Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вообще китайские карбы отличные-пока туда никто не лазит.Мне достался мопед разобранным,и карб к нему, тоже розкомплектованый.Из редка занимаюсь ремонтом мопедов.Так что и требуется от карба-ето перемыть, и настроить его.
Альфовский карб худший из всех , пару месяцев назад пригнали мне альфу с новым карбом и новой поршневой , в итоге человек попал на замену головки в сборе и карбюратор ( поставил от актива )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
как писал ранее, мне после перехода на 107 сс карб даже не пришлось перенастраивать. родной был 72. холостые приподнял на период прикатки. пропали провалы на 6000. есть предположение, что жиклеры были предназнгачены для 107
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
как писал ранее, мне после перехода на 107 сс карб даже не пришлось перенастраивать. родной был 72. холостые приподнял на период прикатки. пропали провалы на 6000. есть предположение, что жиклеры были предназнгачены для 107
ну а у меня карб от актива 110сс прекрасно работает с мотором 72сс , свеча чистая , не богатит и не регулировал я ничего
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
это тот мотор, что я подумал???
если да - то у меня покупной моторчик "125сс" работает на том же карбе, что был в стоке. только доварил колено глушителя и впускной патрубок от велосипедного руля или сиденья (точно не помню)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 09.03.2018 р., tsinik
У меня провал с холостых на средние обороты.Провал очень большой.попробую поставить главный жиклер больше,если не поможет то куплю карб с актива
у меня уже три мотора, на моем 110сс сдох коленвал, а два других 72сс, оба работают нормально, так что какой из них твой я уже и не знаю, много всего переставлялсь
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
У меня провал с холостых на средние обороты.Провал очень большой.попробую поставить главный жиклер больше,если не поможет то куплю карб с актива
воздушный фильтр сток или нуливик ? если нуливик то ничего удивительного
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
фильтр родной,но последняя чясть корпуса ненадета.
т.е. фильтра, по сути, нет...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
фильтр соит и обжат хомутом но последний корпус не надет ,его *** наденеш))
и тянет твой фильтр по центру, по пути наименьшего сопротивления. что есть\что нет. вот тебе и причина провала. я когда-то ради интереса воткнул "НУЛЕВИК". фиг там что оно очищало. зато хрюкало как свин на 100 с + килограммов. и провал был бешенный. а дури не прибавилось. вернул на родное - отшептало. мой тебе совет - не изобретай велосипед. не станет альфа спортягой. или кубатуру брать или смириться. 120 на альфе - таких сказочников начитались. хватит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
К сожалению на жиклерах нечего нет. Расход был 2.2.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Поменял сегодня на своей Альфочке бак и боковушки .
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 09.03.2018 р., sany-2012
Проблема именно в карбе.Перед зимой поменял двигатель из 72 на 110.Но проблема осталась.