Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я свой 50 кубиков когда поменял на 110кубиков новый, поставил родной полтинишный карб и родной переходник то есть, как переходник с 110кубиков выще и дифузор карба не совпадал с воздуханом и даже не перенастраивал. Только переделал проводку и с помощью Академика (дай Бог ему здоровье )приобрёл правильный комутатор.
СЛАВА УКРАИНЕ!
а че не так с комутатором?
Те комутаторы, что на рынке по 5 рублей без мозгов. А приобретенный с правильным углом опережения и нет обратных ударов только надо правильно подключить.
СЛАВА УКРАИНЕ!
а где почитать про етот комутатор и его подключение
ТАТАвский коммут имеет угол опережения, в отличие от стокового. по параметрам сопоставим с активовским, но запитывается от постоянки. можно использовать освободившуюся катушку геныча под силовую, после перемотки. что я и сделал. теперь у меня не 5+1, а 6тикатушечный геныч и лампа 60\55ватт в головном свете
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Дай пожалуйста силку на комут и переделки
вот: http://www.moto.com.ua/ua/forum/?q=коммут&attached=on&user=Akademik
я себе про запас еще 1 взял. а то, если в пути стану - то беда. хоть угли с костра тягай на искру
но пока, тьфу-тьфу, не подводил. лишь контакт раз отошел. и то на малых оборотах дотянул
п.с. если моторчик на постоянке (5+1 геныч), то только питание подать. с импульсным датчиком ничего не делаем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 09.03.2018 р., tsinik
Понял.Для его работоспособности нада запитать его от постоянки?И чисто для пробы -запитать зажигание от акума с етим комутатором и все должно работать.
все верно. для эксперимента можно подать + с аккума. что дает этот коммутатор: удаляет эффект обратки(удары кика и стартера на обгонку), лучше работает на малых оборотах, тянет веселее на малых. для активоподобных с автоматом актуально. для механики - позволяет избежать рывков двигателя.
в общем - рекомендую. сам поставил и не жалею. так же можно перемотать генку и сделать кучерявый свет, который со стоковым и рядом не сидел. хоть зайцев из под фар бить можно.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Купил диодную лампу вставку. 6 диодов. Свет белый не нарадуюсь.
СЛАВА УКРАИНЕ!
отпишись о радостях, когда будешь ехать по мокрой дороге ночью или в туман....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
С сентября где-то стоит. Нормально все.
СЛАВА УКРАИНЕ!
пробовал. не понравилось. в этой приблуде нет фокусировки. там есть 2 варианта. "ближний" 3 лампы, вполнакала. или 6 - слепят встречку. как вариант - ксенон. но там тоже мурыжиться надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
https://moto-max.com.ua/lampa-vctavka-diodnaya-cuper-kcenon-v-krugluyu-faru-1255423444
СЛАВА УКРАИНЕ!
Кто катал свечу 360 градусов?
свеча
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
компрессия падает и следы прорыва газо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!