Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
запутали. при чет геныч к прорыву газов из под головки?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Все в норме. За дренаж не слышал, щас пойду проверю
Точно запутал. Про дренажи и воду в генераторе я писал по поводу заклинивания у соседа.
Змінено: 10.03.2018 р., Petrovi4
Снимал крышку все чисто. Может быть проблема в сцеплении, коробке, и наконец в самом кикстартере?
СЛАВА УКРАИНЕ!
Покатался сегодня на мопедке.Появился звук, как будто прогорела прокладка под коленом выхлопной трубы когда газуеш.Поменял, но звук не прошёл. Оказывается с под головки. Наверное не дотянул, когда движок половинил.Хотя после ремонта проехал 109 км.Подтянул, погонял, не сечет. Может заменить прокладку? И какие симптомы прогоревшей прокладки?
сцепление при запуске замкнутое. так что отпадает. коробка... кикстартер... где взаимосвязь с вышенаписанным? ведь причина выявлена?или это просто предположение. звук прорыва газов уж никак не похож на вой коробки или траблы сцепы. прорыв газов будет и на нейтрали, при
работе двигателя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я извиняюсь. Причину с сечением с под головки я устранил(перетянул шпильки головки)Спрашивал стоит ли заменить прокладку? Это мой мопед. А по поводу тугого проворачивания двигателя кикстартером в минусовую погоду (110кубиков автомат )это мопед соседа по гаражу.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 10.03.2018 р., sany-2012
по логике, прокладки меняют при сборке. впрочем, иногда используют старые. в частности, я. у меня горшок не стандартный. такую прокладку найти проблематично. стандартные не подходят.
по поводу тугого проворота - то только масло. иных причин не вижу. только что катался за папироликами. завел с кика, подсос скинул и погнал по лужам и льду
если проблем в теплую погоду нет - я бы не заморачивался. ведь мопедку юзают по теплыни
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А что за горшок? Какие различия между 152 FMI и 152FMH (Это мой двигатель )
СЛАВА УКРАИНЕ!
шахта под цепь ГРМ бОльше. а размер цилиндра стандартен. вот стоковіе прокладки и не подходят
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сегодня подкидывал карб с рабочей альфи.Измененей ноль.
Как по мне осталась ектроника.Но искра хорошая и постоянная.Может комутатор при работе выделывается?
я как-то описывал ситуацию, когда у меня в пути на работу начал кобениться коммут из=за плохого контакта. отошел в разъеме. больше 3000 об/мин не набирал. с горем пополам доехал. а вечером тупо не завел. не этот случай?
по внешним симптомам напоминает как в холода сдыхает свеча. на малых работает, но с перебоями. на ручку газа реагирует с троением и прострелами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
имею два мотора с одинаковой проблемой.Менял свечи,карбюраторы,насвечник,кран бензиновый,бронепровод прозванивал тестером.Проводку и разьемы проверил в первую очередь.Остается комут и высоковольтная катушка.
Читал тему про масляное охлаждение. Сколько людей, столько и мнений.Придётся прикупить, протестировать и отписать
СЛАВА УКРАИНЕ!
107сс греется намного меньше, чем 72. во всяком случае, так у меня. поигрался со звездами и выбрал оптимальное для себя. греется же за счет оборотов, а тут мощности подвалило. если при 72 сс я еще задумывался о радиаторе, то с этим мотором - нет. впрочем, у нас равнина. по горам на пониженных не гоняю. вот и нет необходимости. но МО -выбор индивидуален. сейчас эти наборы существенно подешевели и нет необходимости делать самому. а снять обратно - вообще не проблема. лишь бы потом не пожалеть о потраченных денег. но, как говорится - не попробуешь - не оценишь плюсы и минусы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
сейчас 428 цепь и 17/39. пробовал 17/36. одному нормально, для двоих уже тяжеловато мотору
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я сейчас в процессе подготовки к сезону наоборот ставлю радиатор, но от Запорожца. В городе он особо не нужен, скорости не те, нагрузки невелики, а вот на трассе, с высокой скоростью и нагрузкой выяснилось, что мой 107-сс движок склонен к перегреву. Выражается не как в "Карпатах", типа зазвенел и заклинил, а тем, что начинает быстро жрать масло. Потери тяги не происходит, никаких признаков нет, что есть опасно, я так пару лет назад почти запорол двигатель.
Попутно поставлю датчик температуры аналоговый, цифровой оказался неработоспособен из-за помех. Экранировка и прочие ухищрения не помогли.
Змінено: 12.03.2018 р., Wicker
Я тута писав, поки що працює, люльку екрановану поставив - і все наладилося, а то теж дрочив.
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-139998/lastread/
А гріється на обертах за 6500 - 20 хв і температура під 120 валить, якщо жарко звичайно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Саша, в мене електронний вольтметр "скакав" що скажений і на ел. спидометрі глюки проскакували - купив насвічник NGK з резистором 5кОм
http://www.moto.com.ua/shop/id-4486/
і все нормалізувалось.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!