 120 иду влегкую"
вот потом и сам поймешь, что в коныке чинить надо. и, если по нехватке времени, загонишь на ремонт - уже не будешь лопухом, которому начнет "мастер" парить мозг о замене лепесткового клапана и "масло жрет из-за того, что надо менять левый подшипник коленвала
"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Полазив оце при нагоді по мотомагазинах Києва. Стоять там поруч Альфаподібні за ціною від 500 до 850 баксів, здалеку однакові, а як ближче то різницю видно починаючи від діаметру дротів в проводці, якості швів і закінчуючи покриттям всередині бака, акумулятором і гумою. Так що не треба казати що Китай увесь однаковий. І краще переплатити 100-200 баксів чим потім через пару тисяч міняти аморти, гуму, ланцюг і підварювати шви, не кажучи вже про те що на дешевих є явно матюком зварені рами.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да здесь попробуй пойми что оно да как , имел когда то личный опыт , купил как то новый Geon Nac 250 , описывать все проблемы смысла не вижу , но у меня и , ещё у одного знакомого , сея техника , умерла на пробеге 5100тис.км. , разобрал мотор , а там .опа всему , даже посадочным местам под подшипники и , расспредвал , но так же встречал экземпляры по 16000-20000тис.пробега , без проблем , то ли оно на разных заводах делается , толи х\з его знает
Змінено: 31.03.2018 р., Vdv_76
Мне попал скутер с таким же пробегом в 5000км.с полностью изношеной поршневой и коленом,а на ворос какое масло заливал хозяин.Он силно возмутился,что в его
нужно еще и масло заливать....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
З Геонів їздить тільки Пантера, всі інші - середній китай.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Смотрел как то и пантеру , как на мой взгляд , как то она тоже сомнительной мне показалась , ближе , всё же как то альфо дельто подобные , лёгкие , судя по отзывам , легко управляемые , дешевизна в ремонте , двигатель на пантеру за 3.500грн.не купишь , на пантеру где-то от 9.500 , стоимость двигателя альфа , позволяет не морочится с ремонтом этого агрегата , а просто заменить его целиком , что как я понимаю , не занимает много времени , да и просмотрев тему на форуме об этой технике , скажу что эта техника , проста в ремонте и , обслуживании.
Змінено: 31.03.2018 р., Vdv_76
Я юзал в противотуманках светодиодные лампы похожие на эти.Лучше всего обычный полноспектральный свет от ламп накаливания.От диодных не возможно отличить грунт от грязи и т. д.да и светят они куда хуже заявок.
У меня еще и спереди линзы были,а вот толку не было.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Эти лампы не фокусируются , если можно так сказать , они только по глазам светят как сварка , и в фаре ярко светят , на дороге , свет от них рассевается , да ещё и качество сомнительно , у себя на яве проводил эксперименты , остановился на обыкновенной Вазовской галогенке , самое оно , на дельты-альфы , кажись ставят оптику Ваз 03-06 , или с мотоцикла Восход , под галогенку , судя по отзывам , это то что доктор прописал.
Змінено: 01.04.2018 р., Vdv_76
от шахи ближний-дальний оптика. лампа на 2 нити накала (если смотреть на машинку - крайняя фара), без яблочка фокусировки. есть залитые с отражателем наглухо, есть и разборные. галогенка стандартная, Н4. от покупки светодиодной лампы отговорил сам продавец. он трохи меня знает. сказал, что если в сухую погоду - то норм. если по мокрому - то тапки. ничего не видо и не ясно, что там происходит. да и цена...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
тута про лампу http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-83389/page-1024/#1525276
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Хлопці.
Після проведених безлічі експериментів з оптикою років 5 тому зробив висновок, що досить гарне світло в штатній оптиці мопеда забезпечує нормальна галогенка від відомого виробника, повторюю НОРМАЛЬНА!
Наприклад:
- NARVA PX43t HS1 (H4) 12V 35/35W
- OSRAM HS1 12V 35/35W Bilux Original
- Philips HS1 12V 35/35W PX43t VISION MOTO PH
- Philips HS1 35/35W 12V PX43t ExtraDuty SP
- FLOSSER 323543 12V 35/35W
Як правило вони випускаються в цоколі HS1 який по розмірам та призначенню контактів повністю відповідають Н4. Єдине, що можливо інколи треба зробити, це розмістити лампочку так, щоб її спіраль була в фокусі, зате з ними Ви позбавите себе "кайфу ворожіння" по збільшенню потужності генератора, адже на більшості Альфа/Дельтаподібних штатний генератор лампочку 55/60 Вт не "тягне".
Так, на сьогодняшній день ціни на такі лампочки не дуже лояльні, але всі знають, що за якісь необхідно платити.
На моєму дирчику їздить FLOSSER 35/35 (купляв ще за 60 грн) і коли я їду потемки, повністю нею задоволений.
---------------------------------------------
А щодо світлодіодних лампочок головного світла.....
не ведіться на красиві рекламні картинки на китайських сайтах, адже вам ніхто ніколи не скаже правди, яка насправді лампочка ставилась у фару для фотосесії......
Прочитайте уважно останні повідомлення тов. ALE22890913 в темі "Світлодіоди та способи їх застосування в мототехніці" http://www.moto.com.ua/forum/topic-231223/page-69/#1682333
він там усе чітко виклав.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
как по мне, то сди-дс коммут и перемотанный геныч под оптику от шахи - самое то. с дрожью вспоминаю родной свет.... это мраки. не вернусь к нему никогда. ведь было с чем сравнивать. даже теперь, если аккум высажен, то все равно свет намного лучше стокового. а в туман на ближнем можно ехать, а не надеяться на "мышечную память", когда перед тобой просто стена из молока и не видно ни зги
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!